Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Kia зарегистрировала в России новые товарные знаки

    В России повысят госпошлины для автомобилистов

    В России может сократиться количество таксопарков

    Тойота вернулась в ТОП-10 марок на авторынке РФ

    Какие изменения ждут автовладельцев с 1 июля 2025 года?

    Итоги 26-й недели на авторынке России: все – «в плюсе»

    GAC GS8 Dragon появится на российском рынке в июле

    Стало известно о замедлении спроса на новые мотоциклы

    Кроссовер Exlantix ET представлен в новой версии — для путешествий

  • Авто

    Авто из Германии в Москву: правила и тонкости оформления

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

  • Ремонт
    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    CDP: платформа для бизнеса

    CDP: платформа для бизнеса

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Замена

Замена выпускного коллектора ваз 2110

05.11.2019
в Замена
0 0
Замена выпускного коллектора ваз 2110

Содержание

  • 1 Ваз 2110: замена выпускного коллектора своими силами
    • 1.1 Самостоятельная замена
    • 1.2 Снятие рыма
  • 2 Замена выпускного коллектора на ВАЗ 2110
    • 2.1 Как снять впускной / выпускной коллектор на ваз 2110
  • 3 Замена прокладки выпускного коллектора ВАЗ-2114 8 клапанов
    • 3.1 Схема впускного и выпускного коллектора
    • 3.2 Необходимый инструмент для замены
    • 3.3 Пошаговая инструкция (алгоритм с фото)
    • 3.4 Выбор детали
    • 3.5 Причины неисправности
    • 3.6 Выводы
  • 4 My LADA 2110 «Красная Ласточка»
  • 5 Основные компоненты, эксплуатация и ремонт выхлопной системы ВАЗ 2110
    • 5.1 Состав выводящего узла
    • 5.2 Описание отдельных составляющих
    • 5.3 Нюансы эксплуатации
    • 5.4 Исправление неполадок
  • 6 Замена коллектора lada 2110 (ваз 2110)
    • 6.1 Как снять впускной / выпускной коллектор на ваз 2110
    • 6.2 Самостоятельная замена
    • 6.3 Рампа
    • 6.4 Снятие рыма
  • 7 Замена прокладки коллектора ВАЗ 2110
    • 7.1
    • 7.2 Где заменить прокладки коллектора ВАЗ 2110 в Санкт-Петербурге:
  • 8 Замена Выпускного Коллектора Ваз 2110
    • 8.1 Замена выпускного коллектора ваз 2110
    • 8.2 Замена выпускного коллектора ВАЗ 2111
  • 9 замена выпускного коллектора ваз 2110 — Youtube Видеохостинг

Ваз 2110: замена выпускного коллектора своими силами

  • 1 Самостоятельная замена
  • 2 Рампа

Выпускной коллектор ваз 2110При работе двигателя автомобиля может появляется дым, запах газа под капотом автомобиля. Причина возможно кроется в том, что прогорел выпускной коллектор. На ваз 2110 замена выпускного коллектора связана с прогоранием металла. В этом случае не рекомендуется затягивать с его заменой. Так как при дальнейшей эксплуатации машины могут возникнуть большие проблемы. Замена выпускного коллектора ваз 2110 спокойно может быть проведена своими руками.

Прогоревшие отверстия визуально рассмотреть практически невозможно. Когда работает двигатель, следует открыть капот. Выхлопные газы будут выходить, не в приемную трубу, а со свистом вырываться через эти прогоревшие отверстия.

Выход газов может происходить под днищем машины, так как материал прогорает в основном в тех местах, где произведены изгибы трубы.

Самостоятельная замена

Замена коллектора выпускного ваз 2110Приступим:

  • машину нужно загнать в гараж;
  • под капотом повесить лампу с защитным фонарем;
  • перед началом проведения ремонта тосол необходимо слить из бачка;
  • отсоединить клеммы аккумулятора;
  • вынуть его;
  • поставить на стеллаж;
  • отсоединить от ресивера шланг вакуумного усилителя;
  • также отсоединить шланги электрической пневмоклапанной крышки, регулятора давления рампы;
  • отсоединить фишки датчика дроссельной заслонки, регулятора холостого хода;
  • отсоединить трос привода дроссельной заслонки;
  • ослабить хомут на шланге подачи воздуха в корпус датчика расхода воздуха;
  • отсоединить его;
  • ослабить хомуты для крепления шлангов к дроссельному патрубку и вентиляции картерных газов на крышке головки цилиндров;

Замена катколлектора ваз 2110

  • снять шланги парой;
  • ослабить хомут шланга вентиляции картера;
  • снять его с дроссельного узла;
  • таким же образом произвести дальнейшие работы со шлангами поступления и отвода охлаждающей жидкости.
  • ослабить хомут;
  • отсоединить шланг продувки адсорбера;
  • снять дроссельный узел;
  • удалить уплотнительную прокладку.

Снимать ресивер нужно в сборе с дроссельным узлом. Кроме того, необходимо отсоединить от узла все шланги подводящие, отводящие, фишки датчика холостого хода.
Внимательно проверить, убедиться, о полном ослаблении всех креплений.Открутить 2 гайки для крепления к ресиверу кронштейна трубок подачи и отвода топлива.
То же — 1 гайку крепления ресивера к кронштейну, 5 штук крепления к впускному коллектору. Снять ресивер, удалить прокладку.Замена катколлектора на ваз 2110Рампа снимается в сборе с регулятором давления топлива:

  • Необходимо отсоединить шланг вакуума от регулятора.
  • С помощью 2-х рожковых ключей на 17 открутить штуцеры крепления трубок подачи бензина, снижения давления.
  • Отсоединить фишку напряжения рампы.
  • Открутить с помощью отвертки винт кронштейна для крепления трубок подачи бензина, его отвода и отсоединить его.
  • Шестигранником №5 открутить 2 винта для крепления рампы.
  • Потянуть рампу по осевому направлению форсунки из посадочного места, извлечь рампу с направлением к левой стороне капота.

Заменитель катколлектора ваз 2110

  • Открутить гайку с левого кронштейна впускного коллектора, ослабить нижний болт.
  • Удалить кронштейн от него.
  • Такую же операцию проделать с правым кронштейном, удалить его.
  • Открутить 2 гайки со шпильки рыма.

Снятие рыма

 Итак:

  • Открутить 3 гайки с кронштейна ресивера, снять его.
  • Аккуратно удалить втулку со шпильки впускного коллектора.
  • Отсоединить трубу приема воздуха выпускного, снять ее со шпилек нижнего впускного.
  • Открутить верхнюю гайку, ослабить немного нижнюю на планке.

Заменитель катколлектора для ваз 2110

  • Впускной коллектор крепится на шпильках, поэтому надо открутить одну гайку сверху, 2 сбоку. Чтобы снять выпускной коллектор надо открутить дополнительно еще 2 гайки.Внимательно надо осмотреть место соединения, так как между коллектором и головкой блока устанавливается 2 прокладки.

Заменитель катколлектора на ваз 2110

  • Тосол может затечь в клапана и цилиндры. В таком случае необходимо с помощью шприца удалить его оттуда.Выкрутить свечи(см.Замена свечей на ваз 2110 собственными силами), прокрутить стартером, чтобы удалить попавший туда тосол. Если на поверхности обнаружены выемки, то коллектор надо поменять.
  • Внизу выхлопной коллектор крепится к трубе отвода выхлопных газов. Дальше она соединена с выхлопной трубой. Открутить три болта, отсоединить трубу. Удалить коллектор.Откручивать их надо со смотровой ямы, предварительно обстучать головки. Щеткой по металлу очистить гайки и резьбу.
  • Во время сборки по очереди заменить все прокладки новыми. Затяжку гаек при сборке желательно проводить специальным ключом.Уплотнительные кольца форсунок так же заменить новыми.

Прокладки продаются комплектами, стоимость одного от 300 рублей. Стоимость выхлопного коллектора – 1700 руб. Если проводить замену на станции технического обслуживания или автосервисе, то ремонт обойдется в пределах 3 500 рублей плюс стоимость набора прокладок, коллектора.При самостоятельном ремонте по замене выхлопного коллектора необходимо внимательно и скрупулезно прочитать инструкцию. Так же просмотреть видео — ролики и фото.Проводя работы своими руками, можно неплохо сэкономить, ведь цена на ремонт в специальных мастерских и СТО очень высокая и не каждому по плечу оплатить стоимость.

Замена выпускного коллектора на ВАЗ 2110

Замена выпускного коллектора ваз 2110

В процессе эксплуатации автомобиля вы внезапно можете услышать странные звуки, доносящиеся из района головки блока цилиндров. В зависимости от ситуации это может быть резкое цоканье, гул или рокот, усиливающийся по мере увеличения оборотов мотора.Как правило, причина появления звука является выход из строя прокладки выпускного коллектора или трещины в нем самом. Если же слышен свист и происходит подсасывание воздуха, то виновник проблем уже впускной коллектор.Сегодняшняя статья посвящена процессу снятию и установки обоих коллекторов на примере автомобиля ВАЗ-2110.Инструменты и материалы:

  • Гаечные ключи на 22, 10 и 13;
  • Новые прокладки для коллекторов;
  • Высокотемпературный герметик, динамометрический ключ и ВД-40 (необязательно).

Как снять впускной / выпускной коллектор на ваз 2110

1) Сначала слейте тосол.2)  Затем снимите карбюратор.3) Отсоедините шланг, по которому охлаждающая жидкость подводится к карбюратору, от штуцера, который расположен на впускном коллекторе.4) Следующей отсоедините приемную трубу. Она подходит к выпускному коллектору и прикреплена к блоку двигателя специальным кронштейном.5) Возьмите гаечный ключ на 22, выкрутите гайку, что крепит теплозащитный экран.6)  Демонтируйте кронштейн троса привода дроссельной заслонки.7) Теперь настал черед 2-х оставшихся гаек, крепящих теплозащитный экран. Чтобы их открутить, вам понадобится ключ на 10.8) Снимите экран.9) Найдите датчик контрольной лампы (давления масла) и демонтируйте с него провод.10) Гаечным ключом на 13 отверните 2 гайки, крепящие патрубок, через который осуществляется забор воздуха, а также рым.11) Далее снимите сначала патрубок, а затем и рым.12) Все тем же ключом на 13 отвинтите 6 гаек, которые крепят впускной коллектор.13) Демонтируйте 2 шланга – вакуумного усилителя тормозов и электропневмоклапана отопительной системы, а затем снимайте коллектор.14)  Затем отверните 3 гайки, что крепят выпускной коллектор и снимите его. Если гайки не поддаются, используйте ВД-40. А вот если сломались шпильки, то их придется высверливать, а потом нарезать резьбу под новые.15) Если надо заменить только прокладки, то тщательно очистите поверхности коллекторов и удалите остатки старой прокладки с ГБЦ. Далее устанавливайте новые, при желании их можно промазать высокотемпературным герметиком. Если же обнаружились трещины, то их надо заварить или приобрести новый коллектор.16) Сборка производится в порядке, обратном снятию. Гайки старайтесь затягивать равномерно, желательно делать это динамометрическим ключом.Замена коллекторов – занятие довольно непростое в физическом плане, потому что крепежные соединения часто намертво закисают (особенно у выпускного коллектора). Тем не менее, самостоятельная замена позволяет неплохо сэкономить – в среднем, стоимость этих работ в сервисах колеблется в районе 1900 руб. за впускной и 1260 руб. за выпускной коллектор (если говорить о ВАЗ-2110). На более современных машинах разница будет более существенна. На этом все, удачи на дорогах!

Замена прокладки выпускного коллектора ВАЗ-2114 8 клапанов

Замена выпускного коллектора ваз 2110

Замена прокладки выпускного коллектора на ВАЗ-2114 весьма сложная процедура и требует определенных знаний и опыта. Так, не все опытные автолюбители способны сделать это правильно. Кроме того, что через выпускной коллектор выходят отработанные газы, он ещё отвечает и за нормальную работу двигателя, поскольку на нём установлен лямбда-зонд.Видео о замене прокладки выпускного коллектора на ВАЗ-2114

Схема впускного и выпускного коллектора

Схема конструкции впускного и выпускного коллекторовПоскольку прокладка расположена на шпильках коллектора, то для её замены придется узел демонтировать полностью. Конечно, эта операция займет много времени и сил.

Необходимый инструмент для замены

Прежде чем приступить непосредственно к процессу, необходимо определиться с необходимым инструментарием. Итак, что же понадобится: трещотка и головки на 17, 19; отвертки с плоским и крестообразным наконечниками; набор ключей и непосредственно сама прокладка.Теперь, когда все подготовлено, можно приступать непосредственно к работе. Для того, чтобы коллектор снялся без особых проблем и заржавевшие болты не создали хлопоты, перед выполнением операций необходимо всё смазать WD-40. Желательно сделать это несколько раз. Перед тем, как выполнить операцию, необходимо ещё раз подумать, всё взвесить и рассчитать свои силы.

Пошаговая инструкция (алгоритм с фото)

Если, всё-же автолюбитель решился, то рассмотрим, пошаговую инструкцию по замене прокладки:

  • Снимаем «клемму-минус» с аккумуляторной батареи.
    Снимаем клемму с АКБ
  • Демонтируем трос акселератора.
  • Проводим демонтаж топливных трубок. Точнее, их необходимо отсоединить и отвести в сторону.
    Снимаем топливные трубки указанные на фото
  • Отключаем разъем датчика положения дроссельной заслонки.
    Проводим отключение ДПДЗ
  • Отключаем разъем проводов регулятора холостого хода.
    Отключаем датчик РХХ
  • Открутить патрубки вентиляции картерных газов, усилителя тормозов.
    Откручиваем патрубки указанные на фото
  • Проводим демонтаж ресивера.
    Демонтируем ресивер
  • Снимаем провода блока управления впрыском (форсунками).
  • Демонтируем топливную рампу без демонтажа форсунок.
    Снимаем топливную рампу
  • Снимаем термоэкран с коллектора.
    Снимаем теплоэкран
  • Отсоединяем приемную трубу.
    Демонтируем приемную трубу
  • Снимаем впускной коллектор.
    Снимаем впускной коллектор
  • Открутив гайки крепления, демонтируем выпускной коллектор.
    Выкручиваем крепежные гайки и снимаем выпускной коллектор
  • Проводим замену прокладки.
    Проводим замену прокладки
  • Сборку проводим в обратном порядке.
  • Как видно, замену прокладки впускного и выпускного коллектора проходят одновременно и по-большому счету – это является одним прокладочным материалом.

    Выбор детали

    21083-1008081 – оригинальный каталожный номер прокладки для впускного и выпускного коллектора. Она состоит с двух частей или на более новых моделях с одной. Производится данная деталь на заводе АвтоВАЗ. Средняя стоимость составляет 250 рублей за штуку (если их две) или 450 рублей (за цельную).Цельная прокладка коллекторовПрокладка, которая состоит из двух частейКроме того, что существует оригинальная деталь, также можно найти ряд аналогов, которые рекомендованы к установке. Рассмотрим, какие именно прокладки можно установить под коллекторы ВАЗ-2114:

    • Trialli GZ 102 0013 – известный российский производитель, который выпускает широкий ряд аналоговых деталей для автомобилей отечественного производства. Стоимость прокладки составляет 200 рублей шт.
    • AJUSA 13065200 – еще один отечественный производитель, который завоевал потребителей качеством исполнения продукции. Стоимость изделия составляет 450 рублей.
    • Украинская компания «Богдан» также производит и совершает поставки данной прокладки. Но, если разобраться, то качество изделия оставляет желать лучшего, поскольку ресурс рассчитан только на 20 000 км.

    Причины неисправности

    Согнутые клапана вследствие нарушения фаз газораспределенияКогда, все процессы рассмотрены, можно перейти непосредственно к определению причин выхода из строя прокладки коллектора. Итак, рассмотрим, основные из них:

    • Износ. В процессе эксплуатации, автомобиля выделяет горячие газы, которые разрушают поверхность прокладки, вследствие чего она может порваться или расслоиться.
    • Поскольку прокладка одна на впускной и выпускной коллектор, бензин, поступающий через первый канал, может попадать на прокладку, что также влияет на целостность и структуру материала, с которого она изготовлена.
    • Качество детали, не всегда высокая, даже оригинальной, поэтому при выборе на это стоит обратить особое внимание.

    Выводы

    Заменить прокладку выпускного коллектора на двигателе ВАЗ-2114 достаточно тяжело и не просто, что может стать целым испытанием для многих начинающих автомобилистов. Но, если соблюдать инструкцию, то все выйдет. Ну, а если не под силу, то прямой путь на автосервис. Особое внимание стоит обратить на качество изделия, чтобы не пришлось менять деталь через несколько тысяч километров.

    My LADA 2110 «Красная Ласточка»

    Замена выпускного коллектора ваз 2110

    У многих людей есть собственные автомобили, различных марок, комплектаций, тюнингованные и просто «серые» авто для повседневной езды. Кто-то делает различные примочки для авто своими руками, кто-то загоняет в специальные сервисы, а кто-то просто любуется на то как люди это делают. Собственно об этом и хотелось бы поговорить — о тюнинге!Раньше у меня не было автомобиля и как-то не было в нём необходимости, но в душе всегда хотелось посидеть, порулить и насладиться скоростью. Первым шагом к покупке авто стало получение водительских прав, на которые я пошёл обучаться также спонтанно.

    Вообщем отучился 3 месяца в ДОСААФе и 29.02.2008 года я получил своё водительское удостоверение.

    Время от времени возникало желание купить автомобиль, но не было средст для его покупки, да и стал задумываться о том — собственну «куда ездить то ?», до работы идти 15 минут, дачу давно забросили и получается что машина и не нужна.https://www.youtube.com/watch?v=y7KNp8rTZz0Время шло, годы летели, слухи шли о кризисе. К тому времени удалось немного скопить наличности, которые было всё-таки решено вложить в какое-нибудь автомобильное средство, пока они не пропали. Одним чудесным утром, собравшись, мы поехали на авторынок в Саратов с целью выбора автомобиля для меня. Пришлось занять у знакомых не малую ещё дополнительную сумму наличности, а то моих скоплений не хватало.Отправились в дорогу, ехали-ехали и наконец приехали. Пошли по рынку.

    В Саратове автомобилей было много, одни не по нашим деньгам, другие слишком убитые, вообщем бродили-бродили и увидели ВАЗ2110 красного цвета (мой любимый цвет). Спустя некоторое время, после долгих хождений всё-таки было решено приобрести первый понравившийся автомобиль и ехать уже наконец-то домой.

    Путь до дома был неблизкий, в районе 200км. По началу я думал что мой друг будет за рулём и пригонит мою машинку в мой родной Камышин, но всё-таки погнал её обратно я сам. Это мой самый первый раз когда я так долго ехал за рулём, ведь последний раз когда я его держал в руках было ещё в феврале и то минут 10. Первые минут 10-20 я не мог прийти в себя, то что сижу за собственным автомобилем, руки немного потрясывало и всё не верилось что я еду. Буквально, проехав километров 50, я уже стал чувствовать себя намного увереннее, развалился на сиденье и стал наслаждаться поездкой.

    Всё бы ничего, но в Красноармейске на посту ДПС нас остановили для проверки документов. А я по глупости взял с собой только права, а остальные доки остались у мамки, которая на другой машине с водителем уехали вперёд. Благо остановились метрах в 300 от нас.

    Инспектору пришлось ждать некторое время, на что он сделал грозное выражение лица. Принесли документы, всё проверили, но всё-таки докапались до того, что не было аптечки, огнетушителя и знака. А то что автомобиль даже и на транзитных номерах и только что куплен его не волновало, пришлось заплатить некоторый штраф в фонд Инспектора. Сели в машину, заправились и отправились дальше в путь.Долетели до дома в принципе быстро, около 3 часов всего ехали, хотя можно было бы и больше, но я был в то время ещё новичком, да и машина не проверенная, мало ли что сломается, поэтому скорость держал в районе 100-110км/ч. Но всё-таки было желание испытать драйва и поэтому разогнался разок до 155км/ч, машина вела себя на дороге изумительно, я оставался довольным во время всего пути.

    Вот и краткая история о шагах к покупке первого автомобиля, который до сегодняшнего дня со мной, радует меня. Время от времени что-то делаю для души в ней, небольшой тютинг и т.п. о чём я расскажу в своём .

    Высказывайте свои мнения о моей работе, ну и просто так можно что-то обсудить, дальнейшие работы, планы…

    Основные компоненты, эксплуатация и ремонт выхлопной системы ВАЗ 2110

    Замена выпускного коллектора ваз 2110

    Любой автомобиль ВАЗ 2110 оснащается системой вывода отработанных газов, без нее не возможна эксплуатация транспорта. Выводящее устройство представляет собой сложный узел, состоящий из множества взаимодействующих между собой деталей.Оно предназначено для безопасного, эффективного вывода отработанных газовых продуктов, их охлаждения и устранения шума. Устройство выхлопа на всех отечественных машинах очень схоже, но нюансы имеет каждый экземпляр.

    Состав выводящего узла

    Выхлопная система для автомобиля ВАЗ 2110 состоит из следующих элементов:

    • Коллектора выпускного типа;
    • Лямбда-зонда;
    • Трубы приемного типа;
    • Нейтрализатора;
    • Двух глушителей: основного типа и дополнительного.

    Система выпуска отработавших газов ВАЗ 2110

    Описание отдельных составляющих

    Чтобы стало понятнее устройство такого элемента, как отводящая система необходимо дать подробную характеристику всем составляющим:

    • Нейтрализатор. Узел, предназначенный для эффективного очищения, подавления количества выбросов вредных веществ в окружающую среду. Автомобиль вырабатывает при движении такие вещества, как не сгорающие углеводороды, оксидные соединения азота и углерода. Именно на их устранение направлена работа этой системы. Сама конструкция представляет собой соединение двух компонентов керамического типа. Поверхность этих узлов покрывается специальными катализаторами дожига, к которым относятся родий, палладий и платина. Эти вещества позволяют очищать отработанные газы, выбрасываемые в окружающую среду почти на 100%;
    • Лямбда-зонд. Представляет собой специальный датчик, задачей которого является контроль за составом и количеством топлива, которое поступает в двигатель. Тем самым лямбда-зонд контролирует очиститель. Если работа лямбда-зонда будет осуществляться некачественно, то все выводящее объединение быстро придет негодность, после чего ее придется заменить;
    • Труба приемная. Предназначена для принудительного вывода отработанных газов из цилиндров агрегата силового характера. Труба выполняется из нержавеющей стали, а ее крепление к коллектору осуществляется с помощью специальных шпилек, которых всего четыре. Шпильки гарантируют надежное крепление двух выводящих труб и элемента. Для того чтобы объединить приемную трубу и нейтрализатор, а также дополнительный глушитель, используются шарнирные крепежи;
    • Выпускной коллектор. Компонент, который отливают их чистого чугуна. Коллектор крепится при помощи четырех шпилек в приемной трубе. Между коллектором и головками цилиндров устанавливаются термостойкие прокладки, армированные металлом.
    • Глушители. Необходимы для эффективного подавления скорости отработки сгоревших газов. Это необходимо для того чтобы существенно снизить уровень шума в таком виде транспорта, как ВАЗ 2110. Устройство распределения в этой части узла осуществляется следующим образом: за дополнительным идет основной. Между собой эти два компонента соединяются хомутами и уплотнительными кольцами сверху покрыты специальным кожухом.

    Нюансы эксплуатации

    Следует привести некоторые моменты, которые необходимо учитывать при эксплуатации системы ВАЗ 2110:

    • Автомобиль, ни при каких обстоятельствах нельзя заправлять этилированным топливом, так как это приведет к порче.  Он очень чувствителен к свинцовым соединениям;
    • При эксплуатации автомобиля ВАЗ 2110 также надо следить за исправной, четкой работой зажигания, так как его некачественная работа приводит к выводу из рабочего состояния нейтрализующей детали. Топливо, которое не сгорает при пропуске искры во время зажигания, попадает в нейтрализатор, а там догорает. По этой причине быстро приходит в негодность керамическое покрытие компонента;
    • Частые нарушения в работе рано или поздно приведут к полной или частичной закупорке выводной системы, в свою очередь к выводу из строя двигателя и потребуется его ремонт или замена.

    Исправление неполадок

    Работа машины всегда сопряжена с возникновением неисправностей в деталях и механизмах. Если какие-то детали приходят в негодность, то требуется их замена или ремонт своими руками.Чтобы произвести замену дополнительного глушителя в выводящем узле следует:

    • открутить два болта, которые крепят хомут, для этого нужен ключ на 13;
    • снять сам хомут;
    • снять кольцо;
    • отсоединить подушки дополнительной подвески;
    • снять агрегат.

    После этого производится замена, он монтируется на место в обратном порядке. Это основные ремонтные действия по устранению неисправностей. Доработка глушителяКроме замены стандартных неисправных компонентов, на такие-же, но только новые, можно сделать доработку отдельных узлов выхлопной системы, или произвести тюнинг всего узла целиком.

    Замена коллектора lada 2110 (ваз 2110)

    Замена выпускного коллектора ваз 2110

    В процессе эксплуатации автомобиля вы внезапно можете услышать странные звуки, доносящиеся из района головки блока цилиндров. В зависимости от ситуации это может быть резкое цоканье, гул или рокот, усиливающийся по мере увеличения оборотов мотора. Как правило, причина появления звука является выход из строя прокладки выпускного коллектора или трещины в нем самом. Если же слышен свист и происходит подсасывание воздуха, то виновник проблем уже впускной коллектор.

    Сегодняшняя статья посвящена процессу снятию и установки обоих коллекторов на примере автомобиля ВАЗ-2110.

    Инструменты и материалы:

    • Гаечные ключи на 22, 10 и 13;
    • Новые прокладки для коллекторов;
    • Высокотемпературный герметик, динамометрический ключ и ВД-40 (необязательно).

    Как снять впускной / выпускной коллектор на ваз 2110

    1) Сначала слейте тосол.2) Затем снимите карбюратор.3) Отсоедините шланг, по которому охлаждающая жидкость подводится к карбюратору, от штуцера, который расположен на впускном коллекторе.4) Следующей отсоедините приемную трубу. Она подходит к выпускному коллектору и прикреплена к блоку двигателя специальным кронштейном.5) Возьмите гаечный ключ на 22, выкрутите гайку, что крепит теплозащитный экран.6) Демонтируйте кронштейн троса привода дроссельной заслонки.7) Теперь настал черед 2-х оставшихся гаек, крепящих теплозащитный экран. Чтобы их открутить, вам понадобится ключ на 10.8) Снимите экран.9) Найдите датчик контрольной лампы (давления масла) и демонтируйте с него провод.10) Гаечным ключом на 13 отверните 2 гайки, крепящие патрубок, через который осуществляется забор воздуха, а также рым.11) Далее снимите сначала патрубок, а затем и рым.12) Все тем же ключом на 13 отвинтите 6 гаек, которые крепят впускной коллектор.13) Демонтируйте 2 шланга — вакуумного усилителя тормозов и электропневмоклапана отопительной системы, а затем снимайте коллектор.14) Затем отверните 3 гайки, что крепят выпускной коллектор и снимите его. Если гайки не поддаются, используйте ВД-40. А вот если сломались шпильки, то их придется высверливать, а потом нарезать резьбу под новые.15) Если надо заменить только прокладки, то тщательно очистите поверхности коллекторов и удалите остатки старой прокладки с ГБЦ. Далее устанавливайте новые, при желании их можно промазать высокотемпературным герметиком. Если же обнаружились трещины, то их надо заварить или приобрести новый коллектор.16) Сборка производится в порядке, обратном снятию. Гайки старайтесь затягивать равномерно, желательно делать это динамометрическим ключом.Замена коллекторов — занятие довольно непростое в физическом плане, потому что крепежные соединения часто намертво закисают (особенно у выпускного коллектора). Тем не менее, самостоятельная замена позволяет неплохо сэкономить — в среднем, стоимость этих работ в сервисах колеблется в районе 1900 руб. за впускной и 1260 руб. за выпускной коллектор (если говорить о ВАЗ-2110). На более современных машинах разница будет более существенна. На этом все, удачи на дорогах!

    При работе двигателя автомобиля может появляется дым, запах газа под капотом автомобиля. Причина возможно кроется в том, что прогорел выпускной коллектор. На ваз 2110 замена выпускного коллектора связана с прогоранием металла.

    В этом случае не рекомендуется затягивать с его заменой. Так как при дальнейшей эксплуатации машины могут возникнуть большие проблемы. Замена выпускного коллектора ваз 2110 спокойно может быть проведена своими руками. Прогоревшие отверстия визуально рассмотреть практически невозможно. Когда работает двигатель, следует открыть капот. Выхлопные газы будут выходить, не в приемную трубу, а со свистом вырываться через эти прогоревшие отверстия. Выход газов может происходить под днищем машины, так как материал прогорает в основном в тех местах, где произведены изгибы трубы.

    Самостоятельная замена

    Приступим:

    • машину нужно загнать в гараж;
    • под капотом повесить лампу с защитным фонарем;
    • перед началом проведения ремонта тосол необходимо слить из бачка;
    • отсоединить клеммы аккумулятора;
    • вынуть его;
    • поставить на стеллаж;
    • отсоединить от ресивера шланг вакуумного усилителя;
    • также отсоединить шланги электрической пневмоклапанной крышки, регулятора давления рампы;
    • отсоединить фишки датчика дроссельной заслонки, регулятора холостого хода;
    • отсоединить трос привода дроссельной заслонки;
    • ослабить хомут на шланге подачи воздуха в корпус датчика расхода воздуха;
    • отсоединить его;
    • ослабить хомуты для крепления шлангов к дроссельному патрубку и вентиляции картерных газов на крышке головки цилиндров;
    • снять шланги парой;
    • ослабить хомут шланга вентиляции картера;
    • снять его с дроссельного узла;
    • таким же образом произвести дальнейшие работы со шлангами поступления и отвода охлаждающей жидкости.

    Примечание. Использовать в работе головку на 13, чтобы облегчить работу, открутить 2 гайки с дроссельного узла со шпилек. Дроссельный узел крепится к ресиверу.

    • ослабить хомут;
    • отсоединить шланг продувки адсорбера;
    • снять дроссельный узел;
    • удалить уплотнительную прокладку.

    Примечание: откручивать эти гайки надо с помощью ключа № 13.Снимать ресивер нужно в сборе с дроссельным узлом. Кроме того, необходимо отсоединить от узла все шланги подводящие, отводящие, фишки датчика холостого хода. Внимательно проверить, убедиться, о полном ослаблении всех креплений.Примечание: рекомендуется запомнить все места креплений, можно воспользоваться нитками разных цветов. Чтобы при сборке не допустить неправильные соединения.Примечание: детали складывать в емкость, чтобы при сборке не искать, недостающих запасных частей.Открутить 2 гайки для крепления к ресиверу кронштейна трубок подачи и отвода топлива. То же — 1 гайку крепления ресивера к кронштейну, 5 штук крепления к впускному коллектору. Снять ресивер, удалить прокладку.

    Рампа

    Рампа снимается в сборе с регулятором давления топлива:

    • Необходимо отсоединить шланг вакуума от регулятора.
    • С помощью 2-х рожковых ключей на 17 открутить штуцеры крепления трубок подачи бензина, снижения давления.
    • Отсоединить фишку напряжения рампы.
    • Открутить с помощью отвертки винт кронштейна для крепления трубок подачи бензина, его отвода и отсоединить его.
    • Шестигранником № 5 открутить 2 винта для крепления рампы.
    • Потянуть рампу по осевому направлению форсунки из посадочного места, извлечь рампу с направлением к левой стороне капота.

    Примечание: ориентироваться по направлению движения автомобиля.

    • Открутить гайку с левого кронштейна впускного коллектора, ослабить нижний болт.
    • Удалить кронштейн от него.
    • Такую же операцию проделать с правым кронштейном, удалить его.
    • Открутить 2 гайки со шпильки рыма.

    Снятие рыма

    Итак:

    • Открутить 3 гайки с кронштейна ресивера, снять его.
    • Аккуратно удалить втулку со шпильки впускного коллектора.
    • Отсоединить трубу приема воздуха выпускного, снять ее со шпилек нижнего впускного.
    • Открутить верхнюю гайку, ослабить немного нижнюю на планке.

    Примечание. Она удерживает трубки насоса подачи тосола, для охлаждения. Планка внизу имеет сквозную прорезь, аккуратно снять ее.

    • Впускной коллектор крепится на шпильках, поэтому надо открутить одну гайку сверху, 2 сбоку. Чтобы снять выпускной коллектор надо открутить дополнительно еще 2 гайки. Внимательно надо осмотреть место соединения, так как между коллектором и головкой блока устанавливается 2 прокладки.

    Примечание. Следует обратить внимание, когда демонтируется впускной коллектор, на прокладки. При прогоревшей прокладке тосол может попасть в блок цилиндров. На головке блоков могут оказаться проточенные тосолом отверстия, также на прокладке возможны просечки.

    • Тосол может затечь в клапана и цилиндры. В таком случае необходимо с помощью шприца удалить его оттуда. Выкрутить свечи(см.Замена свечей на ваз 2110 собственными силами), прокрутить стартером, чтобы удалить попавший туда тосол. Если на поверхности обнаружены выемки, то коллектор надо поменять.
    • Внизу выхлопной коллектор крепится к трубе отвода выхлопных газов. Дальше она соединена с выхлопной трубой. Открутить три болта, отсоединить трубу. Удалить коллектор. Откручивать их надо со смотровой ямы, предварительно обстучать головки. Щеткой по металлу очистить гайки и резьбу.
    • Во время сборки по очереди заменить все прокладки новыми. Затяжку гаек при сборке желательно проводить специальным ключом. Уплотнительные кольца форсунок так же заменить новыми.

    Прокладки продаются комплектами, стоимость одного от 300 рублей. Стоимость выхлопного коллектора — 1700 руб. Если проводить замену на станции технического обслуживания или автосервисе, то ремонт обойдется в пределах 3 500 рублей плюс стоимость набора прокладок, коллектора. При самостоятельном ремонте по замене выхлопного коллектора необходимо внимательно и скрупулезно прочитать инструкцию. Так же просмотреть видео — ролики и фото.Примечание: фотографии надо сложить по порядку проведения работ. По мере выполнения процессов ремонта, их складывать в обратном порядке. Закончив разборку, стопку с фотографиями перевернуть.

    Сборку проводить в обратном порядке. Гайки перед сборкой надо смазать графитной смазкой по резьбе, также надо смазать резьбу всех втулок.

    Места установок прокладок тщательно очистить от вкраплений и постороннего содержания.Проводя работы своими руками, можно неплохо сэкономить, ведь цена на ремонт в специальных мастерских и СТО очень высокая и не каждому по плечу оплатить стоимость.В этой статье я расскажу как снять выпускной коллектор с автомобилей ваз 2110, 2111 и 2112 которые оборудованы 16 клапанными двигателями. Итак, первым делом необходимо снять приемную трубу двигателя, затем с помощью ключа на 13 откручиваем три гайки которые держат теплозащитный экран и снимаем его.

    После этого с помощью все того же ключа на 13 нужно открутить две гайки которые удерживают подводящую трубку насоса охлаждающей жидкости и снять ее.

    Теперь можно переходить к выпускному коллектору, снова с помощью ключа на 13 необходимо открутить 8 гаек которые крепят коллектор к гбц.Вот и все, не чего сложного, теперь можно снять выпускной коллектор и его прокладку с двигателя. Установка производится в обратном порядке снятию.

    Замена прокладки коллектора ВАЗ 2110

    Замена выпускного коллектора ваз 2110

    Прокладки впускного и выпускного коллекторов двигателя играют важную роль в его работе. Как и любые прокладки, они обеспечивают герметизацию соединений узлов. Ставятся между впускным коллектором и ГБЦ и между ГБЦ и выпускным коллектором.Замену прокладки впускного коллектора ВАЗ 2110 необходимо производить, когда слышатся характерные хлопки и свист. Также если мотор стал работать нестабильно, не выходит на полную мощность, так как пропала тяга. Поскольку через впускной коллектор подается топливо, то увеличится расход бензина из-за его утечки. Подергивания и вибрации на холостом ходу, звук всасывания скажут вам об этом же.Замену прокладки выпускного коллектора ВАЗ 2110 пора будет сделать, если слышен запах отработанных газов, характерный стрекочущий звук из-под капота. Двигатель будет плохо заводиться, нестабильно работать. Под капотом в таком случае можно обнаружить пятна копоти в местах пробоя герметичности, а на панели приборов загорится лампа CHECK. Точнее вам подскажут при диагностике вашего автомобиля на СТО

    Вид работы:Цена
    Замена прокладки впускного коллектора
    от 1500 руб.

    Замена прокладки выпускного коллектора
    от 2500 руб.

    Где заменить прокладки коллектора ВАЗ 2110 в Санкт-Петербурге:

    СТО на Гражданке — 603-55-05, с 10 до 20, без вых.
    СТО в Купчино — 245-33-15, с 10 до 20, без вых.
    WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33Замену прокладок коллекторов ВАЗ 2110 производят при прогорании или деформации, усталостном износе прокладок. При аварии двигателя часто повреждаются прокладки коллекторов. Меняют их также при капремонте двигателя. Зачастую замену прокладок впускного и выпускного коллекторов производят одновременно заодно. Так как результат замены зависит в том числе от качества прокладок, советуем приобретать эти детали в нашем магазине запчастей. В наших сервисах вы можете сделать замену прокладки коллектора ВАЗ 2110 как впускного, так и выпускного. При проведении работ наши специалисты сделают диагностику посадочных шпилек и болтов и в случае необходимости заменят и их.Замена прокладок коллектора — достаточно ответственная и сложная процедура, требующая определенных знаний и навыков.

    Для снятия и обратной установки коллекторов придется снимать много дополнительного оборудования. Поэтому без необходимого опыта не советуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь нашим специалистам.

    Не советуем также затягивать с заменой прокладок коллекторов. Промедление может обернуться более дорогостоящим ремонтом.

    Замена Выпускного Коллектора Ваз 2110

    Замена выпускного коллектора ваз 2110

    Замена прокладки выпускного коллектора ваз 2110 инжектор видеоМногие модели ВАЗ пользуются заслуженной популярностью. В главном, за счет собственной бюджетности. Все же, конкретно низкая стоимость приводит к тому, что установленные на машину запчасти имеют низкий ресурс прочности.Выходит, даже приобретая новейшую машину, для вас придется проходить обкаточный период и чего-нибудть модернизировать. Так как неисправности автомобиля ВАЗ 2110 могут начаться уже чуть ли не в момент спуска с сборочного потока. Предпосылкой этого могут стать отошедшие контакты либо не до конца вставленные предохранители, или же неисправные датчики, к примеру, датчики скорости. Понятно, что на новеньком автомобиле для вас не пригодится, но необходимо быть практически во всеоружии.

    После того, как период обкатки завершен, уже большая часть этих недоделок будут устранены.

    Начнутся, так сказать, эксплуатационные неисправности. Это, естественно, не должно вас заставлять отрешаться от покупки в конце концов, часто все эти проблемы просто устранимы. Но тут есть один аспект раз уж вы сберегли на приобретении автомобиля, то для вас придется сберегать и на его обслуживании, другими словами делать большая часть ремонтных работ без помощи других. Не считая того, существует еще целый список профилактических мероприятий, к примеру, подмена охлаждающей воды, которые должны производиться по графику. Игнорировать график не следует, ведь продолжительность бесперебойной эксплуатации вашего автомобиля впрямую находится в зависимости от критерий этой самой эксплуатации.Кстати, современные ВАЗы оборудованы диагностической электрической системой. Другими словами на цифровом табло вы сможете созидать определенные коды дефектов, расшифровать которые можно, обратившись к источнику, другими словами к описаниям производителя.

    Итак, самые всераспространенные неисправности электрического оборудования это не обусловленные видимыми причинами скачки оборотов ХХ часто кроется в износе датчика положения дроссельной заслонки. Этот износ может произойти очень стремительно, если вначале устройство было сделано из некачественных материалов.

    Более нередко встречаются и неисправности стартера, приводящие к тому, что мотор троит. Если троит мотор при высочайшей нагрузке либо во время запуска, то, скорей всего, вышла из строя катушка зажигания.

    Замена выпускного коллектора ваз 2110

    автосервис можно проехать, смотрите сами.

    Замена выпускного коллектора ВАЗ 2111

    Большущее Для вас спасибо за просмотры моих видео, поведайте друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь.Кстати, в данный момент может еще влиять и качество бензина. Умопомрачительно, но в критериях современной действительности 92-й чуть ли не лучше 95-го. Некие водители даже говорят, что заливая 95-й, вы оказываете медвежью услугу собственному автомобилю. Кстати, обсужденный производителем ресурс свечей (60000 км), достижим на 92-м, что испытано водительской статистикой. Провал при трогании может стать истинной головной болью водителя, в особенности, если диагностика дефектов производится неправильно.

    Самой возможной предпосылкой такового поведения машины может стать нехорошее качество прокладки впускного коллектора.

    Работа по подмене этой маленький детали очень недешевая, так как довольно трудозатратная. К этой же группе дорогостоящих ремонтных операций можно отнести и неисправности инжектора, так как и их диагностика, и их устранение просит специального оборудования, а означает, может производиться исключительно в авторемонтной мастерской. Все же, не все так темно.К примеру, неисправности системы охлаждения могут быть ликвидированы любителями. Кстати, для того, чтоб этих дефектов было меньше, и предусмотрена, делать которую необходимо, беря во внимание все советы изготовителя тс. А скажем, неисправности печки, которые, вероятнее всего, будут вами обнаружены с пришествием холодов, полностью устранимы своими силами.Если процесс разборки узла вызывает у вас затруднения, вы всегда сможете обратиться к более опытным товарищам. По сути,Pнеисправности системы отопления не так и многочисленны. Но тут есть одно но фактически все детали, из-за которых может не работать система отопления, не ремонтопригодны.

    Понятно, что следует поначалу выполнить диагностику, а потом уже получать ремкомплект, другими словами новые запасные части. При всем этом следует выбирать высококачественные комплектующие может быть, для вас даже придется отрешиться от уникальных в пользу привезенных из других стран.

    Естественно, и профилактические мероприятия, как замена тосола и разных рабочих масел, и ремонтные, как замена сцепления могут проводиться в критериях автомастерской.

    замена выпускного коллектора ваз 2110 — Youtube Видеохостинг

    Замена выпускного коллектора ваз 2110

    9 меc назадДневник Механика — Как выкрутить сломанную шпильку из выпускного коллектора . Экстрактор . Как выкрутить сломанную шпильку? Очень просто! Как выкрутить сломанную шпильку или болт . Как выкрутить шпильку за резьбовую часть. Как выкрутить шпильку за гладкую цилиндрическую часть. Как выкрутить прикипевшую шпильку. Как выкрутить шпильку из выпускного коллектора. Как выкрутить шпильку из алюминиевой детали. Как выкрутить шпильку из блока двигателя. Как выкрутить шпильку из головки блока цилиндров (ГБЦ).1 лет назадГодовалая машина по сути новая, но с какой целью и по каким причинам ее продают? Стоит ли покупать или даже смотреть на такой авто? Разбираем подробно. Постоянная ссылка на статью — http://avto-blogger.ru/pravovye-voprosy/godovalaya-mashina.html4 лет назад1-я часть: http://youtu.be/xaxepvn9RqQ5 меc назадWD 40, ВАЛЕРА, Felix, Kerry, Sintec, 3ton, жидкий ключ Отличный сканер для диагностики любого АВТО http://ali.pub/1qu428 Мощнейшие проникающие смазки своими руками https://youtu.be/2lKmvf-4rOY Подробнее о ВАЛЕРЕ http://valera.smazka.ru/?utm_source=denis Мой 2й канал https://www.youtube.com/channel/UC6rJlbPrc07AnG4BYlciPoA8 меc назадСнятие впускного коллектора . Простой способ.7 меc назадПроверяйте товары на Ali с помощью AliRadar http://bit.ly/2GuNBh0″ Вставки для пружин http://ali.pub/2gsxui Экшн Камера http://ali.pub/2d2aro Еще видео автора https://www.youtube.com/playlist?list=PLSOKFoYcMPUgyoZoACGF5EgnY8mVi7-Nb Мой 2й канал https://www.youtube.com/channel/UC6rJlbPrc07AnG4BYlciPoA4 лет назадПригодилось моё видео? Сэкономили на ремонте в СТО? Поддержите мой канал: Карта сбербанка: 639 002 309 007 101 783 webmoney: R307576786665 / Z186889562090 Яндекс кошелек: 4100184822269 Даже 10 руб. помогут делать больше полезных видео. Пригодятся: ключ на 13 (или головка) и отвертки. Двигатель работает неустойчиво, с перебоями, холостые плавают, машина то глохнет, то наоборот — повышаются обороты двигателя до 3-5 тыс. На ходу машина иногда дергается, двигатель работает с перебоями. Первым делом решил почистить дроссельную заслонку. Как почистить датчик холостого хода и дроссельную заслонку на ВАЗ 2114, 2115, 2110, 2112 и др. своими руками, своими силами, я показал в этом видео. Если что-то делал не так, поправьте меня в комментариях. Если на вашем автомобиле также плавают обороты двигателя, рекомендую начать с чистки дросселя. Теперь вы знаете, в чем может быть причина, когда пропадают холостые и двигатель работает с перебоями, глохнет.

    Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал! Спасибо за просмотр! Для желающих поддержать мой канал: webmoney: R307576786665 / Z186889562090 Support my channel: webmoney: R307576786665 / Z186889562090

    4 лет назадПосмотрите, может что вас заинтересует?: http://au.ru/u/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%BE%D1%85%D0%B03110/?bp=5694 Моя реферальная ссылка http://join.air.io/toxasadovikov1 лет назадСегодня поговорим про выпускной коллектор, а именно про паук по формуле 4-2-1 и 4-1. Что это такое, нужно ли его ставить и действительно ли он дает 10% мощности двигателя?5 лет назад

    Предыдущая запись

    Замена выпускного коллектора ваз 2115

    Следующая запись

    Большой тест драйв киа соренто прайм 2017

    Новое на сайте

    Новости

    Kia зарегистрировала в России новые товарные знаки

    30.06.2025
    Новости

    В России повысят госпошлины для автомобилистов

    30.06.2025
    Новости

    В России может сократиться количество таксопарков

    30.06.2025
    Новости

    Тойота вернулась в ТОП-10 марок на авторынке РФ

    30.06.2025

    Топ недели

    Рынок пикапов с пробегом упал больше, чем вторичный рынок в целом

    26.06.2025

    Лимит по европротоколу в случае разногласий после ДТП увеличен в 2 раза

    25.06.2025

    В Калуге окрашен первый кузов кроссовера Haval M6

    26.06.2025

    GAC GS8 Dragon появится на российском рынке в июле

    30.06.2025

    Автомобильный портал

    О нас

    Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

    Выбор редактора

    Бренд vs Продукт: что реально продает, когда не продается?

    18.06.2025

    Кроссовер GAC GS3 стал доступен в черном цвете

    07.06.2025

    ТОП месяца

    Kia зарегистрировала в России новые товарные знаки

    30.06.2025

    В России повысят госпошлины для автомобилистов

    30.06.2025

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Безрезультатно
    Просмотреть все результаты
    • Tj-service.ru
    • Карта сайта
    • Контакты
    • Сайт об автомобилях

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Добро пожаловать!

    Войдите в свой аккаунт ниже

    Забыли пароль?

    Восстановите ваш пароль

    Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

    Войти