Цветная схема электрооборудования audi (80 b4 и b3, 100 c3, a6 c4 и c5) с описанием проводки

Содержание

Электрическая схема автомобиля АУДИ 80

Цветная схема электрооборудования audi (80 b4 и b3, 100 c3, a6 c4 и c5) с описанием проводки

      
   Электросхема автомобиля Audi 80. Аккумуляторная батарея, стартер, трехфазный генератор переменного тока, предварительный подогрев впускного коллектора. Цвета проводов: ro – кр, sw – ч, ro/sw – кр/ч, bl – сн, ro/ws – кр/б, sw/ro – ч/кр, sw/bl ч/с, sw/ge – ч/ж.  

   Топливный насос, система впрыска, блок управления системой впрыска Mono-Motronic. Цвета проводов: br – к, gn/ge – з/ж, ws/gn – б/з, ws/bl – б/кр, ro – кр, br/gr – к/ср, sw/li ч/л, br/li – к/л, bl/br – сн/к, gn – з, br/ro – к/кр, bl/gn – с/з, gn/ro -/кр, gn/sw – з/ч, gn/gr – з/ср, gn/bl – з/сн, sw/ws – ч/б.  

   Лямбда-зонд с подогревом, электромагнитный клапан бачка с активированным углем, регулятор положения дроссельной заслонки. Цвета проводов: br – к, br/ge – к/ж, bl/sw – сн/ч, gn/sw – з/ч, sw – ч, gr/sw ср/ч, ro/ge – кр/ж, gr/ws ср/б, sw/ro – ч/кр, ge – ж, br/sw – к/ч, sw/bl – ч/сн, li/sw – л/ч, li – л, ro/sw кр/ч.

 

А – аккумуляторная батарея В – стартер С – трехфазный генератор переменного тока С 1 – регулятор напряжения J81 – реле предварительного подогрева выпускного коллектора («ежик») L51 – нагревательный резистор подогрева выпускного коллектора («ежик») T1 – одноконтактное штекерное соединение у передней стенки справа T 1p – одноконтактное штекерное соединение близи выпускного коллектора T 1q – одноконтактное штекерное соединение слева за панелью приборов (6) – гибкая перемычка, двигатель – генератор (11) – точка «массы» у гнезда аккумуляторной батареи G 6 – топливный насос G 42 – датчик температуры впускного воздуха G 62 – датчик температуры охлаждающей жидкости G 69 – потенциометр дроссельной заслонки J 17 – реле топливного насоса J 257 – блок управления системой впрыска Mono-Motronic L 30 – впрыскная форсунка первого цилиндра T 2x – 2-контактное штекерное соединение черного цвета в воздухонепроницаемом кожухе вблизи пластины с реле (штекерное соединение для диагностических приборов) T 2y – 2-контактное штекерное соединение синего цвета вблизи пластины с реле (штекерное соединение для диагностических приборов) T 2z – 2-контактное штекерное соединение белого цвета вблизи пластины с реле (штекерное соединение для диагностических приборов) T 4f – 4-кратное штекерное соединение коричневого цвета, слева в моторном отсеке T 10 – десятиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная станция в дополнительном блоке реле (17 – точка «массы» на впускном коллекторе (50) – точка «массы» слева в багажном отсеке (83) – соединение на «массу» (корпус) – 1 – в электрической цепи впереди справа (D 8) – соединение (температурный датчик/потенциометр) в электрической цепи впереди справа * – резистивная проводка 3 Ом K – распределитель электроцепей для диагностического штекера (К-электроцепи)  L – распределитель электроцепей для диагностического штекера (L-электроцепи)  G 39 – лямбда-зонд J 257 – блок управления системой впрыска Mono-Motronic L 80 – электромагнитный клапан бачка 1 с активированным углем (импульсный) S 25 – отдельный предохранитель для подогрева лямбда-зонда (в дополнительном отсеке для предохранителей) S 27 – отдельный предохранитель для системы впрыска Mono-Motronic (управление двигателем) и катушки зажигания (в дополнительном отсеке для предохранителей) T 1a – одноконтактное штекерное соединение справа в моторном отсеке T 2x – двухконтактное штекерное соединение черного цвета в водонепроницаемом кожухе вблизи пластины с реле (диагностический штекер) T 5 – пятиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная колодка в дополнительном блоке реле V 60 – регулятор положения дроссельной заслонки Z 19 – подогрев лямбда-зонда (17) – точка «массы» на выпускном коллекторе (83) – соединение на «массу» (корпус) – 1 – , в электрической цепи впереди справа

(84) – соединение на «массу», корпус двигателя, в электрической цепи впереди справа

Фары, стояночный свет, задние габаритные огни, сигнал торможения, фара заднего хода.

F – выключатель сигнала торможения F4 – выключатель фары заднего хода L1 – двухнитевая лампа левой фары L2 – двухнитевая лампа правой фары M1 – лампа стояночного огня слева M2 – лампа заднего габаритного огня справа M3 – лампа стояночного огня справа M4 – лампа заднего габаритного огня слева M6 – лампа указателя поворота сзади слева M8 – лампа указателя поворота сзади справа M9 – лампа стоп-сигнала слева M10 – лампа стоп-сигнала справа M16 – лампа фары заднего хода слева M17 – лампа фары заднего хода справа S29 – отдельный предохранитель для стоп-сигнала (в отсеке дополнительных предохранителей) T1f – одноконтактное штекерное соединение черного цвета за приборной панелью слева T4 – четырехконтактное штекерное соединение, вблизи фар слева

T4a – четырехконтактное штекерное соединение, вблизи фар справа

Выключатели освещения, выключатели ближнего света фар, светового сигнала дальним светом фар и парковочного света

T6b – шестиконтактное штекерное соединение черного цвета в багажном отсеке слева T10b – десятикратное штекерное соединение коричневого цвета, штекерная колодка в дополнительном блоке реле (50) – точка «массы», багажный отсек слева (98) – соединение на «массу» (корпус) в электроцепи к крышке багажника (119) – соединение на «массу» (корпус) – 1 в электроцепи к фарам (A18) – соединительная линия (54) в электроцепи к приборной панели є1 – выключатель освещения є4 – выключатель ближнего света фар и светового сигнала дальним светом фар є19 – выключатель парковочного света (A9) – положительная соединительная линия (56b) в электроцепи к приборной панели (A32) – положительная соединительная линия (30) в электроцепи к приборной панели (A43) – соединительная линия (57L) в электроцепи к приборной панели

 (A44) – соединительная линия (57r) в электроцепи к приборной панели.

Комбинация приборов, стабилизатор напряжения, контроль охлаждающей жидкости, индикатор количества топлива, спидометр

G1 – индикатор количества топлива G3 – индикатор температуры охлаждающей жидкости G21 – спидометр G22 – датчик спидометра J6 – стабилизатор напряжения K1 – индикатор дальнего света фар L10 – лампочка подсветки комбинации приборов (6х) T10 – десятиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная колодка в дополнительном блоке реле T26 – двадцатишестиконтактное штекерное соединение желтого цвета, в комбинации приборов T26a – двадцатишестиконтактное штекерное соединение синего цвета, в комбинации приборов (81) – соединение на «массу» – 1 в электроцепи к приборной панели (83) – соединение на «массу» – 1 в электроцепи впереди справа (A42) – соединительная линия (индикатор количества топлива) в электроцепи к приборной панели * только у полноприводных моделей F1 – выключатель с гидроприводом (1,8 бар) F9 – выключатель сигнализатора стояночной тормозной системы F12 – контакт контроля пускового устройства F14 – контрольный выключатель температуры охлаждающей жидкости (слишком высокая температура) F22 – выключатель с гидроприводом (0,3 бар) F34 – сигнальный контакт уровня тормозной жидкости F66 – выключатель индикатора охлаждающей жидкости G2 – датчик индикатора температуры охлаждающей жидкости

 G14 – вольтметр.

Дверной выключатель освещения, освещение салона, косметическое зеркало

F3 – дверной выключатель освещения спереди справа F10 – дверной выключатель освещения сзади слева F11 – дверной выключатель освещения сзади справа T2e – двухконтактное штекерное соединение вблизи лампочки освещения салона Tsb – трехконтактное штекерное соединение зеленого цвета, за приборной панелью слева T5a – пятиконтактное штекерное соединение коричневого цвета, штекерная колодка в дополнительном блоке реле W – передняя лампочка освещения салона W14 – косметическое зеркало с подсветкой (впереди справа) W20 – косметическое зеркало с подсветкой (водительское) (81) – соединение на «массу» – 1, в электроцепи к приборной панели

 (A23) – соединительная линия (30al), в электроцепи к приборной панели.

Комбинация приборов, система минипроверки, контроль давления масла, контроль охлаждающей жидкости

J268 – блок управления системы минипроверки K2 – индикатор генератора K14 – индикатор стояночной тормозной системы K15 – индикатор пускового устройства T3 – трехконтактное штекерное соединение черного цвета за приборной панелью слева T5 – пятиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная колодка в дополнительном блоке реле T5c – пятиконтактное штекерное соединение, комбинация приборов – система минипроверок T6g – шестиконтактное штекерное соединение, комбинация приборов – система минипроверок T10 – десятиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная колодка в дополнительном блоке реле T10b – десятиконтактное штекерное соединение коричневого цвета, штекерная колодка в дополнительном блоке реле T14 – четырнадцатиконтактное штекерное соединение белого цвета, комбинация приборов (система минипроверок) T26 – двадцатишестиконтактное штекерное соединение желтого цвета в комбинации приборов T26a – двадцатишестиконтактное штекерное соединение синего цвета в комбинации приборов (81) – соединение на «массу» (корпус) – 1 в электроцепи к приборной панели (83) – соединение на «массу» (корпус) – 1 в электроцепи впереди справа (119) – соединение на «массу» (корпус) – 1 в электроцепи к фарам

 (A10) – соединительная линия в (контроль предварительного разогрева) электроцепи к приборной панели.

Система стеклоочистителя, система очистки фар, обогреваемые форсунки стеклоомывателя, звуковой сигнал


T1i – одноконтактное штекерное соединение белого цвета за приборной панели слева T2f – двухконтактное штекерное соединение вблизи моющей форсунки T2g – двухконтактное штекерное соединение вблизи моющей форсунки T3 – трехконтактное штекерное соединение черного цвета, за приборной панелью слева T6 – шестиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная станция в дополнительнм блоке реле V – двигатель стеклоочистителя V5 – насос системы омывания стекол V11 – насос системы очистки фар Z20 – нагревательный резистор для форсунки слева Z21 – нагревательный резистор для форсунки справа (32) – точка «массы», за приборной панелью слева (81) – соединение на «массу» (корпус) – 1 в электроцепи к приборной панели (119) – соединение на «массу» (корпус) – 1 в электроцепи к фарам E20 – регулятор освещения – выключатели и приборы G – датчик индикатора количества топлива G5 – тахометр

 K6 – индикатор аварийной световой сигнализации.

Схема “АУДИ-80 1,8S” 1987-1991 гг. с карбюраторным двигателем

А1 – блок управления обогащением смеси; А2 – коммутатор системы зажигания TSZ -H; А3 – стабилизатор напряжения; В – аккумуляторная батарея; F1 – F17 – предохранители (заводская нумерация); G – генератор; Н1 – звуковой сигнал; Н2 – сигнализатор падения уровня тормозной жидкости; Н3 – сигнализатор перегрева двигателя и падения уровня охлаждающей жидкости; Н4 – индикатор правого указателя поворота; Н5 – индикатор левого указателя поворота; Н6 – цифровые часы; Н7 – лампа подсветки часов; Н8 – контрольная лампа аварийной сигнализации; Н9 – индикатор включения габаритного освещения; Н10 – указатель температуры охлаждающей жидкости; Н11 – указатель уровня топлива в баке; Н12 – сигнализатор аварийного давления масла; Н13 – индикатор включенного стояночного тормоза; Н14 – индикатор включения стартера; Н15 – сигнализатор неисправности генератора; Н16 – спидометр; К1 – реле шины “Х”; К2 – электронное реле-зуммер; К3 – реле включения подогрева впускного коллектора; К4 – устройство управления индикатором аварийного давления масла; К5 – реле вентилятора системы охлаждения; К6 – реле звукового сигнала; К7 – электронное реле указателя поворота; К8 – электронное реле управления стеклоочистителем; К9 – реле фароочистителя; L – катушка зажигания; М1 – стартер; М2 – вентилятор системы охлаждения; М3 – стеклоочиститель; М4 – насос стеклоомывателя; М5 – насос фароомывателя; М6 – вентилятор системы отопления; Р1 – датчик Холла распределителя зажигания; Р2 – датчик температуры охлаждающей жидкости; Р3 – датчик спидометра; Р4 – датчик уровня топлива; R1 – нагреватель карбюратора; R2 – нагреватель впускного коллектора; R3 – регулятор яркости подсветки комбинации приборов; R4 – прикуриватель; R5 – обогреватель заднего стекла; S1 – замок зажигания; S2 – термоконтактное устройство; S3 – термовыключатель подогрева впускного коллектора; S4 – распределитель зажигания; S5 – датчик давления масла на 1,8 бар; S6 – датчик давления масла на 0,3 бар; S7 – термовыключатель вентилятора охлаждающей жидкости; S8 – включатель стоп-сигналов; S9 – выключатель освещения; S10 – контактная группа для мигания фарами; S11 – выключатель освещения багажника; S12 – выключатель фонарей заднего хода; S13 – кнопка звукового сигнала; S14 – переключатель указателей поворота; S15 – выключатель аварийной сигнализации; S16–S19 – дверные выключатели левой передней, левой задней, правой передней и правой задней дверей соответственно; S20 – переключатель стеклоочистителя; S21 – датчик уровня охлаждающей жидкости; S22 – датчик уровня тормозной жидкости; S23 – кнопка установки электронных часов; S24 – датчик включения стояночного тормоза; S25 – датчик работы стартера; S26 – переключатель вентилятора системы отопления; S27 – выключатель обогревателя заднего стекла; W1 – левый задний указатель поворота; W2 – левый задний габаритный фонарь; W3–W4 – стоп-сигналы; W5 – правый задний габаритный фонарь; W6 – правый задний указатель поворота; W7, W8 – левая фара; W9, W10 – правая фара; W11, W12 – левый и правый передние габаритные фонари; W13 – лампа освещения перчаточного ящика; W14 – лампы освещения щитка; W15 – лампа освещения багажника; W16 – лампа освещения моторного отсека; W17, W18 – фонари заднего хода; W19, W20 – правый и левый передние указатели поворота; W21 – плафон освещения салона; W22–W27 – лампы подсветки комбинации приборов; W28 – лампа подсветки прикуривателя; Х1–Х19 – разъемы (цвет на схеме соответствует цвету корпуса разъема), установленные: Х1 – справа на фартуке; Х2 – около распределителя зажигания; Х3 – около карбюратора; Х4 – около клапана Y2; Х5 – около впускного коллектора; Х6, Х7, Х9, Х11, Х12 – около монтажного блока; Х8 – в багажнике слева; Х10, Х13, Х17 – слева за панелью приборов; Х14 – слева за комбинацией приборов; Х16 – на комбинации приборов (желтый); Х18 – на комбинации приборов (голубой); Х19 – посредине за панелью приборов; Y1 – клапан обогащения смеси; Y2 – клапан избыточного воздуха; Y3 – клапан жиклера карбюратора.

    РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ           ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ

Схема электрооборудования автомобилей Ауди 80 (Audi 80)

Цветная схема электрооборудования audi (80 b4 и b3, 100 c3, a6 c4 и c5) с описанием проводки

  • 1-бортовой компьютер/блок автоматической диагностики автомобиля;
  • 2-ЭБУ (Электронный Блок Управления) системы Motronic;
  • 3- ЭБУ кондиционера;
  • 4- датчик положения автомобиля над уровнем моря;
  • 5- ЭБУ зажигания;
  • 6- зуммер выключения автоматического режима работы коробки передач;
  • 7- панель управления кондиционером;
  • 8- реле питания электропривода сидений;
  • 9- ЭБУ электропривода сидений;
  • 10- дополнительный монтажный блок;
  • 11- блок активации подушки безопасности;
  • 12- подушка безопасности;
  • 13- ЭБУ автоматической коробки передач;
  • 14- прерыватель аварийной световой сигнализации;
  • 15- контактные разъемы системы диагностики;
  • 16- контактный разъем противотуманных фар.
  • Внимание!

    Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

    Система пуска двигателя и электроснабжение. Лист 1

    Система пуска двигателя и электроснабжение. Лист 2

    Система впрыска топлива KE-Jetronic. Лист 1

    Система впрыска топлива KE-Jetronic. Лист 2

    Система зажигания VEZ (FEI) начало. Лист 1

    Система зажигания VEZ (FEI) начало. Лист 2

    Система зажигания VEZ (FEI) окончание

    Система управления двигателем MPI. Лист 1

    Система управления двигателем MPI. Лист 2

    Система управления двигателем MPI. Лист 3

    Система управления двигателем MPI. Лист 4

    Система управления двигателем MPI. Лист 5

    Система управления двигателем Motronic. Лист 1

    Система управления двигателем Motronic. Лист 2

    Система управления двигателем Motronic. Лист 3

    Система управления двигателем Motronic. Лист4

    Система управления автоматической коробкой передачи. Лист 1

    Система управления автоматической коробкой передачи. Лист 2

    Система управления автоматической коробкой передачи. Лист 3

    Система управления автоматической коробкой передачи. Лист4

    Система головного освещения. Лист 1

    Система головного освещения. Лист 2

    Система головного освещения. Лист 3

    Система заднего освещения. Лист 1

    Система заднего освещения. Лист 2

    Система заднего освещения. Лист 3

    Лампы освещения приборов

    Приборы и датчики

    Комбинация приборов. Лист1

    Комбинация приборов. Лист 2

    Комбинация приборов. Лист 3

    Комбинация приборов. Лист 4

    Комбинация приборов. Лист 5

    Вентилятор системы охлаждения двигателя

    Система кондиционирования. Лист 1

    Система кондиционирования. Лист 2

    Система вентиляции салона

    Анти блокировочная система тормозов. Лист 1

    Анти блокировочная система тормозов. Лист 2

    Анти блокировочная система тормозов. Лист 3

    Механизм блокировки дифференциала на моделях Quattro. Лист 1o

    Механизм блокировки дифференциала на моделях Quattro. Лист 2

    Центральный замок

    Стереосистема. Лист 1

    Стереосистема. Лист 2

    Стереосистема. Лист 3

    Стереосистема окончание, обогрев заднего стекла

    Главный монтажный блок

    Расположение реле в главном монтажном блоке

    Расположение предохранителей в главном монтажном блоке

    Дополнительный монтажный блок

    Расположение реле в дополнительном монтажном блоке

    Обратная сторона главного монтажного блока

    Электрические схемы Audi 100 1989-1991

    Цветная схема электрооборудования audi (80 b4 и b3, 100 c3, a6 c4 и c5) с описанием проводки

    ПодробностиАвтор: MsvmasterКатегория: Электросхемы Audi 100 (1989-1991) Опубликовано: 10 декабря 2010 Создано: 10 декабря 2010 Обновлено: 13 мая 2015 Просмотров: 22079

    Большинство потребителей электроэнергии соединяются с «массой» проводами коричневого цвета. Для правильного подключения приборов электрооборудования их контакты пронумерованы.

    Для удобства пользования все электрические цепи на электросхемах расположены вертикально и пронумерованы. Сверху на схемах изображен блок предохранителей и реле, ограниченный снизу горизонтальной линией. Тонкие линии над ней – это внутренние соединения в блоке. Горизонтальные линии в блоке под номерами 30, 15, Х и 31 – внутренние соединения блока с источниками питания и «массой».

    Цепь 30 постоянно находится под напряжением аккумуляторной батареи, цепь 15 – только при включенном зажигании и получает питание через замок зажигания. Цепь Х находится под напряжением также при включенном зажигании, но при включении стартера она обесточивается. Цепь 31 соединена с «массой». Снизу на схемах проходит горизонтальная линия, которая показывает соединение с «массой».

    Цифры в кружках, стоящие около пересечения вертикальных цепей с горизонтальной линией «массы» указывают на расположение точек «массы» на кузове. Цифра в белом квадрате в конце вертикальной цепи показывает, в какой цепи нужно смотреть продолжение этого провода. Цвета проводов на схемах соответствуют цветам проводов на автомобиле.

    Цифра на каждом проводе означает площадь сечения токопроводящей жилы провода в квадратных миллиметрах.

    Цифра в черном квадрате обозначает номер реле в блоке предохранителей и реле, буква в кружке, стоящая около провода, – неразъемное соединение проводов.

    Внутренние соединения (тонкие линии) – такие соединения не представляют собой проводов, однако по ним идет электрический ток. Они дают возможность проследить пути протекания тока внутри электрооборудования. Зажим 15 – при включенном зажигании на нем имеется напряжение аккумулятора. Позиционный номер реле – обозначает реле, обозначает номер реле на дополнительной панели реле.

    Сечение провода дано в мм2.

    Обозначение элемента – позволяет найти в перечне название элемента, представленного графическим символом. Цвет провода – соответствует цвету провода в автомобиле. Обозначения котнактов – на реле, устройстве управления и на плате или дополнительной панели реле.

    Буквенно-цифровое обозначение в местах соединений – определяет положение проводов в разъемах (М30az). Цифры в квадратиках – обозначают прерывание цепи и задают номер токовой дорожки продолжения цепи. Буквенно-цифровое обозначение – отмечает разъемное соединение (Т8а/7).

    Условные обозначения на электрических схемах

    Ауди 80 б3 проводка. Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт) Ауди 80

    Цветная схема электрооборудования audi (80 b4 и b3, 100 c3, a6 c4 и c5) с описанием проводки

    ГлавнаяРазноеАуди 80 б3 проводка

    Цветная схема электрооборудования Audi (80 B4 и B3, 100 C3, A6 C4 и C5) с описанием проводки

    Использование электросхемы транспортного средства помогает многим автовладельцам в проведении диагностики и выявлении неисправностей в работе бортовой сети.

    Схема электрооборудования Ауди 80 Б4 позволяет значительно облегчить процедуру поиска поломок, поэтому разбираться в такой схеме должен каждый автолюбитель.

    Подробнее о том, какие системы составляют электросхему и как своими руками определить неисправность, вы сможете узнать из этой статьи.

    Содержание

    [ Раскрыть]

    [ Скрыть]

    Электрическая схема

    Полная электросхема Ауди 80

    Особенности электрооборудования

    Итак, какие системы входят в состав электросхемы Аудио 100 С3, С4 и других моделей:

    • системы впрыска топлива;
    • система зажигания;
    • монтажный блок, в котором установлены все реле и предохранительные элементы;
    • электрическая система управления и регулировки боковых зеркал;
    • система электрических стеклоподъемников;
    • приборная панель, где установлены основные датчики и индикаторы, появляющиеся при активации электрооборудования или неисправности тех или иных узлов;
    • оптика — поворотники, габаритные огни, стоп-огни, головное и салонное освещение, световая сигнализация, противотуманки и т.д.;
    • система охлаждения, в частности, электроцепь включения вентилятора.

    Что касается особенностей, характерный для бортовой сети автомобиля:

  • Все устройства, девайсы и оборудование подключается путем однопроводного соединения. Разработчики Ауди оборудовали бортовую сеть проводами, которые имеют разные цвета, что позволяет при ремонте максимально точно определить участок, который нужно заменить.
  • Минус любого устройства — это масса. То есть данный провод в любом случае подключается к массе, то есть кузову авто.
  • Плюс обычно выполнен в красном цвете. Это также во многом облегчает процесс диагностики неисправности и замены вышедшего из строя участка цепи.
  • Устройство электросхемы такое, что при включении зажигания, то есть при активации АКБ, на устройства начинает поступать напряжение. Поэтому если вы планируете заняться ремонтом проводки, для этого необходимо будет выключить АКБ.
  • Каждый электрический узел, завязанный с бортовой сетью, оснащается отдельной колодкой с проводами.
  • Схема поворотников и световой сигнализации

    Диагностика электросистемы своими руками

    Теперь перейдем к вопросу диагностики проводов и основных элементов электросети Ауди 100. Есть несколько способов диагностики неисправного оборудования:

  • Диагностика работоспособности предохранителей. Данный компонент считается одним из самых слабых в любом авто. Определить неисправность предохранительного устройства можно как визуально (может быть видно, как перегорела плавкая нить), или же с помощью мультиметра. Второй вариант более точный. Если произошло замыкание, то предохранители, один за другим следует извлечь из места монтажа, после чего с помощью тестера проверить каждое место установки.При проверке стоит помнить, что замыкание может произойти сразу на нескольких участках цепи, так что если вы смогли найти вышедший из строя элемент, это не значит, что нужно прекращать проверку.
  • Еще один вариант — диагностика того или иного участка цепи на замыкание. Когда все предохранительные устройства будут извлечены из посадочных мест, нужно отключить массу АКБ. Для проверки подготовьте тестер либо контрольную лампочку. При диагностике лампой вам нужно будет один из концов провода подключить к цоколю, а другой — к центральному контакту.При проверке нужно ключ в замке повернуть в положение 1, после чего по очереди подключить щупы мультиметра или контакты лампы к клеммам держателей. В том случае, если лампа не гори, это говорит о том, что замыкания в электросети нет, и наоборот.
  • Также всегда можно проверить целостность проводки. При выявлении замыкания необходимо точно определить причину, поэтому внимательно ознакомьтесь с электросхемой — это позволит определить, какие устройства подключены к определенному участку. Далее, нужно будет отсоединить каждое оборудование от цепи и проверить ее целостность. Если сами устройства находятся в рабочем состоянии, то есть вероятность, что причина кроется либо в обрыве проводки, либо в плохом контакте. При замене проводов старые кабеля полностью извлекаются из электроцепи, а новые необходимо надежно заизолировать, это позволит предотвратить возможные проблемы в работе проводки в будущем (автор видео — канал Kroom&coTV).
  • Фотогалерея «Определение неисправностей»

    Возможные неисправности проводки и способы их устранения

    Автовладельцы Ауди 100 чаще всего сталкиваются с такими неисправностями электроцепи:

  • Полностью или частично разряженный аккумулятор. Такая проблема может быть обусловлена как саморазрядом АКБ, так и разрушением его внутренней конструкции. В зависимости от причины, проблема решается либо путем зарядки батареи, либо ее заменой.
  • Выход из строя предохранителя — самая безобидная неисправность, решается путем замены вышедшего из строя элемента.
  • Обрыв в цепи. Более сложная неисправность, как правило, обусловлена допущением ошибок при укладке проводов. Запомните — при замене провода ни в коем случае нельзя укладывать в места, где они будут подвержены воздействию движущихся элементов.
  • Окисление контактов на разъемах подключения. Часто бывает такое, что участок электроцепи целы, предохранитель — тоже, но оборудование при этом все равно не работает. Такая проблема может быть обусловлена окислением контактов на штекере или разъеме подключения. Решить ее можно путем зачистки контакта или его замены.
  •  Загрузка …

    Видео «Подробное описание схемы управления электрическими зеркалами»

    На видео ниже представлено подробное описание электросхемы управления боковыми зеркалами заднего вида с описанием основных нюансов (автор ролика — Grigorij Zurov).

    avtozam.com

    Audi 80/90 B3 Схемы электрооборудования автомобилей

    Снятие стартера Отсоедините кабель массы от аккумулятора; иначе возможно короткое замыкание. Снимите нижний щиток моторного отсека. Поднимите и зафиксируйте правую сторону передней части автомобиля.

    Отсоедините провода от втягивающего реле. Только у четырехцилиндровых двигателей: снимите кронштейн, находящийся впереди стартера по ходу автомобиля.

    Выверните болты или гайки на крепежном фланце стартера (заднем по ходу автомобиля). Снимите стартер.

    Замена щеток Если стартер «барахлит», возможная причина этого — износ его угольных щеток. Почти у всех модификаций стартера эти щетки продаются только вместе с держателем. Поскольку корпус стартера после разборки необходимо загерметизировать, Вам следует приобрести в магазине запчастей герметик D3.

    Кроме того, если у Вашего автомобиля четырехцилиндровый двигатель, потребуется мощный паяльник и припой. Снимите стартер. На закрытом конце стартера выверните два винта, крепящих маленькую крышку заднего подшипника, и снимите ее. Снимите с находящегося под крышкой вала клипс и регулировочную шайбу.

    Выверните из задней крышки корпуса стартера оба винта (или отверните гайки со шпилек) и снимите крышку. Замерьте длину щеток — минимальная длина 11,5 мм (четырехцилиндровый двигатель) или 8 мм (пятицилиндровый двигатель). Чтобы заменить щетки у четырехцилиндрового двигателя, отпаяйте плату щеткодержателя от его проводов и подпаяйте новую.

    У пятицилиндрового двигателя выверните винты, крепящие плату щеткодержателя на штырях втягивающего реле. Соберите стартер; при этом крышку корпуса, винты и крышку подшипника необходимо смазать герметиком.

    Замок зажигания В этом разделе пойдет речь только об электрической части замка зажигания. Ремонт цилиндрового механизма замка необходимо поручить станции техобслуживания, поскольку для его снятия корпус замка нужно просверлить в строго определенном месте.

    Снятие выключателя замка зажигания Снимите щиток приборов. Теперь до замка рулевой колонки можно добраться сверху. Удалите сургуч и выверните винты-саморезы из верхнего торца замка рулевой колонки. Подайте выключатель назад и снимите.

    При установке нового выключателя следите за тем, чтобы поводок замка вошел в выемку выключателя. Вверните винты и закрепите каплей сургуча. Проверка выключателей Игольчатым контактом контрольной лампы можно проткнуть изоляцию проводов и проверить, есть ли в них напряжение.

    Найдите схему, в которую включен соответствующий выключатель. Прежде всего необходимо проверить, подается ли на этот выключатель напряжение; для этого необходимо несколько раз включить зажигание или освещение. Далее проверяется, проводит ли ток выключатель, когда его контакты замкнуты.

    Например, проверка выключателя зажигания производится следующим образом: Проткните игольчатым контактом изоляцию проверяемого провода; Оба толстых провода клеммы 30 должны быть постоянно под током.

    Серо-желтый провод клеммы Р находится под током в «исходном положении» замка зажигания и обесточивается при повороте ключа зажигания в другие положения. Черно-желтый провод клеммы X находится под током исключительно тогда, когда ключ зажигания установлен в положение «зажигание включено».

    То же самое можно сказать о тонком красном проводе предупредительного зуммера стояночных огней и радиоприемника. Черный провод клеммы 15 находится под током в положениях «зажигание включено» и «пуск». Красно-черный провод клеммы 50, по которому отдается команда «пуск» стартеру, оказывается под током только в положении «пуск».

    vnx.su

    2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт) Audi 80

  • Руководства по ремонту
  • Руководство по ремонту Ауди 80 91-95 г.в.
  • Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт)
  • Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт)

    Аккумуляторная батарея, стартер, трехфазный генератор переменного тока, предварительный подогрев впускного коллектора

    Цвета проводов: ro – кр, sw – ч, ro/sw – кр/ч, bl – сн, ro/ws – кр/б, sw/ro – ч/кр, sw/bl ч/с, sw/ge – ч/ж.

    Топливный насос, система впрыска, блок управления системой впрыска Mono-Motronic

    Цвета проводов: br – к, gn/ge – з/ж, ws/gn – б/з, ws/bl – б/кр, ro – кр, br/gr – к/ср, sw/li ч/л, br/li – к/л, bl/br – сн/к, gn – з, br/ro – к/кр, bl/gn – с/з, gn/ro -/кр, gn/sw – з/ч, gn/gr – з/ср, gn/bl – з/сн, sw/ws – ч/б.

    Лямбда-зонд с подогревом, электромагнитный клапан бачка с активированным углем, регулятор положения дроссельной заслонки

    Цвета проводов: br – к, br/ge – к/ж, bl/sw – сн/ч, gn/sw – з/ч, sw – ч, gr/sw ср/ч, ro/ge – кр/ж, gr/ws ср/б, sw/ro – ч/кр, ge – ж, br/sw – к/ч, sw/bl – ч/сн, li/sw – л/ч, li – л, ro/sw кр/ч.

    А – аккумуляторная батареяВ – стартерС – трехфазный генератор переменного токаС 1 – регулятор напряженияJ81 – реле предварительного подогрева выпускного коллектора («ежик»)L51 – нагревательный резистор подогрева выпускного коллектора («ежик»)T1 – одноконтактное штекерное соединение у передней стенки справаT 1p – одноконтактное штекерное соединение близи выпускного коллектораT 1q – одноконтактное штекерное соединение слева за панелью приборов(6) – гибкая перемычка, двигатель – генератор(11) – точка «массы» у гнезда аккумуляторной батареиG 6 – топливный насос G 42 – датчик температуры впускного воздухаG 62 – датчик температуры охлаждающей жидкостиG 69 – потенциометр дроссельной заслонкиJ 17 – реле топливного насосаJ 257 – блок управления системой впрыска Mono-MotronicL 30 – впрыскная форсунка первого цилиндраT 2x – 2-контактное штекерное соединение черного цвета в воздухонепроницаемом кожухе вблизи пластины с реле (штекерное соединение для диагностических приборов)T 2y – 2-контактное штекерное соединение синего цвета вблизи пластины с реле (штекерное соединение для диагностических приборов)T 2z – 2-контактное штекерное соединение белого цвета вблизи пластины с реле (штекерное соединение для диагностических приборов)T 4f – 4-кратное штекерное соединение коричневого цвета, слева в моторном отсекеT 10 – десятиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная станция в дополнительном блоке реле(17 – точка «массы» на впускном коллекторе(50) – точка «массы» слева в багажном отсеке(83) – соединение на «массу» (корпус) – 1 – в электрической цепи впереди справа(D 8) – соединение (температурный датчик/потенциометр) в электрической цепи впереди справа* – резистивная проводка 3 ОмK – распределитель электроцепей для диагностического штекера (К-электроцепи)L – распределитель электроцепей для диагностического штекера (L-электроцепи)

     Примечание: распределители электроцепей установлены на рамке пластины с реле (в водонепроницаемом кожухе)

    G 39 – лямбда-зондJ 257 – блок управления системой впрыска Mono-MotronicL 80 – электромагнитный клапан бачка 1 с активированным углем (импульсный)S 25 – отдельный предохранитель для подогрева лямбда-зонда (в дополнительном отсеке для предохранителей)S 27 – отдельный предохранитель для системы впрыска Mono-Motronic (управление двигателем) и катушки зажигания (в дополнительном отсеке для предохранителей)T 1a – одноконтактное штекерное соединение справа в моторном отсекеT 2x – двухконтактное штекерное соединение черного цвета в водонепроницаемом кожухе вблизи пластины с реле (диагностический штекер)T 5 – пятиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная колодка в дополнительном блоке релеV 60 – регулятор положения дроссельной заслонкиZ 19 – подогрев лямбда-зонда(17) – точка «массы» на выпускном коллекторе(83) – соединение на «массу» (корпус) – 1 – , в электрической цепи впереди справа(84) – соединение на «массу», корпус двигателя, в электрической цепи впереди справа

    Предохранители и реле Ауди 80 90 б3 с подробным описанием

    Цветная схема электрооборудования audi (80 b4 и b3, 100 c3, a6 c4 и c5) с описанием проводки

    Новое поколение автомобилей Audi 80 b3 было представлено в середине 1986 года. Выпускались в 1987, 1988, 1989, 1990 и 1991 годах.

     Продавались по всему миру под марками Audi 80 или Audi 90 (обозначала автомобили более высокой комплектации). Наиболее распространённое на территории СНГ прозвище — «Бочка».

    В нашем материале вы сможете найти подробное описание реле и предохранителей на Ауди 80 90 б3 и места их расположения.

    Общее расположение электронных блоков управления в салоне

  • Бортовой компьютер/ блок автоматической диагностики систем автомобиля;
  • Электронный блок управления впрыском топлива или Электронный блок управления системы Motronic;
  • Электронный блок управления кондиционером;
  • Датчик положения (высоты) автомобиля над уровнем моря;
  • Электронный блок управления зажиганием;
  • Зуммер выключения автоматического режима работы коробки передач;
  • Панель управления кондиционером;
  • Реле питания электропривода сидений.
  • Электронный блок управления электроприводом сидений;
  • Дополнительный монтажный блок;
  • Блок активации подушки безопасности;
  • Подушка безопасности;
  • Электронный блок управления автоматической коробки передач;
  • Прерыватель аварийной световой сигнализации (указателей поворота);
  • Контактные разъемы системы диагностики;
  • Контактный разъем противотуманных фар.
  • Монтажный блок реле в салоне

    Расшифровка для автомобилей выпущенные до 1989 года

    № реле на рисунке выше
    Название

    1
    Реле ABS

    2
    Реле сигнализатора не пристегнутого ремня безопас­ности

    3
    Реле системы внутреннего освещения

    4
    Реле муфты кондиционера

    5

    6
    Реле фар головного освещения

    7

    8

    9

    10

    11

    12
    Реле обратного тока (электроприводов сидений и зеркал заднего вида)

    13
    Реле обогревателя сиденья переднего пассажира

    14
    Реле обогревателя сиденья водителя

    1516
    Реле электропривода люка и стеклоподъёмников

    17

    18

    Расшифровка для автомобилей выпущенные после 1989 года

    № реле на рисунке выше
    Название

    1
    Реле ABS

    2
    Реле сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности

    3
    Реле системы внутреннего освещения

    4
    Реле муфты кондиционера

    5
    Реле очистителя/ омывателя ветрового стекла*

    6
    Реле фар головного освещения

    7

    8

    9
    Реле автоматической блокировки переключения передач

    10

    11

    12

    13
    Реле обогревателя сиденья переднего пассажира

    14
    Реле обогревателя сиденья водителя

    1516
    Реле электропривода люка и стекло подъёмников

    17
    Реле световой сигнализации противоугонной системы

    18
    Реле обратного тока (электроприводов сидений и зеркал заднего вида)

    Центральная распределительная панель предохранителей

    Данный блок располагается в задней части моторного отсека.

    На снятой крышке (7) центрального коммутатора в краткой форме (6) отображено возможное расположение реле и предохранителей. Там же находятся маленькие пластмассовые плоскогубцы для отсоединения предохранителей.

    Внутри центрального коммутатора видны различные реле (1), штекеры для диагностических приборов (2), предохранители 1–21 (3), а также дополнительные предохранители 23-32 (4).

    Далее размещены четыре запасных предохранителя (5).

    Схема

    Таблица для моделей Audi 80, 90 до 1989 г


    Элементы защищаемой цепи

    1
    15А Лампы противотуманного света фар головно­го освещения и задних фонарей

    2
    15А Прерыватель аварийной световой сигнализа­ции

    3
    25А Звуковой сигнал, лампы сигнала торможения

    4
    15А Лампы освещения салона, лампа освещения багажного отделения, предохранитель прикуривателя ауди 80 90, лампа освещения зеркала в солнцезащитном ко­зырьке, бортовой компьютер, магнитола

    5
    30А Вентилятор охлаждения двигателя

    6
    5А Лампы габаритного и стояночного света пра­вого заднего фонаря

    7
    5А Лампы габаритного света и стояночного све­та левого заднего фонаря

    8
    10А Лампа дальнего света правой фары головно­го освещения, контрольная лампа включения дальнего света фар

    9
    10А Лампа дальнего света левой фары головного освещения

    10
    10А Лампа ближнего света правой фары головно­го освещения

    11
    10А Лампа ближнего света левой фары головного освещения

    12
    15А Комбинация приборов, лампы света заднего хода, бортовой компьютер, блок системы са­модиагностики, Электронный блок управления антиблокировочной си­стемой тормозов, Электронный блок управления блокировкой дифференциала

    13
    15А Топливный насос.

    14
    5А Лампы освещения номерного знака, мотор­ного отсека и вещевого ящика, лампы осве­щения комбинации приборов

    15
    25А Электродвигатель очистителя ветрового стекла, вентилятор охлаждения двигателя, Электронный блок управления кондиционером, лампы указателей по­ворота

    16
    30А Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида

    17
    30А Электродвигатель вентилятора (нагнетателя) системы вентиляции салона

    18
    5А Электропривод зеркал заднего вида

    19
    10А Центральный замок

    20
    30А Выключатель (первой ступени) вентилятора охлаждения двигателя, Электронный блок управления вентилятором при работающем двигателе

    21
    25А Задний прикуриватель

    22

    23
    30А Электродвигатели регулировки положения сиденья водителя, блок памяти положения сиденья водителя

    24
    10А Электронный блок управления системы KE-Jetronic или Motronic

    25
    30А Обогреватели сидений

    26

    27

    28
    15А Электронный блок управления системы Motronic

    29
    5А Резерв

    Таблица реле

    Номер
    Название

    I
    Реле противотуманного света фар

    II
    Реле вентилятора охлаждения двигателя

    (высокая частота вращения)

    III
    Реле включения вентилятора охлаждения

    двигателя при неработающем двигателе

    IV

    V
    Разгрузочное реле

    VI
    Реле кондиционера

    VII
    Реле звукового сигнала

    VIII
    Реле автоматической коробки передач

    IX
    Реле прерывистого режима работы очистителя и омывателя ветрового стекла

    Список для моделей Audi 80, 90 с 1989 г

    1. Противотуманные фары, задние противотуманные фары 15 2. Аварийная световая сигнализация 15 3. Звуковой сигнал, обогреваемые сиденья 30 4.

    Часы, освещение багажного отсека, косметическое зеркало, лампа для чтения, розетка/прикуриватель, бортовой компьютер, полноавтоматический кондиционер, радио, система автопроверки (Auto-Check-System) 15 5. Вторая ступень скорости вентилятора системы охлаждения 30 6. Правые задний габаритный огонь, передний габаритный огонь 5 7.

    Левые задний габаритный огонь, передний габаритный огонь 5 8. Дальний свет правой фары, индикатор дальнего света 10 9. Дальний свет левой фары 10 10. Ближний свет справа, двигатель регулирования угла наклона фар справа 10 11. Ближний свет слева, двигатель регулирования угла наклона фар слева 10 12.

    Комбинация приборов, фара заднего хода, система автопроверки (Auto-Check-System), АКП, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, система регулирования, скорости движения, лампочка освещения салона с задержкой выключения, электронный термовыключатель, функционирование вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя 15 13. Топливный насос 15 14. Лампочка освещения номерного знака, освещение приборов, освещение моторного отсека, освещение вещевого ящика, автоматический кондиционер 5 15. Указатели поворота, стеклоочистители, насос системы омывания стекол, подогрев форсунок системы омывания стекол, вентилятор системы охлаждения (блок управления включением вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя), кондиционер 25 16. Обогрев заднего стекла, обогрев внешних зеркал заднего вида 30 17. Вентилятор, автоматический кондиционер 30 18. Электрическое регулирование внешних зеркал заднего вида, омыватель заднего стекла (универсал) 5 15 19. Система замков с центральным управлением, отопление цилиндров механизма открашивать дверей, сигнализация 10 20. Первая ступень вентилятора системы охлаждения, включение вентилятора после прекращения работы двигателя 30 21. Самостоятельная диагностика/подключение диагностического прибора 10

    22. Свободен —

    23. Свободен — 24. Свободен — 25. Отопление лямбда-зонда 5 26. Розетка прицепа 30 27. Система зажигания/впрыска 10 28. Система зажигания/впрыска 10 29. Стоп-сигнал 10 30. 31. Система регулирования скорости движения в сочетании с автоматической коробкой передач, АБС, блокировкой дифференциала 5 15

    32. Система зажигания/впрыска 10

    Список реле

  • Реле противотуманного света фар;
  • Запасной;
  • Реле включения вентилятора охлаждения;
  • Реле омывателя фар головного освещения;
  • Разгрузочное реле;
  • Реле вентилятора охлаждения двигателя;
  • Реле звукового сигнала;
  • Реле автоматической коробки передач;
  • Реле прерывистого режима работы очистителя и омывателя ветрового стекла;
  • Реле топливного насоса;
  • Реле вентилятора охлаждения двигателя.
  • Дополнительная информация

    Ознакомьтесь с данным видео. Тут наглядно можно узнать как получить доступ к панели предохранителей в B3 модели.

    Книга по ремонту и обслуживанию

    Хотите узнать больше, скачайте бесплатно книгу по ремонту и эксплуатации Ауди 80 б3: «скачать»

    Схема электрооборудования audi 80 b3

    Цветная схема электрооборудования audi (80 b4 и b3, 100 c3, a6 c4 и c5) с описанием проводки

    • RSS подписка
    • Поделиться Vkontakte
    • Поделиться на Facebook
    • Твитнуть

    Принципиальные схемы электрооборудования автомобилей Audi 80 /90 B 3 с бензиновыми и дизельными двигателями читать онлайн, скачать бесплатно, купить.

    может кому сгодится полная схема электрооборудования Ауди 80.  и еще книжка “Цветные схемы для 80 В3 а также руководства по обслуживанию электрооборудования Audi 80 (B 3)” на той же странице.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Audi 80 FFFUUU › Бортжурнал › Схема электрооборудования Audi 80 Подскажите, ауди 80 б4 пропало напряжение в сети, машина глохнет, всё электрооборудование отключается.Какой провод смотреть?

    Замок зажигания В этом разделе пойдет речь только об электрической части замка зажигания. Исходное положение пластины датчика воздушного потока. Схемы электропроводки Jeep Grand Cherokee Джип Чероки. Снимите с находящегося под крышкой вала клипс и регулировочную шайбу.

    Схема электрооборудования Audi 80 S — бортжурнал Audi 80 FFFUUU года на DRIVE2

    Новости, нововведения, видео, руководства по ремонту и эксплуатации, полезные статьи. Инструкция по эксплуатации 1. Расположение идентификационных табличек 1. Сезонная смена типа топлива 1. Последние новости в области топлива 1. Идентификация моторного масла 1.

    Потребление моторного масла 1. Проверка уровня масла в двигателе 1. Добавление масла в двигатель 1. Проверка уровня жидкости 1. Смена жидкости для АКПП. Проверка уровня жидкости гидравлической системы.

    Проверка уровня тормозной жидкости 1. Проверка уровня охлаждающей жидкости 1. Добавление охлаждающей жидкости 1. Вентилятор охлаждения радиатора 1. Эксплуатация автомобиля в зимний период.

    Домкрат и инструменты 1.

    Малогабаритное запасное колесо 1. Модели Ауди гг. Модели Ауди года 1. Модели Ауди Купе и Quattro. Фары переднего света 1. Передние указатели поворотов и габаритные огни 1.

    Задняя блок-фара на заднем крыле 1. Центральный стоп-сигнал на заднем стекле 1. Задние противотуманные фары и фары заднего света в крышке багажника 1. Лампочки освещения номерного знака 1. Задний боковой габаритный фонарь 1. Плафон освещения салона 1. Лампочки для чтения карт 1. Фонарь освещения двигательного отсека 1. Снятие и установка двигателя 4-цилиндровые модели 2.

    Снятие и установка двигателя 5-цилиндровые модели 2. Разборка и сборка двигателей 2. Головка блока цилиндров, механизм газораспределения. Натяжение клинового ремня 2. Клиновой ремень генератора переменного тока 2.

    Регулятор напряжения генератора переменного тока 2. Вакуумные выпускные клапаны 2. Выключатели, установленные на рулевой колонке 2. Карбюратор Ecotronic Pierburg 2EE 2. Проверка и регулировка карбюратора 2. Проверка оборотов холостого хода 2.

    Проверка и регулировка содержания CO 2.

    Быстрая проверка функционирования карбюратора 2. Проверка зонда Лямбда 2. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости 2. Проверка воздушной диафрагмы 2. Проверка потенциометра дросселя 2. Заданные значения карбюратора 2EE. Регулировочные данные карбюраторов Keihin.

    Компоненты топливной системы 5. Системы впрыска топлива 5. Комбинированная система топливоснабжения и зажигания CIS-E Motronic 5. Компоненты системы впрыска для 4-цилиндровых моделей 5. Технические данные 4-цилиндровые модели 5. Компоненты системы впрыска для 5-цилиндровых моделей 5. Технические данные 5-цилиндровые модели 5. Исходное положение пластины датчика воздушного потока 5.

    Свободный ход пластины датчика воздушного потока 5. Рычаг пластины датчика воздушного потока 5. Тросик управления дроссельной заслонкой. Компоненты системы управления двигателем MPI 5. Система зажигания CIS-E Motronic 7.

    Компоненты системы зажигания для 4-цилиндровых моделей 7. Технические данные 4-цилиндровые модели 7. Компоненты системы зажигания для 5-цилиндровых моделей 7. Технические данные 5-цилиндровые модели 7.

    Блок управления CIS-E Motronic сигнальный блок 7.

    Распределитель зажигания 4-цилиндровые модели 7. Распределитель зажигания 5-цилиндровые модели 7. Компоненты системы зажигания для клапанных моделей 7. Компоненты системы зажигания для клапанных моделей.

    Вилка – главный цилиндр сцепления 8. Нажимной диск сцепления 8. Рычажный механизм рычага переключения передач 8. Снятие и установка коробки передач 8. Разборка и сборка коробки передач 8.

    Снятие и установка дифференциала 8.

    Кз проводки багажника ауди 80 устранение [ 2015 @ ]

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector