Содержание
- 1 Внешний вид
- 2 Datsun on-DO 2019: популярный и доступный «японец»
- 3 Datsun
- 4 Дастун он-ДО 2019 – фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики
- 5 Datsun on-DO 2019 новый кузов, комплектации, фото, цены, видео
- 6 Datsun Cross 2019 | цена, комплектация, новый кузов, характеристики, дата выхода
Одним из первых представителей данной марки в России стал небольшой городской седан он-ДО. Автомобиль построен на одной платформе с Грантой, только собирали его японцы, добавив сюда кучу своих полезных элементов.
Спустя небольшое количество времени они представили рестайлинг автомобиля. Новая модель мало чем будет отличаться от прошлой генерации машины. Датсун он-ДО 2019 сможет похвастаться чуть измененным внешним видом, более комфортным и оснащенным салоном.
Характеристики машины, к сожалению, останутся точно такими же.
Внешний вид
Как можно заметить по фото, изменения в облике автомобиля произошли совсем незначительные. Сюда добавили некоторое количество рельефа, более интересную радиаторную решетку, новую оптику и бамперы.
Больше всего перемен досталось передней части автомобиля. Тут можно найти слегка покатую крышку капота, которая украшается некоторым количеством углублений, выполненных в виде полос.
Завершается крышка капота небольшой радиаторной решеткой, имеющей многоугольную форму. Внутри нее содержится крупная сетка, а периметр выполнен толстой хромированной линией.
По бокам от воздухозаборника помещены прямоугольные фонари головной оптики, которые, к сожалению, наполняются только галогенными огнями.
Значительно преобразилась нижняя часть бампера. Здесь теперь можно найти целых три воздухозаборных выреза, самый крупный из которых помещен в центре. Боковые вырезы могут включать в себя скромные фонари противотуманной оптики. Также обвес может похвастаться наличием некоторого количества аэродинамических элементов.
Сбоку новый кузов мало чем отличается от предыдущей версии. Здесь все также имеются огромные окна, разделенные массивными стойками, окрашенными в черный глянец, простенькие зеркала заднего вида, оснащающиеся поворотными сигналами только в самой богатой комплектации, а также чуть рельефные двери. Машине добавили более солидные расширения колесных арок и изменили дизайн дисков.
Также минимум перемен можно найти и сзади. Багажник, как и раньше, поставлен очень высоко, а заднее окно тут занимает совсем немного места, что может не понравиться некоторым водителям.
Крышка багажника теперь может похвастаться небольшим выступом на самом конце, который играет чисто декоративную роль. В центре располагаются массивные фонари габаритной оптики, имеющие практически квадратную форму, а также декоративная хромированная полоса.
Обвес тут максимально скромен и не может похвастаться ничем, кроме простенького рельефа и небольшого выреза выхлопной системы.
Салон
Хоть дизайнеры и заметно улучшили внутреннее убранство автомобиля, оно все равно еще не дотягивает до хотя бы среднего уровня. Новый Датсун он-ДО 2019 модельного года все также отделывается исключительно простенькой тканью и жестким пластиком, которые никак не создают ощущение комфорта. В базовой комплектации тут не будет даже простенькой мультимедийной системы.
Оформление центральной консоли сильно зависит от выбранной модификации машины. Если выберете самую простую, то тут можно будет найти набор из нескольких кнопок, произвольно разбросанных по щитку, пару шайб и дефлекторы.
Из мультимедиа тут будет только простейшая аудиосистема. За хорошую доплату сюда ставится небольшой дисплей, который управляется кнопками. Кучи функций, естественно, здесь нет.
Конструкторы сюда поставили только самое необходимое.
Примерно такая же ситуация, как и с консолью, обстоит и с тоннелем. Здесь вообще ничего нет, кроме традиционных вещей: ручки переключения передач, рукоятки стояночного тормоза и двух отверстий круглой формы, в которые даже не получится установить стаканы, так как они слишком мелкие. Никакого подлокотника и кнопок управления подвеской здесь никогда не будет.
Рулевое колесо хоть и выглядит более-менее привлекательно, на ощупь далеко не самое приятное.
Баранка, как и центральная часть, полностью отделывается пластиком, а ткань доступна лишь в богатой комплектации, как и пара кнопок управления мультимедиа.
Приборная панель состоит из двух массивных колодцев, внутри которых расположены самые обычные датчики скорости и оборотов мотора. Между ними влез совсем простенький дисплей бортового компьютера.
К сожалению, посадочные места тут все также ужасные даже для столь дешевого автомобиля. Отделываться они могут исключительно дешевой тканью, которая быстро стирается. Также они являются очень жесткими, поэтому ехать куда-то далеко без остановок очень сложно.
О боковой поддержке даже в первом ряду можно смело забыть. Из дополнительного оснащения тут имеются только механические регулировки положения сидушки в двух направлениях и система подогрева, устанавливаемая только в богатой версии.
Второй ряд может похвастаться таким же жестким трехместным диваном, в котором нет абсолютно ничего, кроме статичных подголовников.
Из приятных моментов можно выделить достаточно внушительный багажник, который способен уместить целых 530 литров груза. Задний диван можно разложить, чтобы увеличить этот показатель в 2 раза, только в этом случае ровного пола тут не будет.
Технические характеристики
Моторный ряд Datsun on-DO 2019 до боли знаком всем любителям АвтоВАЗа. Сюда устанавливается бензиновый 1.6-литровый силовой агрегат, способный выдавать мощность либо в 87, либо в 106 лошадиных сил.
В пару к мотору ставится или пятиступенчатая механика, или четырехдиапазонный робот. Привод всегда передний.
Даже не нужно проводить тест-драйв, чтобы понять, что машина вообще не разгоняется, а также тратит довольно много топлива, как и все автомобили с данным мотором.
Комплектации и цены
Самая простая модификация Датсун он-ДО 2019 обойдется покупателю всего в 440 тысяч рублей. Цена автомобиля, в котором есть все возможный опции, составит уже почти 600 тысяч.
Дата выхода в России
Так как наш рынок является для компании приоритетным, у нас новинка появится раньше всех. Старт продаж в России назначен на первую четверть 2019 года.
Конкуренты
Машина сможет составить конкуренцию только таким моделям, как Лада Гранта и Калина.
Datsun on-DO 2019: популярный и доступный «японец»
Довольно известная в прошлом японская марка Датсун появилась в России несколько лет назад с компактным городским седаном он-ДО. Эта машина является одноплатформенником Гранты, однако качество сборки и оснащение здесь будет получше, так как собирали ее все-таки японцы.
Рестайлинг авто появился довольно быстро, поскольку нашим автовладельцам она понравилась.
Впрочем, Datsun on-DO 2019 года будет мало чем отличаться от своего предшественника: чуть осовремененная внешность, улучшенный салон и подвеска, при том, что все остальные характеристики не изменятся.
Экстерьер
Фото обновленной машины позволяют совершенно точно установить, что наружность ее изменилась минимально. Стало чуть больше рельефа, да поменялась решетка радиатора, а также оптика и обвесы.
Передок Датсун он-ДО 2019 преобразовался ощутимее всего. Крышка капота получила чуть больший наклон в сторону дороги и дополнительные декоративные рельефные полосы. Прямо перед ней красуется шестиугольник радиаторной решетки в крупную сетку, отделанный по краям хромом. Справа и слева от воздухозаборника наличествуют головные фары с простенькой галогенной начинкой.
Бампер смотрится довольно массивно и содержит три прорези для охлаждения тормозов, самая крупная из которых расположена по центру. В боковые вырезы интегрирована небольшая противотуманная оптика. Кроме того, обвес получил небольшое количество элементов, улучшающих аэродинамику машины.
Бока новой модели почти не отличаются от того, что можно было увидеть раньше.
Все также можно обнаружить очень большие стекла с массивными стойками посередине, выполненными черным глянцем, а еще скромные наружные зеркала, имеющие повторители поворота только в самых заряженных комплектациях. Обращают на себя внимание чуть украшенные рельефом дверцы и расширенные арки колес с обновленными стильными дисками.
Корма нового кузова тоже чуть посвежела. Багажник находится достаточно высоко, а заднее окно вследствие этого получилось маленьким, что несколько сокращает обзор водителю.
Зато край крышки багажника получит интересный псевдоаэродинамический выступ, сразу под которым помещаются солидных размеров габаритные огни квадратной формы. Свежесть облику придает аккуратная горизонтальная полоса из хрома.
А вот бампер ничем похвастаться не может: минимум рельефа да небольшой вырез под выхлопную систему.
Интерьер
Несмотря на то, что дизайнерская мысль серьезно улучшила оснащение салона нового Датсун он-ДО 2019 модельного года, даже средним его назвать не получится. Из материалов отделки тут по-прежнему только дешевая ткань и не очень приятный на ощупь пластик, отнюдь не создающий комфортную обстановку. Что же касается системы мультимедиа, то в начальной комплектации она и вовсе будет отсутствовать.
Органы контроля и управления
Оснащение торпедо напрямую зависит от того, с какой версией машины мы имеем дело. В самой простой будет только совокупность ряда кнопок, хаотично раскиданных по центральной консоли, несколько маленьких шайб и совсем немного воздуховодов. Вместо полноценной мультимедиа здесь присутствует только самая простая музыкальная система.
За довольно высокую доплату можно получить скромный дисплей мультимедийной системы с управлением на кнопках. Похвастаться обилием функций это устройство не сможет, как и вся консоль в целом: здесь есть только самое необходимое.
Не лучше выглядит и тоннель. На нем расположили только ручку коробки передач, рычаг стояночного тормоза и парус миниатюрных отверстий под стаканы. Рассчитывать на подлокотник или какие-либо кнопки здесь не приходится.
Руль смотрится внешне неплохо, но на ощупь он довольно грубый, а обод слишком толстый для удобного хвата.
Отделка тканью будет доступна только в топовых версиях, равно как и несколько кнопок управления с баранки.
Приборный щиток имеет пару крупных круглых колодцев, в которые встроены довольно бесхитростные тахометр и спидометр. Между ними с трудом помещается скромный экран бортового компьютера.
Размещение пассажиров и груза
Сиденья не впечатляют, что неудивительно, ведь стоимость автомобиля совсем невысока. Они получили дешевую тканевую отделку, которая быстро изнашивается. Не радует и наполнитель, который очень жесткий и не дает возможность расслабиться даже в короткой поездке. О таких «мелочах», как боковая поддержка даже на передних сиденьях можно и не вспоминать. Кресла получают только механические приводы регулировок сидушки по горизонтали и вертикали, а также подогрев, но только в топовой версии. Второй ряд представлен жестким, неудобным диваном, на котором ничего нет, кроме ремней безопасности и подголовников.
Один из немногих приятных бонусов в этой машине – это ее багажник. В нем можно разместить целых 530 литров поклажи. У заднего дивана можно сложить спинку для увеличения объема грузового отделения, но на ровный пол рассчитывать тут не приходится.
Технические характеристики
Для приведения Datsun on-DO 2019 в движение используется старый, добрый знакомый поклонников АвтоВАЗа. Это бензиновый 1,6-литровый мотор, который может показать 87 или 106 «лошадей». Работать машина сможет с механической «пятиступкой» или «роботом», имеющим четыре диапазона. А вот привод выбрать не получится: он только на передние колеса.
Наверняка не потребуется проводить тест-драйв, чтобы убедиться, что разгонные качества автомобиля очень слабы, а расход топлива у этого мотора довольно большой.
Комплектации и цены
Наиболее дешевая версия Датсун он-ДО будет стоить около 450 тысяч рублей. Цена полностью упакованной машины составит 595 тысяч российской валюты.
Старт продаж в России
Российский рынок является для японцев наиболее интересным, поэтому затягивать с выходом машины у нас они не будут. Дата выхода в России назначена производителем на первый квартал 2019 года.
Конкурирующие модели
Соперничать сверхбюджетный седан сможет разве что с Равон Р4, а также продукцией АвтоВАЗа: Грантой и Калиной.
Datsun
кроссоверы седаны хэтчбеки универсалы
Формально появление этой автомобильной марки датируется 1933 годом (в результате переименования «Datson» по причине «неблагозвучности» – т.к. «son» созвучно с японским «損傷», что значит «повреждение»)… от имени бренда «Datsun» автомобили продавались вплоть до 1986 – когда его место окончательно занял бренд «Nissan»…
В 2013 году японцы решили «возродить» эту марку – используя её для реализации недорогих моделей легковых автомобилей, и уже в апреле 2014 года для российского рынка был официально представлен «первый новый Datsun».
Этот субкомпактный паркетник дебютировал в середине января 2018 года (на специальном шоу в Индонезии), а уже в следующем месяце поступил в серию. Он обладает: симпатичной внешностью, семиместным салоном, трехцилиндровым мотором и неплохим (для своего класса) оснащением.
Отзывы Подробнее
Бюджетный седан Datsun on-DO
Первый (на российском рынке) представитель возрождённой японской марки «Datsun» – бюджетный седан «on-DO», вышел на рынок РФ летом 2014 года. По замыслу его создателей – он является оптимальным сочетанием «тольяттинской доступности» и «японского подхода к производству».
Тест-драйв Отзывы Подробнее
«Калина по-японски» Datsun mi-DO
Пятидверный хэтчбек «mi-DO» построен на базе Lada Kalina 2 (на которую он, собственно, и похож «очертаниями кузова»). Модель, предназначенная специально для российского рынка, доступна по достаточно привлекательной цене, но при этом имеет неплохое оснащение.
Тест-драйв Отзывы Подробнее
Универсал-компактвэн Datsun Go+
Компактвэн и универсал «в одном флаконе» – Datsun Go+, создан на базе «одноименного» хэтчбека Go. В нашем предварительном обзоре представлена вся известная информация о нём: технические характеристики, информация о комплектации, фотографии экстерьера и интерьера. Так же имеются отзывы про Datsun Go Plus.
Отзывы Подробнее
Компактная пятидверка «GO» стала первой моделью вновь возрожденного японского бренда. Автомобиль обладает симпатичной внешностью и простецким интерьером, а комплектуется он безальтернативным трёхцилиндровым агрегатом.
Отзывы Подробнее
В рубрике размещены обзоры всего модельного ряда «Датсун» (включая новинки 2019-2020 года) с фотографиями и отзывами владельцев. Указаны технические характеристики каждого рассматриваемого «Датсуна», комплектации и цены (для моделей официально представленных в дилерской сети бренда на территории России).
Дастун он-ДО 2019 – фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики
Одним из первых представителей данной марки в России стал небольшой городской седан Datsun on-DO. Автомобиль построен на одной платформе с Грантой, только собирали его японцы, добавив сюда кучу своих полезных элементов.
Спустя небольшое количество времени они представили рестайлинг автомобиля. Новая модель мало чем будет отличаться от прошлой генерации машины. Новый Датсун он-ДО 2019 года сможет похвастаться чуть измененным внешним видом, более комфортным и оснащенным салоном. Характеристики машины, к сожалению, останутся точно такими же.
Плюсы и все минусы Дастун он-ДО
+ Плюсы
- Багажник
- Проходимость/li>
- Подвеска
- Динамика
- Управляемость
- Обзорность
- Салон
- Микроклимат
- Надежность
- Ликвидность
- Экономичность
- Дизайн
- Музыка
- Свет
— Минусы
- Качество сборки
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Качество покраски
Отзывы владельцев Datsun on-DO
Что могу сказать об автомобиле… Честно говоря, я ожидал большего, по крайней мере я ждал, что новая тросовая КПП стала намного тише и, я был крайне разочарован (коробка как шумела, гудела, так и продолжает это делать, может быть пока авто на обкатке, проехал всего чуть больше 700 км, потом может станет чуть лучше, но не факт. Была у меня Гранта там кпп вела себя абсолютно так же.
Сев в Датсун он-ДО и прокатившись, это ощущение возникло, а вот в Гранте нет. В псевдояпонце потише, сиденье поудобнее, дизайн приборной панели и шкал приборов поприятнее на вид (и нет убогой зеленой подсветки из 80-х), подвеска помягче и собраннее — вот тебе и воспринимаемое качество, за которое лично мне было не жалко слегка переплатить. К тому же, с дилерами всегда можно договориться ?
Очень резвый и пластичный двигатель на мой взгляд идеально подошел к седану on-DO. За 70 000 км пробега проблем и особых затрат не было. Все расходники вазовские. Порадовало качество сборки. Первый сверчок появился где-то после 60 000 км. За всё время эксплуатации были поменяны задние подшипники ступицы — и всё! Следующий автомобиль будет тоже Датсун он-до но на автомате.
Хочу похвалить динамические характеристики машины – на ней действительно круто. Мотор на 1600 кубиков может и «разорвать» какую-нибудь слабенькую иномарку на старте, причем сделать это легко. Когда еду, такое чувство, будто бы я сюрприз, кот в мешке. Кто-то смотрит что Датсун и думает – ай сейчас обгоню. Но не тут-то было!
Ещё один однозначный плюс – хорошая подвеска. Бытует мнение, что Датсун – это таже Гранта, только под другим углом. Никак не могу с этим согласиться.
Поездите на ВАЗе, а я это делал, и узнаете, как сходишь с ума на наших-то кочках. А здесь ничего-так, едешь и не чувствуешь неровностей. Не гримит по ухабам не трясёт, еду ровно. Просто идеальная машина для дачи.
Салон и приборная панель хороши, учитывая, сколько стоит машина.
Отзывы автовладельцев Дастун он-ДО с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Дастун он-ДО 2019 цены и комплектации
Цена Датсун он-ДО 2019 в России составляет от 480 000 до 657 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Access, Trust I, Trust II, Trust III, Dream I и Dream II.
Комплектация
Цена, руб.
1.6 (82 л.с.) Access MT5
480 000
1.6 (87 л.с.) Trust I MT5
512 000
1.6 (87 л.с.) Trust II MT5
537 000
1.6 (87 л.с.) Trust III MT5
548 000
1.6 (106 л.с.) Trust II MT5
552 000
1.6 (87 л.с.) Trust I AT4
562 000
1.6 (106 л.с.) Trust III MT5
563 000
1.6 (87 л.с.) Dream I MT5
573 000
1.6 (87 л.с.) Trust II AT4
587 000
1.6 (106 л.с.) Dream I MT5
588 000
1.6 (87 л.с.) Trust III AT4
598 000
1.6 (87 л.с.) Dream II MT5
607 000
1.6 (106 л.с.) Dream II MT5
622 000
1.6 (87 л.с.) Dream I AT4
623 000
1.6 (87 л.с.) Dream II AT4
657 000
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП
Технические Характеристики Datsun on-DO
Кузов
Тип кузова
седан
Класс автомобиля
класс B
Длина / ширина / высота, мм
4337 / 1700 / 1500
Колесная база, мм
2476
Клиренс (дорожный просвет), мм
174
Объем багажника, л
530
Снаряженная масса, кг
1160
Объем топливного бака, л
50
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя
бензин
бензин
Объем, л
1,6
1,6
Мощность, л.с.
82
87
Крутящий момент, Нм
132
140
Тип коробки передач
механика
механика
Число передач
5
5
Привод
передний
передний
Разгон 0-100 км/ч, с
12,9
12,2
Макс скорость, км/ч
165
173
Расход топлива, л
— город
9,7
9,0
— трасса
6,1
5,8
— смешанный
7,4
7,0
Тип топлива
АИ-95
АИ-95
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя
бензин
бензин
Объем, л
1,6
1,6
Мощность, л.с.
87
106
Крутящий момент, Нм
140
148
Тип коробки передач
автомат
механика
Число передач
4
5
Привод
передний
передний
Разгон 0-100 км/ч, с
14,4
10,5
Макс скорость, км/ч
166
184
Расход топлива, л
— город
10,4
8,8
— трасса
6,1
5,6
— смешанный
7,7
6,6
Тип топлива
АИ-95
АИ-95
Моторный ряд Datsun on-DO 2019 до боли знаком всем любителям АвтоВАЗа. Сюда устанавливается бензиновый 1.6-литровый силовой агрегат, способный выдавать мощность либо в 87, либо в 106 лошадиных сил.
В пару к мотору ставится или пятиступенчатая механика, или четырехдиапазонный робот. Привод всегда передний. Даже не нужно проводить тест-драйв, чтобы понять, что машина вообще не разгоняется, а также тратит довольно много топлива, как и все автомобили с данным мотором.
Видео тест-драйв нового Datsun on-DO
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Datsun on-DO 2019 новый кузов, комплектации, фото, цены, видео
Появление Датсун он-ДО 2019 года в новом кузове не вызвало особого интереса со стороны потребителей. Отчасти обусловлено это тем, что комплектации и цены, положенные автомобилю, не соответствуют запросам большей части автомобилистов.
Кроме того, как свидетельствуют официальные фото, японская модель внешне не отличается от российской Lada Granta, которая стоит дешевле. Последний рестайлинг привнес малозаметные изменения, в связи с чем новый представленный автомобиль практически ничем не отличается от предыдущих версий.
При этом, как заявили представители японской компании, седан в ходе модернизации стал более комфортабельным, но сохранил прежнюю техническую часть.
Экстерьер
Датсун он-ДО 2019 года отличается от седана прошлых лет появлением некоторых рельефных деталей. В остальном новая модель во многом напоминает свои прошлые версии, на что прямо указывают официальные фото. В связи с этим цены остались на прежнем уровне.
Отзывы владельцев обращают внимание на следующие плюсы экстерьера японского седана:
Боковая часть Datsun on-DO 2019 характеризуется наличием широкого остекления и выступающими колесными арками, между которыми пролегла выпуклая линия. Местные стойки окрашены в черный глянец. В топовых комплектациях на боковых зеркалах седана появляются повторители поворотников.
Незначительные изменения затронули также заднюю часть кузова автомобиля. Производитель, несмотря на запросы пользователей, не стал увеличивать размеры окна.
Крышка багажного отсека с рельефными элементами дополняется слабовыраженным спойлером и хромированной полосой. Задние фары отличаются достаточно крупными размерами.
Слегка выступающий назад бампер имеет небольшой вырез, предназначенный для размещения патрубка выхлопной системы.
Интерьер
Салон японского седана прямо указывает на то, что Datsun on-DO 2019 относится к числу бюджетных автомобилей. Производитель в ходе модернизации заменил прежние отделочные материалы на более качественные. Однако это решение незначительно повлияло на общее состояние салона.
Для внутреннего убранства японского седана характерны следующие особенности:
Внутреннее убранство Datsun on-DO 2019 отделано достаточно жестким пластиком и недорогой тканью. Передние кресла седана неудобны и лишены даже намека на боковую поддержку. Поэтому совершать длительные поездки на этом автомобиле невозможно. В дорогих комплектациях передние кресла дополняются механической регулировкой положения в двух направлениях.
Второй важный минус заключается в установке довольно простого заднего дивана в аналогичном исполнении, который может вместить до трех взрослых пассажиров. Объем багажного отсека позволяет перевозить за раз до 530 литров груза.
Технические характеристики
В зависимости от типа комплектации, в подкапотном пространстве Датсун он-ДО 2019 устанавливаются на выбор два двигателя. В начальных версиях седана предусматривается 1,6-литровый агрегат, который развивает до 87 л.с. мощности. В таком исполнении автомобилю на преодоление отметки в 100 км/ч потребуется около 11,6 секунды.
Более дорогие модификации оснащаются аналогичным мотором. Единственная разница заключается в том, что этот двигатель может выдавать порядка 106 л.с. Несмотря на рост мощности, мотор потребляет меньше топлива: в начальной версии этот показатель составляет 7 литров, в топовых — 6,7 литра.
Вне зависимости от типа комплектации, японский седан можно оснастить 5-ступенчатой механической, либо 4-диапазонной автоматической КПП. Выбрать, что лучше между этими коробками передач, нельзя. Обусловлено это тем, что, как заявляют автовладельцы, КПП у японского седана старые и отличаются низким качеством.
Безопасность и комплектации
Безопасность пассажиров в Датсун он-ДО 2019 обеспечивают системы EBD и ABS, а также 2 подушки. В начальной версии седана используются:
- регулируемая по высоте рулевая колонка;
- бортовой компьютер;
- боковые зеркала с электроприводом.
Следующая по списку комплектация дополняется климатической установкой. Чуть дороже обойдется версия седана, в которой встречаются:
- мультимедийная система, которая посредством Bluetooth или USB-порта может подключаться к мобильным гаджетам;
- алюминиевые колесные диски на 15 дюймов;
- аудиосистема с четырьмя динамиками;
- электростеклоподъемники на всех дверях;
- система стабилизации;
- датчики света;
- круиз-контроль.
В топовой комплектации седана устанавливается 7-дюймовый экран с простой графикой. На заднем бампере производитель разместил датчик парковки и добавил в салоне 2 подушки безопасности.
Начало продаж и цены
Точная дата появления обновленной версии Датсун он-ДО 2019 в России неизвестна. По предварительным данным, автомобиль выйдет на наш рынок в начале 2019 года.
В связи с тем, что производитель практически не менял конструкцию автомобиля и оставил прежним список оснащения, вероятно, цены останутся на прежнем уровне. Это означает, что базовую версию японского седана можно будет приобрести за 650 тысяч рублей. Версии с расширенным оснащением обойдутся чуть дороже. Максимальная комплектация будет стоить примерно 710 тысяч рублей.
Конкуренты
Японский седан вынужден конкурировать на российском рынке с двумя машинами: Renault Logan и Lada Granta. Причем именно модель АвтоВАЗа является основным соперником Датсун он-ДО 2019, так как оба автомобиля не только построены на единой платформе, но и имеют сходное оснащение и оформление.
Перспективы модели на рынке
В течение нескольких лет марка Datsun пыталась завоевать российский рынок, предлагая достаточно бюджетные автомобили. Но стремление производителя создавать автомобили, используя в качестве базы местные модели, сыграло в нашей стране злую шутку: седан, как и хэтчбек mi-DO, так и не смогли заинтересовать отечественного потребителя.
Отчасти обусловлено это тем, что Lada Granta, легшая в основу седана, стоит дешевле. Кроме того, седан представлен в той ценовой категории, в которой присутствует Renault Logan, один из самых популярных автомобилей в России.
Третий важный фактор, который мешает производителю повысить спрос, связан с тем, что японская модель в максимальной комплектации стоит практически столько же, сколько и Hyundai Solaris и Kia Rio.
А корейские автомобили предлагают более качественное оснащение и обеспечивают комфортное передвижение.
Все это указывает на то, что после выхода обновленной версии Датсун он-ДО 2019 спрос на модель будет невысоким.
Фото
Видео тест-драйва
Datsun Cross 2019 | цена, комплектация, новый кузов, характеристики, дата выхода
Согласно последним новостям, анонсированной датой выхода внедорожной версии хэтчбека mi-DO (фото) является Московский автосалон, открытие которого состоится 29 августа. В ходе мероприятия будут объявлены окончательные комплектации и цены новой модели Датсун Кросс 2019, которые приятно удивят потенциальных покупателей.
Главными отличиями нового кузова являются: увеличенный до 182 мм дорожный просвет, пластиковый обвес и рейлинги на крыше. Технические характеристики японской новинки предусматривают наличие двух моторов и коробок передач, что вместе с четырьмя доступными комплектациями позволяет получить 11 различных вариантов исполнения.
На момент даты выхода в России у начального Datsun Cross 2019 цена в салонах официальных дилеров в Москве составит 574 000 рублей*. За эти деньги будет предлагаться модификация хэтчбека в комплектации Trust I с 8-клапанным двигателем объемом 1,6 литра мощностью 87 сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Создатели преподносят модель, как автомобиль для горожан, ведущих активный образ жизни, и которые не прочь время от времени выезжать на природу всей семьей или с друзьями.
Для базовой комплектации Trust I предусматривается следующий набор оснащения, который включает в себя: подогрев передних кресел и зеркал заднего вида с электрическими регулировками, бортовой компьютер, регулировку водительского сиденья по высоте, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, усилитель рулевого управления с регулируемой колонкой и складной в пропорции 60/40 задний диван. Фронтальные подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов обеспечивают активную и пассивную безопасность передвижения. Независимо от статуса комплектации, в качестве опции за 6 тысяч рублей* предлагается окраска кузова эмалью с эффектом «металлик». Как уже было сказано выше, цена Datsun Cross 2019 в начальной комплектации Траст 1 с 87-сильным мотором составит 574 000 руб.*, а за автоматическую коробку передач придется доплатить 50 тысяч рублей* ровно.
В арсенале следующей комплектации Trust II дополнительно появляются: климат-контроль, телефонный hands free и Bluetooth. Здесь и далее можно заказать модификацию с 16-клапанным мотором мощностью 106 сил, оснащаемую исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Однако для начального Датсун Кросс 2019 в версии Траст 2 ценой 608 000 рублей* предусмотрен 87-сильный агрегат с механикой. Доплата за форсированный двигатель составит 20 тысяч руб.*, а автомат для начального мотора стоит те же 50 тысяч рублей*, что и в начальном варианте Trust I.
Следующая комплектация Dream I способна порадовать наличием: кондиционера, задних электрических стеклоподъемников, круиз-контроля, противотуманных фар, 15-дюймовых алюминиевых дисков колес и системы стабилизации (ESP).
Стоимость Datsun Cross 2019 Дрим 1 стартует с отметки 632 000 рублей*, а доплаты за более мощный мотор и автоматическую коробку передач аналогичны предыдущим версиям.
Для флагманской комплектации Dream II внедорожного хэтчбека предусмотрен полный набор доступного оснащения.
Данная версия способна дополнительно порадовать такими полезными вещами, как мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, датчики дождя и света, фирменный парктроник, штатная аудиосистема с MP3, передние боковые подушки безопасности, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением и система навигации. Опознать внешне топовую комплектацию Дрим 2 можно по окрашенным в цвет кузова наружным ручкам дверей и корпусам зеркал заднего вида. В начальную цену Датсуна Кросс 2019 года новой модели во флагманской версии стоимостью 661 000 рублей* также входит базовый 8-клапанный силовой агрегат (87 л.с.) с механической коробкой передач. Плюс ко всему можно заказать топовый форсированный 106-сильный мотор за дополнительные 20 тысяч руб.* или автоматическую трансмиссию, оцененную в 50 тысяч рублей*.
У внедорожной версии Датсун Кросс 2019 новый кузов (фото) отличается тем, что имеет защитные, матовые пластиковые накладки на бамперах, порогах и колесных арках.
Дополнительные рейлинги на крыше помогут надежно закрепить багаж, а увеличенный до 182 мм дорожный просвет позволит чувствовать себя уверенно на дорогах с плохим покрытием.
Помимо большего клиренса, хэтчбек отличается от обычной модели mi-DO перенастроенным шасси с измененными характеристиками пружин и амортизаторов. Данное обстоятельство повышает энергоемкость подвески, не вредя параметрам управляемости нового кузова Datsun Cross 2019 модельного года.
Ввиду того, что внедорожный вариант построен на базе хэтчбека mi-DO, а тот, в свою очередь, на основе Лады Калины, прослеживается высокая степень унификации и взаимозаменяемости узлов, что в конечном счете благоприятным образом влияет на конечные комплектации и цены всех моделей.
Технические характеристики
Базовый вариант имеет в своем распоряжении проверенный временем бензиновый мотор с двумя клапанами на цилиндр. У данной модификации Датсун Кросс 2019 технические характеристики сообщают об 11,5 секундах разгона до сотни, 170 км/ч максимальной скорости и 7,0 литрах среднего расхода топлива на 100 км.
Классическая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором позволяет передвигаться без использования педали сцепления, однако в жертву ожидаемо принесены динамические качества и показатели экономичности.
Время на достижение первой сотни возрастает до 14,4 секунды, предельная скорость падает на 4 км/ч, а среднее потребление бензина увеличивается до 7,7 литра на 100 км. Для флагманской модификации в технических характеристиках Datsun Cross 2019 значится 106-сильный двигатель, применяемый исключительно вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Паспортные данные обещают 10,5 секунды в разгоне до 100 км/ч, максимальная скорость составляет 180 км/ч, а экономичность, благодаря более совершенной конструкции с 4-мя клапанами на цилиндр, улучшается до 6,6 литра на сотню.
Дата выхода
Последние новости заявляют, что официальная дата выхода Датсун Кросс 2019 модельного года в России запланирована на Московский автосалон, который откроет свои двери для посетителей 29 августа.
С данной версией бренд с японскими корнями окончательно сформирует модельную линейку, которая будет состоять из уже известных седанов on-DO, хэтчбека mi-DO и пополнится внедорожным вариантом с увеличенным дорожным просветом.
Данный шаг по выпуску подобной модификации вполне ожидаем и является ответом для прямых конкурентов с аналогичными версиями Ларгуса и Калины, а также Рено Сандеро Степвей. Официальные комплектации и цены будут представлены ближе к дате выхода Datsun Cross 2019 в новом кузове на российский рынок.
На данную модель создатели возлагают большие надежды, ведь она поможет ощутимо расширить ориентацию марки на больший круг покупателей, учтя все возможные предпочтения. Следует также напомнить, что на Московском автосалоне будет представлена полностью серийная версия, на которую можно будет оформить предзаказ, а старт продаж начнется в ближайшее время.