Содержание
Замена Задних Колодок Kia Sportage
Клуб владельцев корейских автомобилей
замена задних тормозных колодок киа спортаж 1994г
ID статьи: 304Дата: 10 май 2009, 21:37forum.kia-club.ru/kb.php?a=304Количество просмотров статьи: 12491вобщем други сталкнулся с проблемой замены задних тормозных колодок. литературы под рукой не было и форум родной не помог поиск по этим моделям не рулил .и тут пришла мысль пофотат все мытырства.вот эти два злополучные болта под крестовую отвёртку меня вобще с пути сбили.сняв колесо один болт открутив под крест второй не как не хотел а я понимая что не выкрутив его барабан не снять.взялся за сверло с дрелью и убил пол дня меняя свёрла но дырку всё равно просверлил тока зря всё это.на самом деле сняв колесо надо было четыре гайки внутрение раскрутить.и в имеющиися два отверстия на 8 вкрутить болты под ключ и барабан удачно сходит.
сняв барабан снимаем нижнию пружинку с колодок потом среднию вертикально расположеную.
кстате о этом механизме так и не дошло для чего и как работает то что он каким то боком к ручнику это понятно а вот какую функцию играет хотелось бы знать и регулировка там есть если кто дополнит мои мысли буду рад.далие снимаем штифтики подерживающие колодки так же как на класике нечего сложного.ну и в конце уже верхнию пружину снимаем.собираем в той же последовательности тока наоборот.верхния пружина с механзмом ручника.потом среднию пружинку с контро механизмом ручника я так понимаю если не прав поправте.
потом всё это крепим к супорту штифтами заметьте один штифт самодельный с болта на 6 вытачин с помощью напильника хотя можно было по другому вопрос решить ответ будет дальше.
ну и в конце уже ставим нижнию пружинку и миханизм собран.перед тем как забивать кувалдой барабан на новые колодки следует отпустить ручник который находится в салоне гаечка под ключ на десять консоь правда придётся снять.между сиденьями.и барабан спокойно одевается.если не одевается есть ещо один способ если колодки упираются в верхний тормозной цилиндр а такое бывает,откручиваем прокачивающию заглушку и спускаем тормозуху с цилиндра тормзного надавив на колодки в верху что бы они сошлись и цилиндр тормозной вошёл в себя .и потом надеваем барабан.после этого тормаза лучше прокачать.на другой ступице были потеряны пружинки и штифтики держащие колодки на супорте плюс механизм ручника потерян.пружинки удачно подошли от жигулей нижния.
штифты тоже от жигулей тока пружинку на штифтах чуть зубилом укоротил и всё окей стало как родное.
правда с механизмом ручника придётся подождать нету под рукой.да други по оканчанию всех работ не забываем отрегулировать ручник а иначе задних тормозов не почуствуемну вот где то так кратенько.© KIA-CLUB.RUОбслуживание барабанных тормозных механизмов задних колесДля протирки компонентов тормозных механизмов надлежит применять особые средства, или метиловый спирт, — ни в коем случае не применяйте растворители на нефтяной основе!Структура барабанного тормозного устройства заднего колесаKIA Sportage замена задних барабанных тормозных колодок1 — Гайка2 — Тормозной барабан3 — Пружина корректировочного рычага4 — Регулировочный рычаг5 — Верхняя стяжная пружина6 — Регулировочная разжимная планка10 — Болт с С-образной шайбой11 — Тыльный башмак12 — Трос привода стояночного тормоза13 — Аккуратный рычаг привода стояночного тормоза14 — Болт15 — Монтаж колесного цилиндраРазборкаПорядок ОсуществленияОткрутите гайки фиксации тормозного барабана к фланцу полуоси.Отверткой проворачивая редуктор через сервисное отверстие, отстраните башмаки от стенок барабана, далее открутите крепежный винт и демонтируйте барабан.При помощи щипцов демонтируйте пружину корректировочного рычага.Демонтируйте регулировочный рычаг.Демонтируйте верхнюю стяжную пружину.Провернув по часовой стрелке редуктор разжимной планки, демонтируйте последнюю.
Разверните анкерный палец параллельно канавке и демонтируйте ориентирующие пружины башмаков.
Демонтируйте нижнюю стяжную пружину.При помощи щипцов отделите приводной трос от исполнительного рычага стояночного тормоза.Отделите гидравлический трубопровод с задней стороны тормозного щита, далее открутите пару крепежных болтов и демонтируйте колесный цилиндр.В случае надобности разберите колесный цилиндр на составляющие (два пыльника, 2 поршня, две поршневых чашки, разжимная пружина).Проверка состояния компонентовПорядок Осуществления
Досконально счистите все демонтированные элементы и внимательно изучите их общее состояние. Дефектные части подмените.
Выясните величину изнашивания фрикционных накладок башмаков, в случае надобности произведите замену.Башмаки надлежит подменять в комплекте для обоих колес задней оси!Проконтролируйте рабочую плоскость барабанов на присутствие признаков перегрева, трещин, задиров и прочих механических порчи. Незначительные дефекты могут быть устранены путем обработки мелкозернистой наждачной бумагой, или фрикционной поверхностью прежнего тормозного башмака. В случае выявления глубоких порчи отдайте барабаны в проточку (в пределах допустимого диапазона), или произведите их замену.МонтажПорядок Осуществления
В соответствии с инструкциями промажьте рабочие детали колесного цилиндра и произведите сборку последнего.
Монтаж проводится в порядке, обратном порядку снятия компонентов, — проследите, чтобы рычаг автоматической корректировки правильным образом прижимался к зубчатому колесу регулятора. Не забудьте смазать точки фиксации пружин, проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Тормозная система к усилиям затягивания резьбового крепежа.Перед монтажом на область барабана проверьте внешний диаметр монтажа посаженных на тормозной защита башмаков, далее проверьте внутренний диаметр барабана. Путем вычитания результата первого измерения из результата второго выясните величину люфта посадки башмаков, — следствие вычисления не должен уходить за пределы допустимого диапазона.KIA Sportage замена задних барабанных тормозных колодок
Замена задних колодок
Full MemberИтак перед летом решил поменять передние и задние колодки. Отчет по передним уже есть поэтому выкладываю фото с комментариями, замены задних колодок.Колодки заказывались в известном интернет магазине. Фирма Fri.tech стоимость 1263,28.Инструмент. Ключ рожковый на 17. Вертушка с головкой на 14. Отвертка большая шлицевая. Домкрат. Монтажка. Пива не было взял сок, вишневый.Снимаем колесо.Ослабляем верхний болт крепления суппортаВытаскиваем нижний болт и поднимаем суппорт.Вытаскиваем старые колодки
Цены на ремонт Киа Спортейдж. Прайс-лист Kia Sportage
Ремонт двигателя Киа Спортейдж
D4EA 2.0
D4HA 2.0
G4GC 2.0
FE 2.0
Замена масла
700
700
700
700
Замена антифриза (охлаждающей жидкости)
800
800
800
800
Замена свечей накала
2400
2400
800 свечи зажигания
800 свечи зажигания
Замена прокладки клапанной крышки
4600
4600
1800
1800
Замена форсунки за штуку
1200
1200
1700топливная рампа
1700Топливная рампа
Замена распредвала лев. или прав.
11000
11000
6900
6900
Замена ГБЦ (головка блока цилиндров)
4wd-220002wd-16500
4wd-220002wd-16500
15000
15000
Замена клапанов на снятой ГБЦ —
300
300
300
300
Замена направляющих клапанов —
500
500
500
500
Замена гидрокомпенсаторов
11600
11600
7500
7500
Замена маслосъемных колпачков
16400
16400
12300
12300
Замена рокеров
11600
11600
7500
7500
Замена термостата
700
700
1200
1200
Замена ТНВД
2200
2200
2500 насос в баке
2500 насос в баке
Замена турбины (турбокомпрессор)
2wd-65004wd-9300
2wd-65004wd-9300
—
—
Замена интеркулера
2000
2000
—
—
Замена ГРМ (цепьремень)
6500
6500
4500
4500
Замена приводного ремня
700
700
1200
1200
Замена блока цилиндров в сборе
23000
23000
21000
21000
Замена поршневых колец
26500
26500
24500
24500
Замена коленвала
29500
29500
24500
24500
Замена шатунных вкладышей
5500
5500
4700
4700
Замена коренных вкладышей
29500
29500
27000
27000
Замена помпы воды (водяного насоса)
7600
7600
5500
5500
Замена насоса масла
12400
12400
9000
9000
Замена поддона двигателя
2500
2500
2500
2500
Замена балансировочного вала
3400
3400
—
—
Замена клапана ЕГР
1700
1700
—
—
Система охлаждения:
Замена радиатора охлаждения
3500
2400
3500
2100
Замена радиатора кондиционера
3500
2400
3500
2100
Замена водяного насоса (помпа)
7000
2000
4500
5000
Замена патрубка радиатора
От 300
От 300
От 300
От 300
Опрессовка системы охлаждения (проверка на течь)
800
800
800
800
Замена термостата
600
1000
600
600
Замена вентилятора системы охлаждения
1500
1500
1500
1500
Трансмиссия:
Диагностика МКПП механическая коробка передач
600
600
600
600
Замена МКПП
8500
8000
8500
7500
Замена АКПП автоматической коробки передач
8500
8000
8500
7500
Замена сцепления Киа Спортейдж
8500
8000
8500
7500
Замена маховика
8500
8000
8500
7500
Замена редуктора заднего моста
5500
5500
5500
5500
Замена редуктора переднего моста
Замена раздатки (раздаточной коробки передач)
3500
3500
3500
3500
Ремонт раздатки
6500
6500
6500
6500
Замена заднего карданного вала
2000
2000
2000
2000
Замена переднего карданного вала
2000
2000
2000
2000
Замена привода в сборе левого/правого
2100
2100
2100
2100
Замена промежуточного вала
2100
2100
2100
2100
Замена ШРУСа внутреннего
2100
2100
2100
2100
Замена ШРУСа наружнего
1800
1800
1800
1800
Передняя подвеска:
Диагностика передней подвески
600
600
600
600
Замена переднего амортизатора
1900
1900
1900
1900
Замена шаровой опоры
450
450
450
450
Замена подшипника передней ступицы
1700
1700
1700
1700
Замена втулки переднего стабилизатора
4000
350
4000
1800
Замена стойки переднего стабилизатора
450
450
450
450
Замена верхнего рычага
1350
1350
1350
1350
Замена нижнего рычага
1400
1400
1400
1400
Задняя подвеска:
Замена заднего амортизатора
1000
1000
1000
1000
Замена подшипника задней ступицы
1800
1800
1800
1800
Замена заднего рычага
От 1350
От 1350
От 1350
От 1350
Замена задней стойки стабилизатора
450
450
450
450
Замена задней втулки стабилизатора
350
350
350
350
Тормозная система:
Замена передних тормозных колодок
700
700
700
700
Замена задних тормозных колодок
700
700
700
700
Замена переднего тормозного суппорта
1450
1450
1450
1450
Замена главного тормозного цилиндра
1850
1850
1850
1850
Топливная система:
Замена ТНВД (топливного насоса)
2200
2200
2500 насос в баке
2500 насос в баке
Замена форсунки
1200
1200
1700 рампа
1700 рампа
Замена топливного фильтра
800
800
От 600
От 600
Промывка топливной системы
11000
11000
4000
4000
Замена датчика в рампе
450
450
—
—
Электрооборудование:
Компьютерная диагностика всех систем
1000
1000
1000
1000
Ремонт электропроводки
От 300
От 300
От 300
От 300
Замена стартера
1500
1000
1500
1500
Замена генератора
1000
1500
1500
1500
Замена лампочки
От 150
От 150
От 150
От 150
Регулировка света фар
600
600
600
600
Никто и никогда не может предугадать, что произойдет на дороге, и в какой момент Вам может понадобиться кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово. Нет людей, застрахованных от несчастных случаев и неожиданных дорожных происшествий. Мы можем предоставить Вам такие услуги, как восстановление, рихтовка, покраска и полировка кузова, а также другие подобные работы. Мы способны за короткое время восстановить Вашему автомобилю былой вид или же просто его освежить.
Компьютерная диагностика автомобиля
Автомобиль – это в первую очередь система, точный механизм, работа которого зависит от четко установленных параметров. Компьютерная диагностика может выдать точную оценку состояния автомобиля. Данная процедура поможет преждевременно выявить скрытые поломки автомобиля и определить износ автомобиля. Своевременная профилактика может сэкономить Вам много времени и денег, ведь «лечить» проблему в момент ее появления дешевле, нежели тогда, когда поломка начнет прогрессировать.Если диагностика автомобиля что-либо выявила, то в большинстве случаев назначается слесарный ремонт. Наши опытные мастера могут осуществить ремонт любой сложности за приемлемые цены. Стоит отметить, что мы осуществим ремонт Киа Спортейдж на высоком уровне качества, благодаря использованию высокотехнологического оборудования и четкому следованию всех ремонтных технологий. Стоимость услуг зависит от уровня сложности и объема работ.Почему наши клиенты выбирают именно нас?Это вполне нормально, если человек стремится к лучшему и качественному. Наши клиенты дорожат своим временем и безопасностью. Именно в этом мы и можем Вам помочь! Посетите наш автосервис Kia Sportage и Вы не сможете не заметить ряд наших преимуществ.
- Мы можем исправить любую поломку быстро, качественно и, что самое приятное, недорого;
- У нас нет безграмотных и неопытных сотрудников. Мы считаем, что наш клиент достоин только профессионалов;
- Для того, чтобы быть заранее осведомленным, Вы можете посетить наш сайт и посмотреть прайс лист;
- Мы можем с уверенностью дать Вам гарантию на все работы, предоставляемые нами, мы в ответе за свое качество;
- Мы используем только инновационное оборудование, что позволяет нам выполнять работу еще на порядок лучше.
Замена тормозных колодок Kia Sportage
Замена тормозных колодок Kia SportageВне зависимости от качества автомобиля, некоторые детали рано или поздно все равно приходится менять. Данная статья будет о подробной замене тормозных колодок на передних дисковых тормозах и задних барабанах.Принцип замены колодок ничем не отличается от других автомобилей, за исключением некоторых мелких нюансов. Что касается износостойкости, то завод-изготовитель рекомендует менять тормозные диски и колодки каждые 80-100 тыс. км.Но, бывает и так, что колодки приходится менять и через 40-60 тыс. км. Сделать это можно без участи автомехаников, а самому. Для этого понадобится домкрат, набор ключей, новые колодки и тормозная жидкость.
Замена передних тормозных колодок
Не рекомендуется также первые 100 км резко тормозить.
Замена задних тормозных колодок
Стояночный тормоз
Часто на автомобилях, подобных Kia Sportage ручной тормоз изнашивается быстрее других. Это все из-за достаточно внушающей массы автомобиля.Как же определить, что стояночный тормоз доживает последние дни? Все просто — утрачена цепкость.Теперь, чтобы авто не катилось, нужно ручник тянуть до предела. Как правило, это может привести к последующей аварии. Лечение:
Если при замене тормозных колодок передних и задних колес нет необходимости обращаться в автомастерские к автомеханикам, то в случае со стояночным тормозом это просто необходимо.Дело в том, что дойти до рычага разжимания колодок очень трудно, потребуется разобрать всю систему ручника и покопаться в этом не менее 5 часов. Не факт, что все получится успешно.Лучше действительно заплатить и получить качественную работу.
Читайте также
Самостоятельная замена передних тормозных колодок Kia Sportage 3
На пробеге 60 000 км подошла замена передних тормозных дисков, так как по норме они уже не проходили, толщина менее 26.4 мм. Колодки были ещё живыми, но на новые диски лучше поставить новые колодки.От предыдущего хозяина достались колодки Frixa. Плохого про них сказать ни чего не могу, работали без нареканий, но вот смутил ресурс тормозных дисков, всего шестьдесят тысяч км, либо оригинальные диски мягкие либо колодки слишком твёрдые, про выбор тормозных дисков на Спортейдж 3.Для замены выбрал колодки TRW. Уже не первый год их беру, достаточно тихие и мягкие! Ниже напишу все номера.
Передние колодки
Номер оригинальных колодок: 58101-2SA70 — комплект.У автомобилей выпуска с середины 2011 года артикул изменили на: 58101-2YA00.Аналоги:SANGSIN SP 1196NIBK PN-0052TRW GDB 3461Hankook Frixa FPK25Mando MPK34Для замены передних тормозных колодок понадобится домкрат, вполне подойдёт штатный. В моём случае замена происходила на подъёмнике в сервисе у моего товарища.Снимаем колесо. Снимаем тормозной суппорт: выкручиваем два направляющих или пальцы, понадобятся два рожковых ключа на 14 и 17Далее отвёрткой разжимаем колодки, чтобы снять суппорт:После снятия суппорта, извлекаем старые колодки:
Колодки
Для замены я выбрал комплект передних тормозных колодок: TRW GDB 3461Ещё как вариант одни из самых популярных комплектов: Sangsin SP1196Сангсинг я ещё не ставил, а вот на ТРВ уже давно езжу, по этому выбрал их, цена и качество на высоте: фаски и борозды для удаления сажи есть! Про более детальный выбор колодок можно найти в соответствующей статье выбор тормозных колодок
После того как извлекли старые колодки, необходимо хорошо почистить посадочные места направляющих пластин щеткой и смазать их антискрипной пастой.
Также желательно промазать той же пастой посадочные места колодок, как это лучше сделать и какую смазку подобрать можно посмотреть в статье: ревизия тормозных суппортов.После установки на свои места колодок, необходимо вдавить тормозной цилиндр в суппорте до конца, иначе не новые колодки он не налезет.Сделать это можно с помощью металлического рычага, а можно с помощью съёмника Лукас, который можно купить на Али очень не дорого:Вдавливаем цилиндр и устанавливаем суппорт на место, затягиваем направляющие.
Видео
KIA Sportage замена задних тормозных колодок — Видео уроки
2 лет назад8 Минут на колесо ,замена задних тормозных колодок. Приятного просмотра. Записаться на ремонт можно по телефону +79165775152 Finis SP1187 HI-Q2 лет назадhttp://restfishing.com.ua/ — Все для РЫБАЛКИ!!! Что делать что бы суппорты не клинило на Chery Tiggo или обслуживание суппортов Ремкомплект тормозного суппорта переднего ERT 401174 для Chery Tiggo 2.4 4х4 Использовалась смазка для суппортов ХАДО VeryLube7 меc назадДобрый день, сегодня мы рассмотрим, какие технические жидкости заливать или доливать в Киа Спортейдж с двигателями 1.6 и 2.0 литра, а также с механической и автоматической трансмиссиями. Список технических жидкостей используемых в Киа Спортейдж: 1. Моторное масло: — для двигателя 2.
0 MPI — Shell Helix, API SM ILSAC GF4, 5W20 или — ACEA A5, 5W30 (синтетика). Объем масла на замену — 4 литра; — для двигателя 1.6 GDI — Shell Helix, ACEA A5, 5W30 или ACEA A5 5W40 (синтетика). Объем масла на замену — 3.6 литра; — для двигателя 1.6 T-GDI — Shell Helix, API SM ILSAC GF4, 5W20 или ACEA A5, 5W30 (синтетика). Объем масла на замену — 4.
5 литра. 2. Антифриз: — для двигателя 2.0 MPI — Comma концентрат (зеленый, желтый, красный). Объем жидкости на замену — 6,9 (с МКПП) и 7,1 (с АКПП) литра; — для двигателя 1.6 GDI — Comma концентрат (зеленый, желтый, красный). Объем жидкости на замену — 7,5 (с МКПП) и 7,3 (с АКПП) литра; — для двигателя 1.6 T-GDI — Comma концентрат (зеленый, желтый, красный). Объем жидкости на замену — 7,5 (с МКПП и АКПП) литра. 3. Трансмиссионная жидкость: — для двигателя 2.0 MPI (АКПП, 2WD, AWD): ATF SP-4, Kia SK ATF SP-4, MICHANG ATF SP-4. Объем жидкости на замену — 7,1 (с AWD) и 7,3 (с 2WD) литра; — для двигателя 2.0 MPI (МКПП, 2WD, AWD): SAE 70W, API GL-4, Kia SK HK MTF 70W, Shell Spirax S6 GHME 70W MTF, GS CALTEX GS MTF HD70W. Объем жидкости на замену — 1,7 (с AWD) и 1,8 (с 2WD) литра; — для двигателя 1.6 GDI (АКПП, 2WD, AWD): ATF SP-4, Kia SK ATF SP-4, MICHANG ATF SP-4. Объем жидкости на замену — 6,7 (с AWD и 2WD) литра; — для двигателя 1.
6 GDI (МКПП, 2WD, AWD): SAE 70W, API GL-4, Kia SK HK MTF 70W, Shell Spirax S6 GHME 70W MTF, GS CALTEX GS MTF HD70W. Объем жидкости на замену — 1,6 (с AWD) и 1,7 (с 2WD) литра; — для двигателя 1.6 T-GDI (для коробки передач с двойным сцеплением): SAE 70W, API GL-4, Kia SK HK MTF 70W, Shell Spirax S6 GHME 70W MTF, GS CALTEX GS MTF HD70W.
Объем жидкости на замену — 1,9 (с AWD и 2WD) литра. 4. Тормозная жидкость: Comma FMVSS116 DOT3 или DOT4 5. Масло для заднего дифференциала (полный привод): Масло для гипоидной передачи — GL5, 75W90; Масло для мостов — Shell HD 75W90. Объем масла на замену — 0,6 литра. 6. Масло для раздаточной коробки передач (для всех двигателей): Масло для гипоидной передачи — GL5, 75W90; Масло для мостов Shell HD 75W90. Объем масла на замену — 0,4 литра. Подробно ознакомиться с информацией можно на сайте AutoBlogCar.ru: https://goo.gl/hstfCo5 лет назадРазборка заднего фонаря Sportage32 лет назадKia Sportage 3. Регулировка ручника в салоне автомобиля. Ссылка на канал автора: https://www.youtube.com/channel/UCX1VdzXEeao3UVAcSzJTH_Q Kia Sportage 3. Adjusting the parking brake in the vehicle interior. A link to the author's channel: https://www.youtube.com/channel/UCX1VdzXEeao3UVAcSzJTH_Q2 лет назад