Сегодня вас ждут поломанные рамы грузовиков, водители, которым не повезло и тем, кому повезло очень сильно. Это новая подборка про грузовики и дальнобойщиков! Поехали!
Рама является основополагающим элементом, обеспечивающим работоспособность грузовика. Двигатель, кабину, мосты, кузов — всё это можно без особых проблем заменить. Но когда дело доходит до рамы — это совсем другая история.
Все мы знаем, что на морозе сталь становится более хрупкой. Поэтому на Севере часто происходят различные поломки, связанные с разрушением металла.
Водителю этого Урала с крановой установкой не повезло. Рама грузовика не выдержала и переломилась сразу за кабиной.
А этому дальнобойщику просто нереально повезло! Он явно родился в рубашке, потому что его грузовик оказался на волоске от падения в пропасть, но, тем не менее, удержался!
Не знаю что произошло, но автопоезд, полностью груженый дорогими автомобилями, слетел с дороги и отправился прямиком к обрыву.
Обратите внимание на то, что тягач полностью висит в воздухе. Его держит лишь трейлер, который «сел на брюхо». Какие хорошие сцепные устройства устанавливают на Volvo!
Вы когда-нибудь видели трехосный ГАЗон? Завод такие версии никогда не выпускал, но они, тем не менее, существуют.
Этот сфотографирован, вероятно, где-то на Кубе, где любят дорабатывать и переделывать советскую и российскую технику.
Взяв за основу дизельный ГАЗ-4301, его раму удлинили и добавили еще одну ось (она, скорее всего, не ведущая). А всё ради того, чтобы сделать кузов длиннее и возить больше!
Порой грузовики за годы тяжелой работы приходят в полнейшую негодность. И тем не менее продолжают ежедневно выходить на маршруты, потому что у владельцев просто нет возможности отправить их на ремонт.
Перед вами кабина от КамАЗа-4310, в которой зимой, должно быть, довольно прохладно. Ведь её порог полностью прогнил.
Дыры настолько большие, что вы можете провалиться туда всей ступней, если будете недостаточно аккуратными.
Если вы периодически заглядываете на мой канал, то точно знаете водители какой транспортной компании постоянно попадают в неприятности.
Да, я говорю про легендарного перевозчика Swift, который набирает водителей-новичков, чтобы снизить стоимость перевозки.
Возможно, это как-то и оправдывается с точки зрения ведения бизнеса, но вы только посмотрите на то, что творят их водители. Этот, например, не смог заехать на весы. Просто не попал…
Если в случае с Уралом, рама которого переломилась во время движения, всё не так уж и страшно, то этому крану на шасси КамАЗ повезло гораздо меньше.
Могу предположить, что оператор крана неправильно оценил вес поднимаемого груза, из-за чего всю установку стало заваливать на бок.
Но вот, что удивительно. По какой-то причине, кабина осталась на месте. Раму просто переломило на две части.
В России деревянных мостов практически не осталось, но в регионах их всё еще можно найти.
Зачастую они просто не рассчитаны на вес тяжелого грузовика, но водители часто пренебрегают ограничениями и пытаются проехать их на свой страх и риск.
Эта неприятная ситуация произошла в Ольгинском районе. Водитель груженой цистерны не смог преодолеть хрупкий деревянный мост, который разрушился под весом грузовика.
Нет ничего хорошего в том, что грузовик ломается. Особенно, когда поломка такая, что починить на месте будет достаточно проблематично.
У этого самосвала КамАЗ от частой работы с перегрузом, вышла из строя полуось задней оси.
Результат выглядит вот так. Сдвоенные колеса просто выкатились наружу.
Знаете сколько стоит одна грузовая шина? В среднем от 20 тысяч рублей. На прицепе их обычно шесть штук, а значит владельцу грузовика нужно потратить минимум 120 тысяч рублей, чтобы их заменить.
Понятно, что зачастую это неподъемная сумма, поэтому картина, подобная той, что вы видите на фотографии ниже, вполне обычная.
Эта шина могла бы идеально подойти гоночному болиду Формулы-1, но она стоит на самом обычном полуприцепе, который ежедневно выезжает на дороги общего пользования.
Не все грузы одинаковы для перевозки. Одни нужно хорошенько закрепить, с другими нужны быть аккуратнее на поворотах.
Этот дальнобойщик явно заплатит огромную неустойку, ведь вместо куриных яиц он привез омлет.
Из-за того, что стойка с продукцией завалилась на бок, большая часть яиц оказалась на полу трейлера и, естественно, вдребезги разбилась.
Иногда фразу «дом на колесах» можно трактовать буквально. Прямо как в данном случае, когда старенький британский грузовик Bedford везет целый дом.
Судя по всему, дело происходит где-то в странах Африки. Уж не знаю почему кому-то важен этот старый дом, но перевезти его, видимо, оказалось дешевле, чем строить новый.
Узкоколейные железные дороги практически пропали с территории нашей страны. Тем не менее, сохранилось огромное количество фотографий уникальной техники, которая использовалась на таких железных дорогах.
Перед вами тепловоз, который был модифицирован с помощью… кабины от грузовика КамАЗ.
Вероятно, её установили вместо вышедшей из строя оригинальной кабины. Тепловоз настолько старый, что найти оригинальную кабину оказалось невозможно. Поэтому в ход пошло то, что было под рукой.
В странах Азии и Африки к безопасности грузоперевозок относятся совсем не так, как в Европе и США. Тут правило одно: грузи всё сразу, чтобы не ездить два раза!
Иногда это выглядит действительно пугающе. Как в данном случае, когда небольшой грузовичок везет целую стопку пластиковых бутылок (или чего-то похожего на них).
А на самом верху сидит человек. Совершенно бесстрашный человек!