Чудо-юдо вездеход с кабиной от трактора К-700 “Кировец”

Если вы поедете в Абакан (или те края), то скорее всего обнаружите немало различной самодельной техники. Таковы уж специфики этого удаленного региона, где купить новую технику не так уж и просто, а дорог зачастую просто нет. Вот и создают автоумельцы самые разные машины, скрещивая детали от самых разных транспортных средств.

Перед вами один из таких вездеходов. Фотографиями поделился Виктор Потехин. Ранее я рассказывал про его самодельный грузовик “Бычок”. Этот экземпляр создал его знакомый, воспользовавшись, надо сказать, теми же принципами.

За основу было взято шасси от советского полноприводного грузовика ГАЗ-66. Стандартную кабину заменили на кабину от трактора К-700 “Кировец”, которая теперь расположена по центру шасси. Обратите внимание, что рулевое управление осталось справа, как на тракторе. Оригинальное решение, которое порождает кучу вопросов у тех, кто видит этот грузовик.

Оперение представляет собой симбиоз элементов от грузовика ЗИЛ-131 (от него взяли капот и подрезанные передние крылья) и самодельных элементов вроде передней решетки. Получилось довольно неплохо и чем-то напоминает американские военные грузовики AM General M35. Обратите внимание, что хозяин вездехода не забыл установить небольшую подножку под передним бампером, чтобы было удобнее добираться до моторного отсека.

В задней части организована небольшая площадка для закрепления груза,. Но тягач всё же рассчитан на работу с обычными тракторными прицепами. Обратите внимание, что двери открываются против хода движения. А на фотографии ниже вы видите тот самый “Бычок” Виктора с кабиной от того же К-700.

Кабина также немного изменилась. Напомню, что у К-700 приборный щиток находится по центру. Тут же приборная панель установлена перед водителем, к тому же она не стандартная. Кто подскажет, от чего она взята? Комбинация приборов мне напоминает Москвич-2140. Рулевое колесо – от ЗИЛ-131.

На этой фотографии видно необычное компоновочное решение, позволяющее перевозить в салоне четырех пассажиров кроме водителя. Слева от рулевого колеса лицом друг к другу установлены два дивана, на каждом из которых могут разместиться двое. Я такого еще нигде не видел, если честно.

Под капотом тоже скрывается нечто любопытное. Это древний и надежный английский двигатель Perkins, который работает в паре с газовской коробкой передач и раздаточной коробкой.

Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector