Содержание
- 1 Новое в салоне и оснащении KIA Sorento
- 2 KIA Sorento › Комплектации и цены
- 3 Киа Соренто 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики
- 4 Новая комплектация "Киа Соренто": технические характеристики и фото
- 5 Kia Sorento, 3 поколение, рестайлинг 2017
- 6 KIA Sorento
- 7 Обновленный KIA Sorento 2019 представили официально
- 8 Обзор автомобиля Kia Sorento Prime 2018 Автомобиль Kia – 2019
- 9 KIA Sorento Prime 2018-2019 отзывы владельцев
Именно Sorento довелось послужить завершающим аккордом в затянувшейся арии обновления модельного ряда этого корейского производителя и продемонстрировать, что поменялось в этом популярном кроссовере для североамериканского и европейского рынков.
Среднеразмерный SUV родом из Сеула представил небольшой рестайлинг.
По правде говоря, весь сыр-бор с обновлением тут затевался со вполне прозрачной и логичной целью: к этому событию необходимо было приурочить дебют спортивной модификации Tuon.
Которая давно уже напрашивалась в качестве логичного расширения списка предложений, и, судя, по маркетинговым исследованиям корейцев, должна моментально обрести толпы воодушевленных поклонников по обе стороны Атлантики сразу же после старта продаж.
Что ж, суждено ли сбыться мечтам парней из Южной Кореи – время покажет. Мы же пока познакомимся со списком обновлений, чтобы понимать, чего ждать от новой Соренто.
Плановое обновление, конечно же, не могло обойтись без небольшого фейслифтинга. Ключевое слово здесь – «небольшого», так как, оценивая беспристрастно то, что сделали в этом плане корейцы, понимаешь, что все изменения, в основном, «для галочки», чтобы показать, что машина старается не отставать от времени и готова к позитивной динамике в отношении своего дизайна.
Нарекать на это производителю в корне опрометчиво, так как Sorento 14-го года издания не так уж и плоха.
Ее платформа была тогда абсолютно новой, эффективно универсальной для сразу нескольких детищ южнокорейского автопрома (в том числе и с Carnival).
Поэтому логично, что менять ее просто ради того, чтобы произвести очередную сенсацию в масс-медиа, KIA не станет. Да, и траты будут в этом случае совершенно неоправданными.
Так что все перемены сконцентрировались лишь во внешности: линии кузова чуть осовременили, добавили полностью светодиодное освещение и перелицевали оба бампера. Причем в переднем последнем появилось аж четыре «глазика» аналогично диодных противотуманок.
Радиаторная решетка теперь смотрится тоже куда наряднее, а сдвоенный патрубок даже в гражданской, неспортивной редакции, прямо намекает на мощь и резвость постреформенной Соренты.
Довершают облик девятнадцатидюймовые легкосплавные диски с фирменным дизайном. Кстати, даже учитывая, что шасси осталось тем же, пересмотр формы бамперов сказался на том, что обновленный кроссовер «подрос» в длину на 11,5см.
Новое в салоне и оснащении KIA Sorento
- В интерьере полностью поменяется вид четырехспицевого рулевого колеса (для топовых комплектаций предусмотрена модификация с электроприводом регулировки) и рукояти АКПП.
- Станет стандартом наличие беспроводной зарядной станции для гаджетов, а также появится новая мультимедиа с восьмидюймовым дисплеем, поддерживающая и эппловскую, и андроидную продукцию.
Что же касается комфорта, во всех, кроме базовой версии, станут доступными кожаные кресла со стильной стеганой поверхностью и декоративными строчками. Причем они обладают улучшенной поддержкой, подогревом и вентиляцией в большинстве комплектаций.
Очень неплохо корейцы поработали и над модернизацией багажного отсека: там высота подъема двери теперь может регулироваться, и она сама управляется электроприводом, в том числе и извне, удаленно.
Технические характеристики
- восьмискоростную АКПП (точно такую же, как ставят на все последние обновления и KIA, и Hyundai, облегченную на 3,5 кг по сравнению со старым шестиступенчатым автоматом, с новой системой клапанов и встроенным мини-насосом для масла);
- четырехцилиндровые турбированные моторы на бензине на 2 л и 240 л.с., а также два турбодизеля на 2 и 2,2 л со 186-ю и 202-силами соответственно (для некоторых рынков предусмотрены и 188-сильные бензиновые версии на 2,4 л с прямым впрыском, а также 200-сильные дизеля на 2,2 л);
- полный привод – штатный, но можно выбрать и версии с передним, а также с передним и подключаемым полным.
Новую трансмиссию корейцы действительно по праву считают своей гордостью, ведь она обеспечивает большее на треть соотношение нижней передачи и максимальной, в результате чего на порядок выросли КПД и экономичность мотора.
А вот линейка моторов перекочевала со старых версий авто практически без изменений, что, конечно же, печально. Хотя, и наводит на мысли, что через годик-другой следует ждать полноценного апгрейда всех силовых агрегатов, который, не исключено, что приурочат к рождению следующего поколения Соренто.
Тем не менее, очевидно, что к рубежу десятилетий этот кореец подходит довольно-таки подготовленным. И хоть по популярности с тем же тойотовским горцем или Ford Edge ему не сравниться, сдавшие в последнее время позиции Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan у него все шансы положить на лопатки, не говоря о всяких там Skoda Kodiaq, Renault Koleos и 5008-м Пежо.
KIA Sorento 2019: фото
Видео: обзор, тест-драйв
Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://2019god.net/
KIA Sorento › Комплектации и цены
Новый KIA SorentoЦены и комплектации, все фото KIA Sorento в новом кузове.
Для России цена KIA Sorento 2017 в новом кузове составляет 1 644 900 – 2 164 900 рублей, Кроссовер продается в 4 комплектациях. Новые комплектации и цены от 21.11.2017 предоставил официальный сайт KIA.
Официальные дилеры, автосалоны, у которых можно купить KIA Sorento: в Москве , в Санкт-Петербурге или в Краснодаре.
Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Classic
бензин 2.4л. | 175 л.с.
AT
Передний
10.8
190 км/ч
11.9 | 6.7 | 9.4
1 644 900 руб.
бензин 2.4л. | 175 л.с.
MT
4×4 Полный
11.0
190 км/ч
11.5 | 7.2 | 8.8
1 694 900 руб.
бензин 2.4л. | 175 л.с.
AT
4×4 Полный
11.5
190 км/ч
12.3 | 6.9 | 8.8
1 744 900 руб.
Comfort
бензин 2.4л. | 175 л.с.
AT
4×4 Полный
11.5
190 км/ч
12.3 | 6.9 | 8.8
1 799 900 руб.
Luxe
бензин 2.4л. | 175 л.с.
AT
4×4 Полный
11.5
190 км/ч
12.3 | 6.9 | 8.8
1 879 900 руб.
дизель 2.2л. | 197 л.с.
AT
4×4 Полный
9.9
190 км/ч
8.8 | 5.4 | 6.7
2 009 900 руб.
Prestige
бензин 2.4л. | 175 л.с.
AT
4×4 Полный
11.5
190 км/ч
12.3 | 6.9 | 8.8
2 034 900 руб.
дизель 2.2л. | 197 л.с.
AT
4×4 Полный
9.9
190 км/ч
8.8 | 5.4 | 6.7
2 164 900 руб.
В таблице указаны: Двигатель с указанием объема (литры) и мощности (лошадиные силы). Коробка передач: MT – механика (механическая), AT – автомат, AMT – автоматическая (робот), CVT – вариатор.
Разгон от 0 до 100 км/ч в секундах. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива в литрах на 100 км: в городе | на трассе | в смешанном цикле.
Рекомендованная производителем цена у официального дилера на новый автомобиль.
Узнавайте о новинках автопрома в России на наших страничках:
© MoonAuto.ru | МунАвто.ру – Новые автомобили в России
Контакты Карта сайта
Информация на этой странице не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского Кодекса РФ.Сведения о ценах на автомобили, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах.
Киа Соренто 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики
Старый добрый Киа Соренто в 2018 продолжает поступать к дилерам. Хотя на многих рынках при появлении нового поколения Sorento кроссовер старого поколения исчез из продажи, у нас продают сразу два поколения машины. Правда более новый называют Киа Соренто Прайм.
Востребованные комплектации и приемлемые цены позволяют находить покупателей сразу для двух Kia Sorento одновременно.
Соренто второго поколения, который можно купить в России появился в 2009 году. В 2013 прошел незначительный рестайлинг. При создании машины была использован платформа Хендай Санта Фе.
Модель задержалась на российском рынке благодаря стабильному, пусть и небольшому спросу.
Экстерьер Сорено мягко говоря устарел. Все таки модель на конвейере практически 10 лет. Но если вам нужен большой кроссовер без особых претензий на навороченный дизайн, тогда машина подойдет. Фотографии модели смотрим в нашей галерее.
Фото Киа Соренто 2018
Киа Соренто
Киа Соренто сзади
Киа Соренто 2018
Фото Киа Соренто
Салон Sorento тоже не порадует новизной. Никаких продвинутых опций. сенсорного монитора в центральной консоли и систем мультимедиа со встроенной навигацией и камерами заднего вида. Изначально в России предлагались 7-местные варианты большого кроссовера. Однако после появления 7-местных Соренто Прайм, у обычного Киа Соренто в салоне осталось только 5 мест.
Фото салона Киа Соренто 2018
Салон Киа Соренто
Киа Соренто салон
Рычаг КПП Киа Соренто
Климат Киа Соренто
Багажный отсек вмещает 530 литров до полки. Если грузить под потолок, то можно вместить около 1000 литов. При сложенных сидениях показатель возрастает до 2052 литров.
Фото багажника Соренто 2018
Технические характеристики Kia Sorento 2018
Под капотом корейского кроссовера два мотора – бензиновый объемом 2.4 литра развивает 175 л.с. при 225 Нм крутящего момента. Дизель объемом 2.2 литра выдает 197 лошадей при 436 Нм крутящего момента.
Привод может быть как передний так и полный. В качестве КПП в основном установлен 6-диапазонный автомат. 6-ступенчатая механика встречается только в версии 4х4 с бензиновым мотором.
Далее более подробные массово-габаритные характеристики.
Габариты, вес, объем, клиренс Sorento
- Длина – 4685 мм
- Ширина – 1885 мм
- Высота – 1735 мм (с рейлингами)
- Снаряженная масса – от 1680 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
- Колея передних и задних колес – 1626/1623 мм соответственно
- Объем багажника – 530 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 2052 литров
- Объем топливного бака – 64 литров
- Размер шин – 235/65 R17, 235/60 R18
- Дорожный просвет – 185 мм
Видео Kia Sorento
Подробный видео обзор и тест драйв внедорожника.
Цена и комплектации Киа Соренто 2018
В базовой версии “Классик” автомобиль имеет весьма приличный набор опций, среди которых – климат-контроль с ионизацией, круиз контроль, аудиосистема, дверная обшивка кожзаменителем, противотуманки, передние и боковые подушки безопасности. А так же полный набор систем помогающий водителю в сложных ситуациях.
Это система курсовой устойчивости (ESС), система помощи при старте на подъеме (HAC), антиблокировочная система тормозов (ABS), интегрированная система активного управления (VSM), система предупреждения об экстренном торможении (ESS). В топовых комплектациях топовый салон с большим люком в крыше.
Полный список актуальных цен на машины собранные в 2018 году (без учета скидок и бонусов) далее.
- Sorento 2.4 (175 л.с.) 6АКП, 2WD / Classic – 1 654 900 руб.
- Sorento 2.4 (175 л.с.) 6МКП, 4WD / Classic – 1 704 900 руб.
- Sorento 2.4 (175 л.с.) 6АКП, 4WD / Classic – 1 754 900 руб.
- Sorento 2.4 (175 л.с.) 6АКП, 4WD / Comfort – 1 809 900 руб.
- Sorento 2.4 (175 л.с.) 6АКП, 4WD / Luxe – 1 889 900 руб.
- Sorento 2.4 (175 л.с.) 6АКП, 4WD / Prestige – 2 044 900 руб.
- Sorento 2.2 дизель (197 л.с.) 6АКП, 4WD / Luxe – 2 019 900 руб.
- Sorento 2.2 дизель (197 л.с.) 6АКП, 4WD / Prestige – 2 174 900 руб.
Новая комплектация "Киа Соренто": технические характеристики и фото
Kia Sorento улучшил мощность своих автомобилей. Ищете внедорожник, который может справиться с жесткими дорожными условиями? Kia Sorento является совершенно новым авто с улучшенной управляемостью, динамической мощностью и полным приводом.
Его внешний вид более совершенен, чем когда-либо, с гладкими, извилистыми линиями, большой решеткой с тигровым носом и нижней крышей, что придает автомобилю элегантный, изысканный вид. Комплектации «Киа-Соренто» будут описаны в данной статье.
Первое место среди внедорожников среднего класса
Новый и улучшенный Kia Sorento занял первое место среди внедорожников среднего класса благодаря его мощности, безопасности и высококлассному интерьеру (в США и во всем мире).
Новый «Киа-Соренто», комплектации которого предоставлены в нескольких вариантах, получил жесткую рельефную систему с встроенной системой Dynamax All-Wheel-Drive, которая постоянно контролирует дорожные и автомобильные условия, чтобы предвидеть потребности водителя.
Для более точного поворота Kia Sorento предлагает инновационные системы, такие как Torque Vectoring Cornering Control, и его режим Drive Mode Select позволяет вам изменять настройки Normal, ECO и Sport для улучшения производительности «на лету». Он также имеет доступный двухлитровый турбомотор, обеспечивающий большую мощность и динамическую производительность без ущерба для экономии топлива.
Новый Kia Sorento представлен пятью моделями
Комплектации нового «Киа-Соренто» представлены в пяти различных вариантах: L, LX, EX, SX и SX Limited. Можно выбрать тот автомобиль, который соответствует личным предпочтениям в роскоши и стиле:
- База Sorento L оснащена аудиосистемой с шестью динамиками, спутниковым радио, портом USB, Bluetooth и камерой заднего обзора.
- В отделке LX можно выбрать четырехцилиндровый двигатель либо V6. Можно обновить любую версию. Модель оснащена двумя USB-портами быстрой зарядки, а модели V6 -автоматическими складными сиденьями второго ряда.
- EX предлагает кожаные сиденья, 10-позиционное сидение с регулировкой мощности, подогрев передних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль, кнопочный пуск, бесконтактный ключ, громкую лифтовую подвеску, 7-дюймовый информационно-развлекательный дисплей , Android Auto и Apple CarPlay.
- Получить еще больше можно с отделкой SX, включая аудиосистему объемного звука с 10 динамиками Infinity, панорамный люк с сильным солнцезащитным козырьком, 14-позиционное сиденье с регулируемой мощностью и чувствительные к дождю стеклоочистители.
- Верхняя часть SX Limited отделки полностью оснащена всем: от версии SX, а также кожаными сиденьями Nappa, подогреваемыми и вентилируемыми передними сиденьями, подогреваемыми сиденьями второго ряда, подогреваемым рулевым колесом и камерой объемного просмотра.
Преимущества
Комплектации «Киа-Соренто» особенно интересуют автолюбителей. Новое предложение от Kia Sorento – это первоклассный интерьер и плавность хода. Он также предлагает выгодные сроки гарантии на 10 лет (100 000 миль).
KIA обновила свою флагманскую модель Sorento, добавив новые спортивные уровни отделки салона, а также супер-гладкую новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Стильный семиместный автомобиль имеет более спортивный вид благодаря появлению версий GT-Line и GT-Line. Но тот, кто ищет более экономичную модель, сможет найти доступный по цене вариант.
Новая восьмиступенчатая коробка заменяет уходящую шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Но и сегодня есть возможность выбирать версии KX-1, KX-2 и KX-3 с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Комплектации «Киа-Соренто» во всех моделях – это семиместный универсал. Все модели оснащены 2,7-литровым турбодизельным двигателем мощностью 197 л. с., который способен управлять четырьмя колесами при помощи интеллектуальной системы с полным приводом.
Новые марки GT-Line и GT-Line S имеют 19-дюймовые колеса, боковые ступени из нержавеющей стали, передние противотуманные фары. GT-Line имеет проекционные фары, а GT-Line S – светодиодные фары с функцией динамического изгиба. Эти модели приобретают все большую популярность среди автолюбителей.
В интерьер салона «Киа-Соренто» новой комплектации входят черные кожаные сиденья со светло-серой строчкой, перфорированное кожаное рулевое колесо и дизайнерский кожаный редуктор GT-Line.
У них также есть семидюймовый TFT-дисплей (наряду с версиями KX-3), который добавляет более привлекательный внешний вид приборной панели и позволяет выбрать модель в соответствии со вкусом и требованиями автолюбителя.
Особенности отдельных моделей
Модели KX-1, KX-2 и KX-3 имеют те же уровни оборудования, что и раньше, с добавлением Apple CarPlay и Android Auto. Этот касается информационно-развлекательной системы.
Характеристики комплектации «Киа-Соренто» предлагает данная статья. Линейка All-Dance – модель GT-Line S AWD с новой восьмиступенчатой коробкой передач.
Изготовитель не завышает стоимость модели путем добавления привлекательных “наворотов”.
GT-Line S – это модель с более крупными колесами, панорамным люком на крыше и яркими противотуманными фарами. В интерьере использовано огромное количество новейших технологий.
Салон
Сиденья имеют регулируемую мощность, поэтому водителю будет легко найти удобное положение для вождения, регулировка рулевого колеса также довольно удобна.
Водитель пользуется преимуществами отличной всесторонней видимости благодаря повышенному положению сиденья. В салоне достаточно места для пяти человек, путешествующих вместе.
И когда необходимо, два дополнительных сиденья, которые складываются в глубину багажного отделения, могут быть быстро подняты на место, что делает Sorento семиместным.
Обзор комплектации
«Киа-Соренто» комплектация «Люкс» предлагает отличный уровень комфорта в сочетании с премиальным стилем и отличными возможностями управления. По официальным данным, автомобиль оснащен комбинированной системой экономии топлива с выбросами углерода 170 г/км. Такие показатели обеспечивают возможность экономии горючего.
Ускорение через автоматическую коробку передач является плавным и отзывчивым, с возможностью переключения рулевого управления.
Есть режимы движения, которые можно выбрать из названных Comfort, Eco, Sport и Smart, и они изменяют “картину” переключения передач и могут также сделать автомобиль более спортивным. 2,2-литровый дизельный двигатель обеспечивает необходимую мощность.
Модель GT-Line S оснащена такими возможностями:
- 10-динамическая система гармонического кардона;
- беспроводная зарядка мобильного телефона;
- интеллектуальная система поддержки парковки;
- восьмидюймовый сенсорный экран с сателлитом;
- Bluetooth с потоком музыки, подогрев передних и задних сидений;
- подогрев руля;
- задняя дверь с электроприводом.
“Престиж” и “Комфорт”
«Киа-Соренто» комплектации «Престиж» представляет собой практичный автомобиль с загрузочной емкостью от 660 литров до 1 732 литров, со складывающимися задними сиденьями. Есть запираемый бардачок, держатели для чашек, центральный ящик и дверные карманы больших размеров.
«Киа-Соренто» комплектация «Комфорт» – автомобиль, который примечателен техническими характеристиками безопасности. В результате автомобиль получил максимальную оценку – пять звезд по уровню комфорта, когда проходил тестирование.
Комплектация «Киа-Соренто» «Прайм Люкс» в зависимости от уровня отделки салона включает в себя такие функции:
- усовершенствованный интеллектуальный круиз-контроль;
- обнаружение слепого пятна;
- предупреждение о перекрестном движении;
- предупреждение о выезде из полосы движения;
- наблюдение за просмотром;
- функция ограничения скорости на опасных участках пути.
Подведем итоги
Новинка 2019 года, «Киа-Соренто», имеет все шансы завоевать уважение автолюбителей. Все модели оснащены 2,7-литровым турбодизельным двигателем мощностью 197 л. с., который способен управлять четырьмя колесами через интеллектуальную систему с полным приводом, обеспечивающую высокий уровень функциональности. Это семиместный универсал.
В статье была представлена комплектация машин этой марки. Изготовитель предоставляет машины разной ценовой категории от доступных по стоимости до более дорогостоящих. Причем производитель не стремится искусственно создать видимость дороговизны. Он делает акцент на добавление деталей, обеспечивающих высший уровень функциональности и комфорта.
Источник
Kia Sorento, 3 поколение, рестайлинг 2017
Все кроссоверы KIA Sorento в третьем поколении, за исключением автомобилей в комплектации Classic, имеющих передний привод, имеют полный привод, на основе многодисковой муфты. Конструкция подвески, правда, она осталась той же, что и у предшественника: передняя — независимая, Макферсон, задняя — независимая, многорычажная, есть передний и задний стабилизаторы.
Улучшенная плавность хода достигнута, благодаря прогрессивному изменению в настройках электрического усилителя руля, обновленным опорам двигателя и заднего подрамника, адаптивным амортизаторам (HPD). Одновременно с улучшением плавности хода, автомобиль стал более легок в управлении. И спереди, и сзади установлены дисковые тормоза, причем спереди — вентилируемые.
Нажмите на фото: автомобиль Kia Sorento, 3 поколение, рестайлинг 2017
Все автомобили KIA Sorento, рестайлинга 2017 года, оснащены двигателями 2.2 л, 2.4 л и 3.5 л. Ниже приведены связки “двигатель — трансмиссия”, соответствующий им расход топлива (город / трасса / смешанный цикл, л/100 км) и доступные версии:
- двигатель 2.4 л, 200 л. с., дизель, полный привод; трансмиссия — АКПП 8; расход топлива — 7.3 / 6.0 / 6.5; доступна комплектация GT-Line, Luxe, Premium, Prestige;
- двигатель 2.4 л, 188 л. с., бензин, передний привод; трансмиссия — АКПП 6; расход топлива — 12.4 / 7.3 / 9.2; доступна комплектация Classic;
- двигатель 2.4 л, 188 л. с., бензин, полный привод; трансмиссия — АКПП 6; расход топлива — 12.4 / 7.3 / 9.2; доступны версии Comfort, Luxe, Prestige;
- двигатель 3.5 л, 249 л. с., бензин, полный привод; трансмиссия — АКПП 8; расход топлива — 14.5 / 8.1/ 10.4; версии GT-Line, Prestige, Premium.
Оснащение
Уже в базовой комплектации Classic автомобиль оснащен достаточно щедро, он имеет:
- алюминиевые колесные диски размером 17X7J,
- из оптики — передние и задние противотуманные фонари, датчик света, светодиодные ходовые огни, галогенные фары;
- теплозащитное остекление;
- обогрев заднего стекла;
- кожаную оплетку рулевого колеса;
- тканевую обивку салона;
- в электропакет входят — электрические стеклоподъемники, электропривод водительского сиденья, центральный замок и ключ ДУ, обогрев рулевого колеса и подогрев задних сидений;
- кондиционер, климат-контроль и двухзонный климат-контроль;
- в комплект систем безопасности входят — передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, Эра-Глонасс, системы ABS, BAS, EBD, ESP, HAC, антипробуксовочная система (TCS), круиз-контроль, передний и задний парктроники и другие;
- иммобилайзер и сигнализация.
- COMFORT
- В версии Comfort салон KIA Sorento обит кожей, есть поддержка MP3, полноцветный ЖК-монитор(7″) и камера заднего обзора.
- LUXE
- В версии Luxe есть электропривод и бесконтактное открытие багажника, кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ, самозатемняющееся зеркало заднего вида.
- PRESTIGE
- В версии Prestige автомобиль оснащен колесными дисками из алюминия размером 18X8J, светодиодными фарами и задними фонарями, цветным многофункциональным дисплеем, электроприводом передних сидений, аудисистемой Harman/Kardon с 8 динамиками и сабвуфером, полноцветным ЖК-монитором (8″).
- PREMIUM
- В комплектации Premium KIA Sorento рестайлинга 2017 года входят алюминиевые колесные диски размером 19X9J, электронный стояночный тормоз, полностью светодиодная оптика, заводская тонировка стекол, салон отделан “под дерево”, память расположения сиденья.
- К электронным системам безопасности добавлены: интеллектуальная система помощи при парковке (IPA), система адаптивного освещения дороги (AFS) и система мониторинга «слепых зон».
- Расширен набор навигационного оборудования: есть система навигации и система кругового обзора, состоящая из передней, боковой и камеры заднего обзора.
Видео: Тест-драйв — Новый KIA Sorento Prime 2018
Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь
KIA Sorento
KIA Отзывы о KIA Sorento кроссоверы внедорожники Mid-size SUV
Kia Sorento – кроссовер «среднеразмерного сословия», продаваемый чуть ли не во всех частях света, который «заявляет претензии» на «премиум-статус» посредством: «видного дизайна», «качественной отделки» и «богатого оснащения»… Вдобавок к этому, автомобиль безо всяких натяжек занимает «флагманскую позицию» в рядах «Kia Motors Corporation» – если не по размерам, то по «крутости» точно.
А «первый Sorento» явился миру летом 2002 года – то был «полноценный внедорожник» с рамной конструкцией и зависимыми подвесками… В 2009-м, «пережив реинкарнацию», автомобиль сделал «резкий разворот» в сторону «кроссоверов» – ему «отделили» несущий кузов и «лишили» внедорожных «фишек». В настоящее время этот «вседорожник» пользуется хорошим спросом по всему миру – его ежегодный тираж приближается к 200 тысячам штук.
3-е воплощение среднеразмерного SUV дебютировало летом 2014 года… а осенью 2017-го подверглось плановому рестайлингу. «Прайм» может похвастать: красивой и солидной внешностью, добротным и вместительным салоном, мощными моторами, современной техникой и богатым оснащением.
Краш-тест Отзывы Подробнее
Второе воплощение KIA Sorento
Этот среднеразмерник во 2-м поколении лишился рамы – стал кроссовером. Он вышел в свет в 2009-м, в 2012-м пережил обновление, а в 2014 году покинул многие рынки (но при этом остался в России). Среди его особенностей: симпатичная внешность, «европейский» салон, мощные моторы и хороший функционал.
Отзывы Подробнее
Внедорожник KIA Sorento I
Первое поколение, тогда ещё – рамного внедорожника, может похвастать наличием, собственно – «рамы» (для некоторых автолюбителей это важный момент), приличным выбором двигателей («дизель»/«бензин») и наличием блокировок дифференциалов. Но есть у него и недостатки…
Отзывы Подробнее
В рубрике размещены подробные обзоры (с фотографиями, рассмотрением ходовых и эксплуатационных качеств, особенностей (тест-драйв)) всех поколений и модификаций КИА Соренто, а так же отзывы их владельцев.
Указаны технические характеристики каждой рассматриваемой машины (двигатели (дизель/бензин), КПП и трансмиссии, максимальная скорость и динамика, расход топлива, габаритные размеры и вместимость, клиренс и пр).
А так же комплектации и цены на новые «Соренто» (для моделей официально представленных в дилерской сети «КИА» на российском рынке).
Обновленный KIA Sorento 2019 представили официально
Южнокорейский производитель официально представил рестайлинговый вседорожник KIA Sorento 2019 модельного года, в России модель продается под именем KIA Sorento Prime. В процессе обновления кроссовер получил расширенный список систем помощи водителю.
Напомним, публичный дебют KIA Sorento состоялся в 2014-м, с того времени модель пережила только один серьезный рестайлинг в 2017-м, тогда кросс получил целый ряд заметных изменений как экстерьера, интерьера, так и в технической части. Теперь же изменения крайне скромны.
Так, изменения экстерьера KIA Sorento 2019 года сводятся к появлению ячеистой решетки радиатора у всех версий, ранее такая радиаторная решетка была доступна только в исполнении GT-Line. Помимо этого, топовые версии теперь доступны с 19-дюймовыми хромированными дисками колес.
Интерьер KIA Sorento
Моторная гамма для домашнего рынка прежняя: 2.0- и 2.2-литровые дизельные моторы с отдачей 186 и 202 л.с., а также 240-сильный бензиновый турбодвигатель объемом 2.0 литра.
Из числа главных изменений можно выделить появление уже в начальных версиях электронных ассистентов. В частности, обновленный KIA Sorento обзавелся ассистентом удержания в полосе и системой контроля усталости шофера. Помимо этого, электропривод багажника может работать в двух режимах: обычный и ускоренный.
Линейку исполнений посвежевшего KIA Sorento расширили за счет появления пятой топовой комплектации — Master Special. Автомобиль в таком исполнении доступен с цветным проекционным дисплеем и расширенным функционалом бортовой системы. В качестве опций предлагается зачерненные детали экстерьера и спортивная подвеска.
Ценник обновленного Sorento Luxury с дизельным мотором 2.0 на домашнем рынке начинается от 27 880 000 вон, что эквивалентно 1 639 000 рублей по актуальному валютному курсу.
Напомним, в России дореформенный кросс KIA Sorento Prime можно купить 2.4- и 3.5-литровыми 188- и 249-сильными бензиновыми агрегатами, а также 2.2-литровым дизельным двигателем с отдачей 200 лошадиных сил. Минимальная цена составляет 2 004 900 рублей.
корейские автомобили, корейские кроссоверы, Новинки кроссоверов 2018-2019-2020 модельного года (цены и фото)
Обзор автомобиля Kia Sorento Prime 2018 Автомобиль Kia – 2019
Серия автомобилей Киа пополнилась новым кроссовером Kia Sorento Prime, этот автомобиль был презентован в Южной Корее в конце июля этого года.
О модернизациях, которые претерпел автомобиль 2018-2019 модельного года будет рассказано в обзоре, представлены основные характеристики, фото, дизайн салона и внешнее оформление.
Дизайн автомобиля
Совершенство и модификации внешнего вида авто можно заметить невооруженным взглядом. На сегодня Киа Соренто Прайм выглядит царственно и отлично подойдет автолюбителям любых возрастных категорий.
Передняя часть кузова приобрела современный облик и оснащена узкими светодиодными огнями, между фонарями располагается хромированная радиаторная решетка, которая органично вписывается в дизайн авто.
С задней стороны расположена дверка багажного отделения, которая оборудована автоматическим механизмом открывания (можно открывать без рук посредством датчиков на брелоке).
Место миниатюрной конструкции занял объемный, мощный бампер со встроенными противотуманными фарами. На бампере также располагаются воздухозаборники, которые придают конструкции в целом величественность и мощность.
С боковых сторон установлены большие колесные арки. Которые позволяют устанавливать диски большого диаметра. На крыше кроссовера вмонтирован рейлинг, позволяющий перевозить дополнительный груз. В целом перемены внешнего вида Киа Соренто Прайм осовременили и усовершенствовали модель.
Салон обновленного Соренто Прайм
Если перемены внешнего дизайна можно охарактеризовать, как косметические. То интерьер салона претерпел кардинальные изменения. Салон стал намного свободнее и теперь в нем можно расположиться удобно, ничто ногам не мешает. Однако, стоит заметить, что третий ряд все равно несколько тесноват и людям с большой комплекцией лучше располагаться на переднем или заднем сиденье.
Специя. KIA Picanto
Третий ряд – идеальный вариант для детей. Особых излишков и декоративных элементов в салоне автомобиля не появилось. В зависимости от цены и пожелания заказчиков салон может быть отделан кожей, пластиком или качественным тканевым покрытием.
Панель в салоне приобрела консоль и козырек над сенсорным дисплеем. Такая конструкция защищает экран от попадания прямых солнечных лучей.
Руль несколько изменился по внешним признакам и функционалу. На руле расположились удобные кнопки, с помощью которых управлять устройством стало проще, а соответственно и легче. Такие кнопки позволяют управлять климат – контролем, кондиционером и медийной системой.
Сидения оснащены системой подогрева, боковой поддержкой и функцией анатомического строения тела. Задние сидения могут сдвигаться и складываться, а пороги кроссовера подсвечиваются.
Размеры кузова Kia Sorento Prime
Автомобиль Kia Sorento Prime обладает следующими габаритными размерами:
- длина кузова – 4,780 метров;
- высота – 1,685 метров;
- ширина – 1, 890 м;
- объем колесной базы – 2780 миллиметров.
Комплектации нового Sorento Prime
- Основная модернизация произошла, благодаря новой комплектации, которая включает в себя:
- — Фальшрадиаторная решетка; — Диски из легких сплавов (19 дюймов); — Светодиодное освещение; — Модернизированные зеркала заднего вида с подогревом; — Климат и круиз – контроль; — Удобная платформа для зарядки телефонов;
- — Современная мультимедийная система (Apple CarPlay и Android Auto).
Технические характеристики Киа Соренто Прайм
Разработчики внесли весомые изменения и снабдили Киа Соренто Прайм 8 – ступенчатой коробкой передач. Оснащение двигателя позволило на 35 процентов повысить показатели за счет соотношения нижней передачи к высокой. В Корее автомобиль будет продаваться в трех типах:
1. Двухлитровые моторы с мощностью 240 лошадиных сил; 2. Четырехцилиндровые турбодизели с мощностью 186;
3. Турбированный дизель мощностью 202 лошадиных силы.
Описание автомобиля Kia ProCeed 2019 – 2020
Предлагаются модели с передним и полным приводом, на российских рынках появится полноприводный экземпляр 2.4 GDI с 188 лошадьми и 3.3 MPI с 250 лошадиной силой, а также будут предложены дизели 2.2 CRDI с мощностью 200 лошадиных сил.
цена Kia Sorento Prime 2018-2019
Приблизительная стоимость кроссовера средних размеров оценивается в пределах 2 миллионов 300 тысяч рублей. В автосалонах будут предлагаться авто Kia Sorento Prime классов – Премиум, Престиж и Люкс.
Видео тест Киа Соренто Прайм 2018-2019:
KIA Sorento Prime 2018-2019 отзывы владельцев
- ➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция - ➖ Аудиосистема
Распродажа новых авто 2018 года
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Киа Соренто Прайм 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Sorento 3 Prime бензин 2.4 и 3.3 и дизель 2.2D с автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
В салоне нового Соренто Прайм, по сравнению с обычным Соренто, кресла с большим количеством регулировок, да и ощутимо удобнее сама форма. Я товарищ рослый, часто бывает сложно подобрать настройки, а тут без проблем. Очень понравилась музыка — звучание мягкое и глубокое.
Правда разгоняется машина с ходу на трассе все равно тяжеловато, что немного напрягает на обгонах — приходится переходить на ручной режим управления коробкой. А вот ест по трассе Прайм под десять литров, что для современного дизеля многовато. Хотя, если мы говорим о премиум классе, то там, конечно, свое отношение к расходу.
На грязи и гравийке, если принудительно не отключать блокировку фрикциона, то замыкаются диски муфт, и машина ведет себя очень уверенно. Правда, не советую этим злоупотреблять — у этой системы при массе плюсов есть существенный недостаток: она подвержена перегреву.
Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.2 дизель (200 л.с.) на автомате 2015 г.
Видео отзыв
Через 500 км пробега заметил скол на лобовом, автомат слегка задумчивый, очень плохая шумоизоляция — ее просто нет! Заплатил за шумоизоляцию и антигравийную обработку днища около 40 000 рублей, но бесполезно — все равно шум очень сильный.
Под сиденьем переднего пассажира покрытие напольное прорезано для просмотра vin машины, покрытие торчит в разные стороны — очень неприятно!
Часы показывают на один час вперед , инженер по гарантии сказал, что прошивка устаревшая, а новой пока нет. Получается, что торгуют машинами с изначально устаревшей прошивкой?!
Рычаг КПП переключается с какими-то неприятными рывками! Но самое главное: на машине за 2,3 миллиона рублей дальний свет как у «Запорожца» 1965 года выпуска!
Отзыв про дизельный Киа Соренто Прайм 2.2d (200 л.с.) AT 2016 года
Сравнивая с предыдущим поколением, на коем ездил с 2010 года, отмечаем следующее. Ну, в общем — это две разные машины.
Плюсы: машина изменилась довольно радикально во внешнем виде, комфорте, отделке салона, динамике. Средний расход — до 8 литров, практически как и заявлено (7,6). Динамика разгона впечатляет. К слову, мотор на 2,2л выдает то же, что например 3,2л дизель у Mitsubishi, а аппетит чуть ли не в полтора раза меньше.
Дверки при закрытии закрывают пороги, соответственно даже если на улице сплошное болото — сядешь а машину с чистыми брюками.
Тарас ездит на Киа Соренто Прайм 2.2d (200 л.с.) AT 2016 г.в.
Заявленный производителем расход в городе, как всегда, не соответствует действительности: в режиме эко 19 литров (по компьютеру).
В салоне, после прогрева двигателя, появляется запах некой горелой субстанции… пластмассы или чего-то подобного… При обращении к дилеру получил ответ: «двигатель обгорает». Так вот, «двигатель» обгорает уже шестую тысячу… и обгорает, испуская едкий запах химически агрессивного элемента. Дышать в салоне становится невозможно.
Зеркало со стороны пассажира перестало раскладываться в автоматическом режиме, после длительной стоянки (ночной или дневной).
Безобразная система навигации. Точнее не сама система, а ее программная поддержка — ее просто нет (она заявлена, но ее нет), обновить карты не возможно (установлены карты 2006 года в машину 2015 г.в.).
Парковочные камеры в условиях нашей грязи практически бесполезны. Либо нужно выходить из машины и протирать их перед каждой парковкой, либо… пользоваться зеркалами, не обращая внимание на камеры.
Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.4 на автомате 2015 года
KIA Sorento Prime 2019: фото, цены и комплектации
Новый Соренто понравился. Взял топовую комплектацию, очень хотел качественной акустики, так как этого не хватало в предыдущей машине, а колхозить не хочу. Итак 11 мая забрал свою ласточку, за месяц проехал немного чуть больше тысячи км. На июньские праздники поехал в Петербург с семьей и пожалел… Проезжая Тверь, Соренто заглох в движении, а при попытке завести — жуткий стук в двигателе.
Итог: 6 утра, трасса, и я с неисправным автомобилем. Звонок в «Киа: помощь на дорогах». Говорят, что эвакуируют. Довозят до дилера в Твери, быстро определяют, что ремонт гарантийный (еще бы!), но подменных машин нет, запчастей нет, приезжайте через неделю. На все просьбы эвакуировать машину в Москву и там разбираться в чем проблема — отвечают отказом.
Да и мне как-то не с руки бросить автомашину на трассе в 200 км от дома. С вещами, велосипедами… Короче, после шести часов переговоров, угроз и забастовок я сам заказал эвакуатор и оплатил из своего кармана.
На днях сообщили, что это производственный брак третьего цилиндра, полную дефектовку пока не сделали, завершат завтра, после чего отправят результаты в KIA. Настроен на возврат автомашины, либо на замену двигателя в сборе.
Отзыв о Киа Соренто Прайм 2.2d на автомате 2017 г.в.
Удобное управление: реакция на педали газа и тормоза самые правильные. Все кнопки управления нагревом сидений, руля, вентиляции сидений — все удобно и в нужных местах.
Машина достаточно комфортная, в дальней поездке не устаешь. Большой объем багажника, есть третий ряд, он даже взрослому подойдет (до 175 см). Расход примерно 11,5 литров на сотню, и это при 249 «лошадках»!
Из недостатков отмечу музыку. Написано, что акустика Инфинити, но она так себе в сравнении с BMW, на которых я ездил 10 лет, и там стоял Harman/Kardon.
Климат-контроль тоже так себе, опять в сравнении с BMW, где выставил один раз и забыл. Стекла у «баварцев» никогда не запотевали, а в Соренто Прайм при ливне начинают потеть.
Также автоматически включается кондиционер с морозным воздухом, а не теплым сухим. При этом сам он не отключается и приходится полностью выключать весь климат-контроль.
Владелец ездит на Киа Соренто Прайм 3.3 (249 л.с.) на автомате 2017 года
Эксплуатирую данный автомобиль 1 год. В целом впечатления только положительные, машиной доволен. В данной ценовой категории ей конкурентов нет.
Соренто хорошо держит дорогу. Поведение практически как у обычного седана или универсала. Маленький расход топлива, смешанный — около 10 литров, трасса — 7,5 л.
Большой багажник. Хорошая тяга дизельного двигателя. Большой запас мощности. В салоне двигатель совсем не слышно, и нет вибрации на руле. Хорошее качество отделки салона. Хорошая окраска кузова, за год нет ни одного скола, правда делал покрытие кузова жидким стеклом.
В комплектации «Люкс» нет датчика дождя и запоминания настроек сиденья водителя. Были проблемы с работой кондиционера. Менял по гарантии хромированные накладки дверей. Также были проблемы с расходом антифриза. Устранили не по гарантии (диагностика течи не выявила, но проблема исчезла). Шины Nexen, идущие в комплектации, плохо держат дорогу (заменены на Goodyear Efficientgrip SUV).
Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.2d на автомате 2017 года
Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento Prime, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен