Содержание
- 1 Check Also
- 2 Браслеты на колеса своими руками
- 2.1 Что из себя представляют браслеты противоскольжения
- 2.2 Как легко сделать браслеты противоскольжения
- 2.3 Делать ли браслеты на колеса своими руками?
- 2.4 Как изготовить браслеты противоскольжения своими руками? 8 шагов сборки
- 2.5 Как сделать браслеты противоскольжения своими руками
- 2.6 Sinclair86 › Блог › Браслеты противоскольжения
- 2.7 Делаем браслеты противоскольжения своими руками
- 2.8 Club subaru forester
- 3 Из чего и как сделать цепи на колеса своими руками за час
- 4 Браслеты противоскольжения: конструкция, отзывы
- 5 Браслеты на колеса для легкового автомобиля
- 6 Браслеты противоскольжения своими руками
- 6.1 Делаем браслеты противоскольжения сами
- 6.2 Самодельные браслеты противоскольжения
- 6.3 Chevrolet Niva ДИКАЯ СЛИВА › Бортжурнал › Браслеты противоскольжения своими руками
- 6.4 Daihatsu Yrv turbo JDM Дашка.=)) › Logbook › Браслеты противоскольжения своими руками
- 6.5 Браслет противоскольжения своими руками
- 6.6 Как сделать браслеты противоскольжения своими руками
- 6.7 Sinclair86 › Блог › Браслеты противоскольжения — своими руками
- 6.8 Противобуксовочные браслеты на колеса своими руками
- 6.9 Daihatsu Yrv turbo JDM Дашка.=)) › Бортжурнал › Браслеты противоскольжения своими руками
x
Check Also
Как выбрать массажную накидку | советы профессионалов Массажер, который всегда рядом Каким бы удобным не было ваше кресло или стул, рано или поздно спина, шея …
Вопрос, как отполировать алюминий своими руками, довольно злободневен, поскольку этот металл давно стал бытовым спутником человека и за ним, волей не волей, приходится ухаживать. Одно …
Здравствуйте, уважаемые читатели и посетители блога Автогид.ру. Сегодня статья расскажет как именно выполняется полировка бампера автомобиля от царапин своими руками. Каждый в своей водительской практике …
Starline — надёжная сигнализация для вашего автомобиля На протяжении уже нескольких лет большим спросом у владельцев автомобилей пользуется популярная автосигнализация Starline. Вся её продукция характеризуется …
Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод НА большей части территории России зима достаточно сурова, это снега, морозы, лед, крайне низкие температуры. …
Среднестатистический горожанин для личных нужд расходует в день до нескольких сотен литров воды. Чтобы обеспечить нужды многомиллионного мегаполиса необходимо проделать огромную работу. Давайте разберемся, откуда …
Руководство по ремонту ВАЗ 2110, 2112, 2111 (Лада 110) При обнаружении течи топлива из бака рекомендуется заменить бак. Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите …
Любой человек, который является владельцем автомобиля с дизельным мотором, рано или поздно может столкнуться с проблемой пуска двигателя в холодную пору. Причин плохого запуска дизельной …
Угнали машину, что делать? Что делать, если угнали машину? Как застраховать машину от угона В настоящее время, к большому сожалению, факт того, что у автовладельца …
Компания AGM Rus является официальным партнером таких гигантов как AGC (Asahi Glass Company), Pilkington, Sekurit, БОР, KMK Glass, XYG, Benson. На наших складах Вы всегда …
Аббревиатура ШРУС – это сокращение словосочетания «шарнир равных угловых скоростей». В карданных валах заднеприводных автомобилей схожие функции выполняют шарниры, состоящие из крестовины и стаканчиков с …
Незамерзайка своими руками дома Зимой заливать в бачок омывателя воду может оказаться не только бесполезным, но ещё и небезопасным. Это может повредить не только сам …
Растворитель 646, 647 и 4 — лишь несколько представителей большого семейства «номерных» органических растворителей. Они отличаются невысокой ценой, широкой областью применения и эффективностью, применяют их …
Aleksei-Bur › Блог › Переделка карбюраторного двигателя ВАЗ 21083 в 16-клапанный инжекторный ВАЗ 2108, 2109 или 21099 с карбюраторным двигателем модификации 21083. Основная цель – …
Никакая машина не застрахована от мелких царапин или повреждений на бампере – дети поцарапали или же мелкое ДТП произошло – причин масса. Старые модели автомобилей …
Subaru Impreza первого поколения – один из самых знаковых автомобилей в мире. Все благодаря титулам, завоеванным в гонках под управлением легендарного Колина МакРей. Когда вы …
Чернитель резины (шин). Делаем своими руками и причем тут глицерин Как вы знаете резина имеет обыкновение стареть, первое что происходит она теряет свой верхний слой, …
Автомобильные производители постоянно работают над модернизацией выпускаемых транспортных средств, делая их более привлекательными для своих покупателей. Не обходит стороной улучшение и такого авто, как Chevrolet …
Когда в машине потеют стекла, это создает водителю определенные неудобства, связанные с потерей времени, и с безопасным вождением автомобиля. Чаще всего стекла потеют во время …
Как ускорить время высыхания различных видов краски. О том, что краске и лаку нужно время на высыхание, знают все. И этот период может быть весьма …
Для большой семьи требуется авто с внушительными габаритами, для того чтобы он мог вместить не только все семейство, но и множество вещей. Лучшие семейные автомобили …
При покупке 4-х комплектов — пистолет для нанесения в подарок. Квалифицированные консультации и точный подбор цвета Только качественные материалы от надежных поставщиков Мы готовы предложить …
Защитная пленка 3М™ Ventureshield™ представляет из себя полиуретановую пленку толщиной 214 мкм. На плёнку нанесен прозрачный акриловый клей. Прочная и кристально прозрачная пленка 3М Ventureshield …
Браслеты на колеса своими руками
Что из себя представляют браслеты противоскольжения
Браслеты противоскольжения в сборе на колесе Выходом для автовладельцев может стать использование так называемых браслетов противоскольжения. Преимуществ у браслетов противоскольжения достаточно:
- Средние (подходят для внедорожников и микроавтобусов);
- Большие (используются на грузовиках);
- Малые (предназначены для использования на легковых авто);
Установка браслетов противоскольжения на колеса Подбор браслета по типу исполнения – это уже дело самого автолюбителя.
Кому-то достаточно будет простых браслетов, состоящих из двух рядов цепей и ремня, а кому-то могут понадобиться усиленные, с дополнительными рядами цепей.
Как легко сделать браслеты противоскольжения
- Установка на колеса шин повышенной проходимости с крупными и высокими элементами протектора.
- Надевание цепей на колеса.
Эффективность применения браслетов также высока как цепей, так как грунтозацепы образуются тем же способом. Для того чтобы сделать браслеты противоскольжения своими руками, нужно запастись некоторыми материалами.
На один браслет вам понадобится: Цепь можно купить в магазине «профкрепеж» или в обычном хозяйственном отделе.
Стропу с пряжками ищите в магазине альпинистского снаряжения. Как только материалы и инструмент собраны, можно начинать изготовление.
- Важно знать!
- У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для удаления царапин на автомобиле любой окраски.
С одной стороны две цепи соединяются болтом, который одевается в пряжку. На болт накручиваем гайки с шайбами, крайние гайки самоконтрящиеся.
С другой стороны цепи соединяются аналогичным образом, только болт вставляется уже в петлю тесьмы.
Делать ли браслеты на колеса своими руками?
Многие автолюбители начинают думать, как увеличить проходимость автомобиля и можно ли сделать браслеты самому. Но стоит ли делать то, что можно легко купить?
- Замок для ленты
- Лента
- Хорошая цепь
- болты, шайбы, гаки и т.д.
- Швейная машинка и инструменты
- Много времени
Один браслеты обойдется примерно 400 рублей и займёт у вас не один день, т.к. размеры и длины подбираются опытным путём и сбока должна быть качественной.
Для испытаний редакией были выбранные наши браслеты на колеса «ДорНабор» и они остались ими довольны.
Как изготовить браслеты противоскольжения своими руками?
8 шагов сборки
Несмотря на общую схему работы браслетов противоскольжения, есть несколько различных вариантов.
В основном все модели отличаются между собой размером и количеством цепочек. Размер напрямую зависит от вида автомобиля:
По своему действию браслеты практически аналогичными стандартным цепям.
Как сделать браслеты противоскольжения своими руками
Но что делать владельцам обычных авто?
В таком случае, как понять, когда нужны цепи, а когда можно обойтись более лёгким вариантом? Если рассматривать преимущества браслетов, то в первую очередь следует отметить, что цепи на колеса своими руками сделать очень трудно, в отличие от более простого варианта.
Приходится покупать и устанавливать цепи противоскольжения либо противобуксовочные браслеты на колеса.
Они имеют конструкцию цепи, которая собрана в 2 ряда с дополняющим стягивающим ремнем.
Подобные браслеты можно найти почти во всех магазинах автотоваров.
Их разнообразие может запутать. Как подобрать размер, определиться с их количеством и при этом выбрать качественный продукт?
Ответим на эти вопросы далее. Покупая браслеты нужно оценить их качество.
Sinclair86 › Блог › Браслеты противоскольжения
На днях прочитал запись коллеги по покупке цепей противоскольжения, посмотрел фотки — ничего особенного в изготовлении, а цена дикая… И тут пришла мысль попробовать изготовить нечто подобное, просто для себя знать, получится или нет.
Но… вылезать утром из заснеженного двора на работу нужно быстро, поэтому я для себя выбрал именно браслеты.
Итак, сегодня по магазинам, беру: — ремни крепления груза с пружинным замком, 180 рублей за пару, взял 2 пары; — цепь со сварными звеньями, диаметр порядка 4 мм, в районе 120 рублей за метр, взял 2 метра — стальная трубка диаметром 10 мм, была дома, для втулок; — болты/гайки и т.д. были дома россыпью. Далее собирается нехитрая конструкция, которую легче посмотреть на фотографии, чем описать ???? По сути, это почти вся работа.
Теперь производится пробная установка браслета на колесо, протягивается и закрепляется ремень, лишнее от ремня отрезается (с небольшим запасом).
Делаем браслеты противоскольжения своими руками
Широко использовались браслеты противоскольжения в Европе еще в 20-х годах По своему типу устройства противоскольжения подразделяются на: Видеролик о повышении проходимости внедорожника с браслетами противоскольжения Исходя из названия, противобуксовочное устройство может быть представлено либо единой цепью на все колесо, либо раздельными браслетами, количество которых на одно ведущее колесо может варьироваться от 1-го до 5-ти. Изготавливают устройства противоскольжения из:
Жесткие цепи предназначены для максимально неблагоприятных условий, мягкие — для постоянно меняющихся дорожных условий, без ограничений скорости движения. Рекомендации производителей регламентируют использование мелких цепей для колес радиусом 14-15, крупных — для R16.
Club subaru forester
Решил сделать браслеты на колеса, кому интересно смотрим ниже. Цепь (для 215 резины режем по 13 звеньев две полоски) Ремень с пряжкой из строй.
Магазина-1шт. Берем отрезок цепи и прикручиваем к ней болт через шайбы.
Как накрутили 8 гаек, зажимаем вторую цепь самаконтр. гайкой. Ну и соотв. с другой стороны тоже.
И просовываем с любой стороны ремень с пряжкой, лишний хвост по факту отрежете. На все уходит минут 10-15.
>
Из чего и как сделать цепи на колеса своими руками за час
Любой автолюбитель со стажем имел неприятные моменты, когда ведущие колеса машины начинали пробуксовывать по грязи, гололеду или глубокому снегу. Зачастую выбраться из таких ситуаций своими силами практически невозможно – только с помощью другого транспортного средства. Как поступают наши коллеги? Одни после подобных инцидентов покупают резину с шипами, другие просто ставят машину на «прикол» во время природных катаклизмов. Но есть еще одна категория автомобилистов, которая использует самодельные цепи на колеса и, нужно сказать, довольно успешно.
Конструкция и разновидности средств противоскольжения
В основе этих устройств лежит простая конструкция, состоящая из стальных звеньев или армированной проволоки. Успешное применение заключается в равномерном распределении элементов по всему радиусу шины. Несоблюдение данного условия грозит разрывом изделия и потерей свойств противоскольжения.
Классическая схема, проверенная не одним поколением автомобилистов, состоит из внутреннего и внешнего компонентов, которые проходят по всей окружности шины. Они соединены между собой поперечными деталями, так называемыми «грунтозацепами». Технология изготовления цепи на колеса своими руками доступна даже начинающим.
В зависимости от компоновки элементов конструкции, существуют три типа устройств:
- в форме лесенки;
- в форме сотов;
- в форме ромбов.
Каждый вид имеет свои достоинства и недостатки. По трудозатратам наиболее доступен первый вариант – «лесенка».
Изготовление простейшей самодельной цепи на автомобильные колеса
Не всегда есть возможность приобрести устройство противоскольжения – высокая цена и отсутствие в наличии нужного размера заставляет автовладельцев решать такие вопросы самостоятельно. Нужно сказать, что это довольно-таки неплохой выбор – все необходимые комплектующие всегда в наличии в метизных магазинах. В критической ситуации можно попытаться элементарно обмотать покрышку тросом или отрезком металлического такелажа, но не каждый возит с собой подобный набор. Более того, для системы тормозов дискового типа такой вариант абсолютно противопоказан – подобная конструкция нарушит работу механизмов. Поэтому стоит заранее приготовить самодельные цепи на колеса, для чего понадобятся:
- стальная цепь сечением не менее 5мм;
- крючки;
- карабины с закручивающейся муфтой;
- устройство для натяжения;
- болты, гайки и шайбы.
Размеры заготовок зависят от габаритов используемой шины, поэтому важно предварительно замерить нужные показатели.
Количество поперечных деталей также индивидуально – народные умельцы рекомендуют делать так, чтобы в плоскости соприкосновения покрышки с грунтом находилось сразу две «поперечины». Благодаря такой схеме увеличатся тяговые характеристики и надежность всего изделия.
Процесс подготовительных действий и сборка цепей на колеса своими руками состоят из пунктов:
- нарезка продольных заготовок;
- нарезка поперечных деталей;
- закрепление поперечного элемента на 6 звене продольной цепи;
- монтаж последующих «поперечин» через каждые 9 звеньев с помощью колец или крючков;
- посередине одной продольной заготовки закрепить отрезок, состоящий из 6 звеньев и натяжного устройства с крюком.
Как видно из описания, при наличии определенной сноровки и инструмента, операция займет не более 40 минут. Владеющие опытом сварочных работ могут применить его на практике и отказаться от резьбовых соединений, что непременно скажется на качестве оборудования.
Проверив надежность готового изделия, остается только установить его на автомобиль.
Как произвести монтаж цепей на колеса своими руками
Устройство противоскольжения монтируется в первую очередь на ведущую пару и делается это двумя методами:
- непосредственно на стоящем автомобиле;
- с поддомкрачиванием нужной стороны.
Выбор способа остается за водителем, но стоит заострить внимание на одной рекомендации – о монтаже нужно думать заранее, еще до въезда на труднопроходимый участок. Только таким образом удастся избежать досадных ошибок и сохранить массу времени.
Способ установки без поддомкрачивания машины
Перед тем, как приступить к операции установки самодельной цепи на автомобильные колеса, следует тщательно уложить ее, не допуская перекручивания звеньев. Далее действуем по пунктам:
Монтаж цепи на колеса автомобиля своими руками с помощью домкрата аналогичен вышеописанной технологии, единственное его преимущество заключается в облегчении задачи.
Для более качественной установки нужно предварительно снизить давление в шинах, но после операции не забыть восстановить нормальные параметры.
Эта процедура даст возможность максимально плотного прилегания изделия к покрышке.
Альтернативные решения
Мысль народных мастеров не стоит на месте – и вот уже они предлагают альтернативное решение: браслеты противоскольжения. В принципе, это те же самодельные металлические цепи на колеса, только с разницей в отсутствии продольных элементов. Преимущества браслетов таковы:
- простота изготовления;
- быстрый монтаж;
- высокая надежность и эффективность.
Итак, что нужно для изготовления:
- резиновый элемент крепления глушителя ВАЗ;
- металлическая цепь диаметром не менее 6 мм.
Для покрышек шириной 195 и 205 мм потребуется около 4 метров цепи. Как видите, затраты минимальны, и требуется только нарезать материал необходимой длины.
Еще один альтернативный вариант – комплекты для сборки своими руками браслетов на колеса с применением цепей, вполне доступны по цене и отличаются хорошим качеством (за исключением китайских).
Набор состоит из:
- заготовок цепей;
- крепежной фурнитуры;
- строп;
- зажимного механизма.
Комплект очень удобен в эксплуатации и не занимает много места. Немаловажный плюс – это возможность применения на машинах с дисковыми тормозами.
Судя по отзывам, им не брезгуют пользоваться владельцы дорогих внедорожников, что еще раз говорит о практичности приспособления.
Подробнее о том, как сделать браслеты противоскольжения своими руками, смотрите на видео:
О чем нужно помнить
Применение противоскользящих цепей недопустимо при передвижении по дорогам с твердым покрытием (бетон, асфальт). В условиях рыхлого снега или грунта рекомендуется придерживаться скорости в 10-20 км/ч. Нельзя допускать пробуксовки колес.
После установки противоскользящего приспособления, проехав первый 100 метров, следует остановиться и проконтролировать надежность его фиксации, а также натяжение по всему периметру. Плохо натянутая цепь может стать причиной поломки деталей подвески и рулевого механизма.
- Андрей
- Распечатать
Браслеты противоскольжения: конструкция, отзывы
Не все дороги в России имеют хорошее качество. При съезде с трассы на проселочные дороги существует риск сесть в колею или забуксовать в грязи. Даже внедорожники, обладающие повышенной проходимостью, но обутые в стоковую резину, мало имеют преимуществ.
Для того чтобы повысить свои шансы на труднопроходимых участках дороги, “джентльменский” набор автомобилиста должен включать в себя браслеты противоскольжения.
Назначение, применение, типы конструкций
Конструкции, позволяющие значительно повысить проходимость, без изменения подвески и ходовой части, давно использовались в сфере сельского хозяйства. В зимнее время на колеса тракторов надевались специальным образом скрепленные цепи. Это помогало избежать заносов и пробуксовывания на льду, повышая управляемость трактора.
Теперь эти устройства, пройдя небольшой ряд изменений, стали применяться на автомобилях. Усовершенствования были направлены на то, чтобы облегчить монтаж приспособлений на колеса автомашины.
В отличие от трактора, на который цепи надевались перед началом зимнего сезона, на автомобиль устройства должны были монтироваться прямо в грязи или перед началом бездорожья.
Поэтому цепи трансформировались в браслеты с застежками.
Браслеты противоскольжения представляют собой фрагменты цепи, соединенные с ремнем, посредством которого они надеваются на протектор покрышки. С внутренней стороны колеса ремень фиксируется застежками. Такая конструкция позволяет монтировать приспособление, находясь непосредственно в грязи, когда машина уже забуксовала.
Браслеты могут отличаться друг от друга по некоторым показателям:
Пользоваться браслетами в критической ситуации легче на автомобилях с литыми дисками колес. В этом случае гораздо проще устанавливать устройства.
Браслеты или цепи: критерии выбора
Кроме браслетов, автомобилистами применяются цепи, подобные тракторным. В чем их отличие и преимущество? Они отличаются тем, что полностью состоят из фрагментов цепей, соединенных между собой в каркас, надеваемый на колесо автомобиля. Эти устройства значительно повышают проходимость. Они обладают большей прочностью, чем браслеты.
Но есть один существенный недостаток: сложность в надевании.
Цепи на колеса устанавливаются с помощью домкрата, а при нахождении по ступицы колес в грязи данная процедура не представляется возможной. Поэтому их нужно одевать до того, как автомобиль окажется на непроходимом участке дороги.
Самостоятельное изготовление
Несмотря на большой выбор этих устройств, можно сделать браслеты противоскольжения своими руками. Для примера будем исходить из распространенного размера шин R15. Для производства одного браслета потребуется:
Порядок сборки:
- надеть петли ремня на втулки;
- взять 2 цепи и сквозь крайние звенья просунуть через втулку болты;
- зафиксировать болты гайками с обеих сторон цепей;
- обрезать лишнюю часть ремня, исходя из размера колеса;
Лучше оставить ремень с запасом, чтобы браслеты подходили разным типам покрышек.
Материалы для изготовления браслетов можно приобрести в хозяйственных магазинах по доступной цене. Выбирая детали, необходимо обратить внимание на качество товара. Надежнее брать оцинкованную продукцию. Болты должны иметь индекс твердости 8.8.
На рынке автотоваров есть браслеты как российского, так и импортного производства. Российские изделия представлены такими фирмами как “Барс”, “Тигр”, Tplus 4WD, “Дорнабор”, Pro-4х4.
Определить лучшие браслеты противоскольжения непросто. Перед приобретением необходимо убедиться в качестве товара. Особое внимание нужно обратить на прочность ремней, надежность застежки, а также на легкость и простоту установки. Отдельным и приятным бонусом может быть упаковочный мешочек, в котором хранится использованный комплект браслетов и не пачкает пространство багажника.
Опыт использования браслетов
Многие автолюбители используют браслеты противоскольжения. Отзывы об этих устройствах в основном положительные.
Автовладельцы машин с низкой посадкой, а соответственно, с плохой проходимостью отмечают, что без данного аксессуара не было бы возможности проехать по бездорожью.
Несмотря на низкий клиренс, автомобиль, обутый в браслеты противоскольжения, легко и уверенно преодолевает препятствие.
Весенняя распутица, снежные заносы, осенняя слякоть и грязь перестали доставлять неприятности водителям, имеющим описываемое устройство.
Радует автолюбителей и легкость в фиксировании браслетов на колесах – комплект устанавливается примерно за пять минут. В отличие от цепей, которые требуют специального места для их монтажа, браслеты можно надевать при любых условиях: и увязнув в грязи, и закопавшись в снегу.
Для водителей немаловажным фактором при выборе браслетов является их практичность. Они имеют небольшой вес и занимают мало места.
Напоследок
Нельзя сказать, что браслеты противоскольжения являются панацеей на бездорожье. Их использование создает сильную нагрузку на работу трансмиссии автомобиля. Поэтому применение целесообразно лишь в крайних случаях. Но когда этот крайний случай наступит, то браслеты станут незаменимыми помощниками.
Браслеты на колеса для легкового автомобиля
Приветствуем вас, дорогие автолюбители! Несмотря на то, что до зимы остается еще приличный период времени, заняться оснащением собственного автомобиля самое время. Особенно учитывая тот факт, что сезон осенних дождей, соответственно и грязи, уже не за горами.
Данная статья и предназначена для того, чтобы обезопасить вас и ваше транспортное средство от возможных аварийных и малоприятных ситуаций. А речь пойдет о браслетах на колеса для легкового автомобиля.
Перед принятием какого-либо важного решения, человеку необходимо убедиться, а стоит ли вообще это делать? Так произойдет и в данной ситуации.
Если вы задумались о браслетах, то гарантированно будете искать информацию о их преимуществах либо отрицательных воздействиях.
Скажу вам так: мнение на различных форумах весьма разнятся, одним из недостатков браслетов считают поглощение резины при их использовании, однако существуют ситуации, когда без них попросту не обойтись. А выбор между резиной и собственным здоровьем (порой и жизнью) весьма очевиден.
Преимущества и недостатки браслетов противоскольжения
Давайте выясним, какими же основными свойствами обладают браслеты на колеса для легкового автомобиля. Что такое “браслеты противоскольжения”, должно быть понятно по самому их названию.
Это специальные автомобильные аксессуары, предназначенные для крепления на колеса, которые позволяют существенно улучшить сцепление с неоднородным, рыхлым дорожным покрытием.
А функциональность их заключается в следующем:
- оптимизация сцепки с дорожным покрытием во время гололеда и грязевых потоков;
- избежание возможных заносов в гололед;
- гарантия того, что вы доберетесь до пункта назначения в ненастную погоду.
Подобный вид страховки, чаще всего, комплектуется из цепей и фиксируется к шинам при помощи ремней со специальными застежками.
В наше время, когда прогресс не стоит на месте, существует несколько заводских вариантов данного аксессуара, но особого внимания требует только тот факт, что их использование возможно для разных типов автомобилей с различными диаметрами колес (от легковых авто до грузовых). Это приспособление особенно актуально в горной местности, ведь автомобиль, который «забирается» на крутой склон, подвержен большей вероятности пробуксовки колес и заноса.
Если ваша жизнь напрямую связана «с рулем» (касается таксистов и дальнобойщиков) – браслеты для колес станут незаменимым помощником в вашем, столь нелегком деле.
Ведь их основное отличие от ранее используемых цепей – это легкость монтажа и демонтажа браслетов.
А это означает, что вы без всякого затруднения сможете собственноручно как одеть их, так и снять, не нанося при этом лишний вред резине.
В случае, если же вы решили отказаться от браслетов – вероятность завязнуть в грязи, либо же попасть в снежный затор в разы увеличивается.
Задумайтесь, согласны ли вы простоять несколько часов в ожидании пока кто-то вам поможет?! Браслеты на колеса для легкового автомобиля занимают минимум пространства в вашем багажнике, прикрепить их на колеса возможно даже в случае, если авто уже застряло, а монтажные работы способна проделать даже хрупкая девушка.
По вышеперечисленным критериям можно определить 4 основных положительных отличия от цепей:
- легкость в эксплуатации;
- компактность при транспортировке;
- высокая эффективность;
- дешевизна комплектов.
Естественно, как и в случаях с цепями, с браслетами так же могут случиться форс-мажорные обстоятельства – обрыв одного или нескольких звеньев.
Но в отличие от цепей, данная проблема не усугубляется еще и вмятинами крыла либо повреждением лакокрасочного покрытия.
Данный факт объясняется тем, что при обрыве звеньев цепи – оборванный край будет бить о крыло во время движения, а браслет отпадет полностью, не повредив при этом транспорт.
Появление на мировых рынках столь резонансного товара всегда обусловлено как положительными отзывами, так и критикой.
Большинство автовладельцев остались довольны капиталовложением в данную покупку, однако и внесли некоторые уточнения по использованию браслетов.
Одним из нюансов является тот момент, что необходимо использовать сразу несколько браслетов (рекомендуется 3 штуки на одно колесо), которые обеспечат проходимость автомобиля на все 100%.
Как подобрать браслеты противоскольжения для автомобиля
Как уже указывалось выше, вы можете подобрать браслет на любой вид автотранспорта, невзирая на его габариты. Обязательно следует уточнить – какого диаметра должны быть шины, чтобы вы смогли без проблем одеть приспособление.
- Первый вариант – подходит к шинам с максимальным размером – 225/70, а их радиус не должен превышать 17.Эти данные характерны для авто, которые не отличаются большим весом.
- Второй вариант с максимальным размером 225/75 и радиусом до 20. Он предназначается для внедорожников и небольших автобусов.
- Третья и последняя разновидность с размером до 315/80 и радиусом не превышающим 22.5. Он характерен для крупногабаритного транспорта (грузовики и автобусы).
Размер – это не последний критерий, который необходимо учесть при выборе браслетов.
Стандартное их количество в упаковке составляет 6 штук, что подразумевает установку по три штуки на каждое ведущее колесо.
Однако, если ваш автомобиль является полноприводным, необходимо приобрести дополнительный комплект. Он вам может и не понадобиться, но лучше оградить себя от лишних огорчений и неприятностей.
Само собой разумеется, выбирая то или иное изделие, вы должны обратить внимание на его качество. Все звенья браслета должны быть литыми, а конструкция обязана быть цельной, не имея даже малейших разрывов. По стандартам, фиксирующие ремни изготавливаются из кожи и прошиваются в несколько швов.
Интересным является тот факт, что ценовая политика для противобуксовочных браслетов на колеса абсолютна разная. Этот нюанс обусловлен тем, что в цене учитываются следующие факиры: государство изготавливающее продукт, прочностные свойства материала, разное количество штук в упаковке и необходимые размеры.
Как сделать браслеты противоскольжения на колеса своими руками
Как известно, хорошее качество и стоит хорошо, поэтому мы предлагаем вам рассмотреть вариант создания браслетов противоскольжения на колеса своими руками.
Первостепенно, что вам необходимо будет сделать – это определить диаметр шин вашего автомобиля, а также проверить наличие необходимых инструментов и рабочих материалов.
Сразу учтите тот момент, что для легкового автомобиля необходимо меньшее количество цепи, чем для грузового. Сделать нужно будет, как минимум по два варианта браслетов на каждое колесо.
Для непосредственного изготовления понадобятся следующие материалы:
- болты с гайками (рекомендуется М5 на 50), количество их определяется по мере необходимости;
- кожаный ремень, а в идеале – парашютная стропа с неким зажимом (фиксатор браслета);
- устойчивые к физическим нагрузкам нитки;
- иголка и шило;
- цепь (длина зависит от размера колеса);
- гаечные ключи.
Предварительно разделив цепь на 15-20 звеньев, прикрепляем к краю болт и накручиваем на него порядка 10 гаек. Далее соединяем куски при помощи гаек и шайб. Те же действия проделываем и с другой стороны цепи. Далее берем отрезок ремня и разделяем его на две части – одна идет для фиксатора, а длина второй, определяется отталкиваясь от диаметра колеса.
Отрезок с пряжкой просовываем сквозь болты, причем делаем это так, чтобы в результате получить петлю, которая прошивается нитками в несколько швов. Со второй стороны крепится оставшийся кусок ремня. Как видите, браслеты противоскольжения на колеса своими руками сделать вполне реально, при этом затратив минимальное количество средств.
Еще видео, браслеты противоскольжения в действии, обязательно смотрим!
Браслеты противоскольжения своими руками
Делаем браслеты противоскольжения сами
В этом случае на оба конца троса ставятся хомуты (по два для прочности). С одной стороны присоединяется болт с шайбами, с противоположной – крепится цепь.
Тросы вместо ремней Видео: по самостоятельному изготовлению браслетов.
Нужно равномерно поставить устройства
- Цепь браслет противоскольжения ложится на колесо так, чтобы пряжка ремня оказалась языком к низу.
- Ремень протаскивается через отверстие в диске.
Если используется стальной трос вместо ремня с замком, то после натягивания браслета на колесо, конец троса присоединяется к болту с помощью гайки с шайбой.
Самодельные браслеты противоскольжения
Загрузка. Трибуна ваших новостей Для того, что бы ваша новость или какое либо событие появилось на Трибуне новостей, пройдите простую регистрацию.
Недвижимость в СочиНасос сжиженных газов от компании КРИОТЕХАзотные установки и генераторы азота Видео:Шоу музыкальных
Chevrolet Niva ДИКАЯ СЛИВА › Бортжурнал › Браслеты противоскольжения своими руками
Добрый день, дорогие друзья! Спешу поделиться с вами еще одной радостью.Давно бродила в моей беспокойной голове мысль о том как усилить проходимостьсвоего автомобиля, а именно создать какой-нибудь аналог цепям.
Почему не цепи?На мой взгляд это как-то хлопотно, громоздко, да и не дешево.
Общаясь с грузовымивариантами, зародилась мысль о легком бюджетном варианте, имеющим малый объеми простоту установки, но задумка развития не получила по причине наступления теплоговремени года, а потом и совсем забылась.
И вот однажды вечером, на бескрайних просторах ютюба, я наткнулся на то что нужно.Некий производитель за умеренное вознаграждение предлагал данное изделие.
Вникая в тему далее, где как и за сколько это можно приобрести, я наткнулся на роликдоброго человека, который сделал браслеты самостоятельно и делился секретомизготовления с другими в представленном ролике/к сожалению, с указанного ресурса видео удалено/Идея подкупает своей простотой и легкостью изготовления, конечно же я загорелсясделать их самостоятельно.
Единственной проблемой было то, что мой перевозбужденныймозг отказывался рационально высчитать сколько и чего мне надо приобрести длякомплекта из шести браслетов.
В конечном итоге, в этом мне помогли терпеливые продавцы.Острота ситуации заключалась еще и в том что в предстоящие выходные мы с приятелямив коем-то веке собрались выехать на покатушку, поэтому тестирование брасслетов былобы весьма кстати.Безмерное желание успеть к назначенной дате, помогло мне преодолеть все преграды.Время провели весело и задорно.
Браслеты не подвели моих ожиданий, хотяполноразмерным тестированием это назвать сложно, так как не пришлось грести по болотуи снежной целине, но в песчаной стихии ничего не оторвалось и не ослабло какпредполагалось ранее.
Ниже представляю вашему вниманию то из чего состоит один браслет, браслет в сборе,установка и естественно браслет в работе. Желаю всем удачи на дорогах и конечно жеосуществления задуманного.
Друзья, кто проникся жмите кнопку «НРАВИТСЯ»
Daihatsu Yrv turbo JDM Дашка.=)) › Logbook › Браслеты противоскольжения своими руками
Доброго всем времени суток.Начну из далека.был я тут на н.г. праздниках в горах, не далеко, и попал там не в хилую такую пургу.а поскольку эти горы популярны очень, то и соответственно в пробку безумную.
сразу скажу, у меня зимняя липучка «Кумхо» (3 сезона), уже под уставшая и полный привод, машина как всегда прет на удивление всем, ехал за старым субариком форестором, они были в шоке, что от них не отставал.
все бы хорошо, но переднеприводные стали застревать и создавать безумные пробки на дроге, пришлось из за этого разворачиваться в очень узком месте, зацепил обочину и слегка забуксовал.но резиновый коврик под колесо и без помощи других выехал сам.
но тем немение этот момент меня напряг, тем более я за эту зиму планирую еще как минимум пару раз оказаться в горах, и в совсем «не детских», раньше я в них уже бывал на своей машине, но походу старость и зрелая рассудимость берет свое.=)) решил купить цепи на колеса.
=))Да не нут то было, объехал около 50 больших автомагазинов по Краснодарскому краю-нету у нас цепей!Интернет-серфинг, нахожу браслеты на колеса.думаю то что мне надо—но цена минимум 3 р.э.
за пару — ну уж нет.будем делать сами.=))Итак, идем в ближайший строительный магазин, покупаем там 2,5 метра паяной цепиболты 8 штукштук 50 гаек16 гаек с пластмаской, не знаю как они правильно называются, которые типа не раскручиваются при вибрации.
=))Далее в Ленту, за стропами для скрепления груза, я взял две пачки по две штуки, кстати говоря, в Ашане эти ленты вроде в два раза дешевле.далее под свое колесо отмеряем нужное количество звеньев на цепи и режим болгаркой, да маленькой болгарки под рукой не было.=))потом приступаем к самому мерзкопакостному процессу для мужика, шитье.
=))отрезаем от ленты стальные бляхи с ушком из ленты, остальную ленту нарезаем на нужной длины куски и с одной стороны каждого куска делаем ушко.ну а потом все это собираем во единои примеряем на колесезамечательно.время работы около 4 часов.цена материалов в районе тысячи рублей на 4 браслета.Использовать буду только если застряну в снегу, т.к.
резину жалко, с ними ездить.Большой плюс что одеть этот браслет уйдет минут 5 и можно одевать уже на застрявшую машину, в отличие от цепей.З.Ы.
еще 4 рабочих дня и я в отпуск в горы тестить цепи.=))
Браслет противоскольжения своими руками
Все зависит от конструкции, но массивные цепи не выгодно снимать и одевать по несколько раз в день.
Браслет же можно не снимать и на асфальте, поэтому одеть его можно в удобных условиях и доехать по хорошей дороге к месту преодоления бездорожья уже во всеоружии.
Также браслеты финансово выгоднее, чем цепи, поскольку самой цепи на браслет уйдет в несколько раз меньше, для крепления элементов нужно меньше деталей, да и в установке такое устройство гораздо проще, чем цепи, поэтому мы и решили сделать браслет противоскольжения своими руками. Для того, чтобы собрать комплект браслетов, будет необходимо выбрать хорошую цепь.
Как сделать браслеты противоскольжения своими руками
Также следует учесть диаметр колеса при подборе количества браслетов.
Подобные браслеты можно найти почти во всех магазинах автотоваров.
Sinclair86 › Блог › Браслеты противоскольжения — своими руками
На днях прочитал запись коллеги по покупке цепей противоскольжения, посмотрел фотки — ничего особенного в изготовлении, а цена дикая… И тут пришла мысль попробовать изготовить нечто подобное, просто для себя знать, получится или нет.
Полез в интернет смотреть как соединяются цепи, но нашел кое-что интереснее, а именно браслеты противоскольжения.
Отличаются меньшим весом/размером, удобством и быстрой установкой, а главное — браслеты можно одеть на колесо когда машина уже сидит в снегу, в то время как цепи изначально задуманы устанавливаться перед сложным участком путем наезда на них с последующей фиксацией. Иначе потом в снегу их крайне неудобно одевать.
Хотя цепи «гребут» лучше, так как они распределены по всей поверхности шины.Но… вылезать утром из заснеженного двора на работу нужно быстро, поэтому я для себя выбрал именно браслеты.
Итак, сегодня по магазинам, беру:— ремни крепления груза с пружинным замком, 180 рублей за пару, взял 2 пары;— цепь со сварными звеньями, диаметр порядка 4 мм, в районе 120 рублей за метр, взял 2 метра— стальная трубка диаметром 10 мм, была дома, для втулок;— болты/гайки и т.д.
были дома россыпью.Для начала следует нарезать цепь исходя из размеров резины.
Я езжу на шинах размерностью 195/60 R15 зимой и летом, поэтому длина отрезков цепи будет одинакова, а именно 15 звеньев.
Напоследок можно еще и резьбу развальцевать, 100% не открутится :)По сути, это почти вся работа.
Теперь производится пробная установка браслета на колесо, протягивается и закрепляется ремень, лишнее от ремня отрезается (с небольшим запасом). Итог работы на фотках ниже.
К сожалению, двух метров цепи не хватило на 4 браслета (по два на ведущие колеса), скорее всего метр придется докупить, но все же цена за 4 штуки получается намного демократичнее, чем за заводские браслеты, которые, как оказалось, практически идентичны по конструкции и материалам.
Итого потрачено порядка 600 рублей и полтора часа времени. Много ушло на изготовление втулок — отрезать, обработать.
Да и несколько раз перебирал конструкцию в поисках более оптимального варианта.Теперь реально хочется на испытания, возможно, на днях проверю как все работает, там и запись будет ????
Противобуксовочные браслеты на колеса своими руками
Так, у автобусов и грузовых автомобилей толщина металла, из которого сделана цепь, составляет 8 мм, а ширина прочной тканевой ленты порядка 50 мм. Для цепей браслетов внедорожников идет 6-миллиметровая цепь и толстый ремень для его крепления. Легковой автомобиль массой до полутора тонн имеет цепь с сечением прутка в 5 мм и ленту шириной 25 мм.
Обычно набор для автомобиля состоит из шести браслетов. На каждое колесо по три штуки. Это позволяет преодолевать грязь, песок, снег, глину, раскисшую землю.
В комплект фабричного производства входят также перчатки, инструкция по монтажу и безопасному ведению работ, прорезиненный прочный затягивающийся мешок или пластиковый кейс.
Обычно используются две цепи этого антискользящего изделия. Все чаще встречаются трехцепные, которые ставят на автомобиль для преодоления особо сложной дороги.
Daihatsu Yrv turbo JDM Дашка.=)) › Бортжурнал › Браслеты противоскольжения своими руками
Доброго всем времени суток.Начну из далека.был я тут на н.г.
праздниках в горах, не далеко, и попал там не в хилую такую пургу.а поскольку эти горы популярны очень, то и соответственно в пробку безумную.сразу скажу, у меня зимняя липучка «Кумхо» (3 сезона), уже под уставшая и полный привод, машина как всегда прет на удивление всем, ехал за старым субариком форестором, они были в шоке, что от них не отставал.
все бы хорошо, но переднеприводные стали застревать и создавать безумные пробки на дроге, пришлось из за этого разворачиваться в очень узком месте, зацепил обочину и слегка забуксовал.но резиновый коврик под колесо и без помощи других выехал сам.
но тем немение этот момент меня напряг, тем более я за эту зиму планирую еще как минимум пару раз оказаться в горах, и в совсем «не детских», раньше я в них уже бывал на своей машине, но походу старость и зрелая рассудимость берет свое.=)) решил купить цепи на колеса.
=))Да не нут то было, объехал около 50 больших автомагазинов по Краснодарскому краю-нету у нас цепей!Интернет-серфинг, нахожу браслеты на колеса.думаю то что мне надо—но цена минимум 3 р.э. за пару — ну уж нет.будем делать сами.
=))Итак, идем в ближайший строительный магазин, покупаем там 2,5 метра паяной цепиболты 8 штукштук 50 гаек16 гаек с пластмаской, не знаю как они правильно называются, которые типа не раскручиваются при вибрации.=))Далее в Ленту, за стропами для скрепления груза, я взял две пачки по две штуки, кстати говоря, в Ашане эти ленты вроде в два раза дешевле.
далее под свое колесо отмеряем нужное количество звеньев на цепи и режим болгаркой, да маленькой болгарки под рукой не было.=))потом приступаем к самому мерзкопакостному процессу для мужика, шитье.
=))отрезаем от ленты стальные бляхи с ушком из ленты, остальную ленту нарезаем на нужной длины куски и с одной стороны каждого куска делаем ушко.ну а потом все это собираем во единои примеряем на колесезамечательно.время работы около 4 часов.цена материалов в районе тысячи рублей на 4 браслета.Использовать буду только если застряну в снегу, т.к.