Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Новые правила расчета утильсбора переносят на декабрь

    Рынок люксовых автомобилей растет шесть месяцев подряд

    Названы причины рекордного импорта подержанных автомобилей в сентябре

    В сентябре побит августовский рекорд по продажам электрокаров с пробегом

    TENET запустил онлайн-продажи машин на платформе «Автоспот»

    Газпромбанк Автолизинг: в 3 квартале на покупку новых коммерческих автомобилей потрачено 204 млрд рублей

    В Госдуму внесен законопроект о квоте для самозанятых таксистов

    УАЗ проводит испытания «Патриота» и «Пикапа» с новым мотором и коробкой передач

    Toyota отзывает более 1 миллиона автомобилей

  • Авто
    Аренда автомобиля в СПб: правила

    Аренда автомобиля в СПб: правила

    Выбор Toyota с пробегом: советы и рекомендации

    Выбор Toyota с пробегом: советы и рекомендации

    Когда и кому может понадобиться помощь прикурить авто

    Когда и кому может понадобиться помощь прикурить авто

    Описание модельного ряда авто Changan

    Описание модельного ряда авто Changan

    Доставка грузов из Иу в Россию: тонкости

    Доставка грузов из Иу в Россию: тонкости

    Диагностика Ленд Ровер: когда и зачем проводить

    Диагностика Ленд Ровер: когда и зачем проводить

    Коммерческие автомобили: виды и особенности

    Коммерческие автомобили: виды и особенности

    Выбор автосалона: советы экспертов

    Выбор автосалона: советы экспертов

    Haval M6: Обзор и описание автомобиля

    Haval M6: Обзор и описание автомобиля

  • Ремонт
    Ремонт Jeep: причины неисправностей авто

    Ремонт Jeep: причины неисправностей авто

    Факторы, влияющие на стоимость автомобилей Lada

    Факторы, влияющие на стоимость автомобилей Lada

    Как снизить расход топлива на BMW

    Как снизить расход топлива на BMW

    Как выбрать автосервис для Porsche

    Как выбрать автосервис для Porsche

    Двухстоечные подъёмники: виды и применение

    Двухстоечные подъёмники: виды и применение

    Шины Shinko: Качественный выбор для мотоциклистов

    Шины Shinko: Качественный выбор для мотоциклистов

    Слесарный ремонт автомобиля: полезная информация

    Вскрытие сейфов: почему стоит обратиться к профессионалам

    Вскрытие сейфов: почему стоит обратиться к профессионалам

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Почему стоит взять запчасти для Пежо с разборки, а не купить новые?

    Почему стоит взять запчасти для Пежо с разборки, а не купить новые?

    Ангельские глазки для BMW и других автомобилей: что это, какие бывают и чем отличаются

    Ангельские глазки для BMW и других автомобилей: что это, какие бывают и чем отличаются

    Стальные столбики: прочность, стиль и защита города

    Стальные столбики: прочность, стиль и защита города

    Как правильно выбрать химию для бассейна: основные виды и назначение

    Как правильно выбрать химию для бассейна: основные виды и назначение

    Оборудование для автосервиса: современные решения

    Оборудование для автосервиса: современные решения

    Комнатный термостат Siemens: управление климатом в доме

    Комнатный термостат Siemens: управление климатом в доме

    Подшипники: типы, выбор и применение

    Подшипники: типы, выбор и применение

    Эффективность свечей зажигания DENSO GI3-3 в условиях российских дорог

    Эффективность свечей зажигания DENSO GI3-3 в условиях российских дорог

    Металлопрокат оптом: кому и когда может быть интересен

    Металлопрокат оптом: кому и когда может быть интересен

  • Масла
    Как короткие поездки «убивают» моторное масло

    Как короткие поездки «убивают» моторное масло

    Новые автомобили Lada

    Новые автомобили Lada

    Как выбрать моторное масло для автосервиса и магазинов

    Как выбрать моторное масло для автосервиса и магазинов

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

  • Спецтехника
    Гусеничные экскаваторы Амкодор — надежность и высокая производительность для любых задач

    Гусеничные экскаваторы Амкодор — надежность и высокая производительность для любых задач

    Варианты аренды ричтраков для краткосрочных и долгосрочных проектов

    Какое стекло подходит для спецтехники

    Новые автомобили Geely: инновации на дорогах

    Новые автомобили Geely: инновации на дорогах

    Высотные АГП выше 29 метров: назначение

    Высотные АГП выше 29 метров: назначение

    Автомобильный кран ZTC250V: технические характеристики и применение

    Автомобильный кран ZTC250V: технические характеристики и применение

    Современные технологии в производстве спецтехники

    Современные технологии в производстве спецтехники

    Правила выбора КАМАЗа: советы экспертов

    Правила выбора КАМАЗа: советы экспертов

    Аренда автокрана в Москве: кому и когда может быть интересна

    Аренда автокрана в Москве: кому и когда может быть интересна

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Авто

200 тыс.км в режиме «такси» и заменой масла через каждые 20 т.км. Разобрали мотор — смотрим состояние

30.06.2020
в Авто
0 0
200 тыс.км в режиме «такси» и заменой масла через каждые 20 т.км. Разобрали мотор — смотрим состояние

Приветствую всех автолюбителей на канале. До сих пор огромное количество автовладельцев задаются вопросом: «Как часто менять масло в двигателе?». И многие из вас знают о моей позиции по поводу интервала замены масла, о чём я неоднократно высказывался в своих прошлых выпусках. И сколько бы меня ни убеждали, что производить замену масла в двигателе необходимо через каждые 5-7 тыс. км, я убеждался на личном опыте неоднократно, что в этом нет совершенно никакой необходимости.

И это не какие-то там догадки! Даже на 15 000 км пробега с маслом ничего «жизненно» важного не случится — это мой опыт, который получен на нескольких автомобилях, которыми я владел. Также есть мнение среди некоторых автолюбителей, что первая замена масла на новом авто должна быть раньше, чем обычно, но я и этого мнения не разделяю и ниже постараюсь пояснить свою точку зрения.

Чтобы не забивать себе голову ненужной информацией, лучше всегда придерживаться тех рекомендаций, которые даёт производитель вашего автомобиля. И чаще всего межсервисные интервалы составляют 15 000 км для многих моделей, предназначенных для нашего авторынка, и это вполне нормальная периодичность.

Но если посмотреть на те же самые автомобили, но выпускаемые за границей, то мы увидим одну особенность: в большинстве случаев интервал замены моторного масла резко отличается в большую сторону. И говоря о немецких производителях, таких как Volkswagen, Audi и Mercedes, нередко в западных сервисных книжках можно увидеть интервал замены в 30 000 км.

Я не призываю никого следовать рекомендациям европейских производителей для их местного рынка, но заявленные 15 000 км, как указано в наших сервисных книжках, – более чем допустимый интервал, причём как для дизельного двигателя, так и для бензинового.

Первые два автомобиля, которыми я владел, были отечественными:

  • пробег первой машины был около 200 000 км
  • вторая прошла 130 000 км и благополучно ездит дальше

Что на одной, что на другой я не задавал никому вопросов, когда менять масло, а придерживался исключительно рекомендации производителя – что называется, «делал всё по книжке» и с моторами не знал горя. Никаких отложений под клапанной крышкой, угара или других негативных моментов не было и близко.

Сейчас на своём «Рапиде» я тоже стараюсь придерживаться именно тех советов, которые указаны в официальных документах. Первое ТО я делал ближе к 13 000 км, второе будет примерно на пробеге 26 тыс. км, то есть у меня получается каждые 13 тысяч. И это с условием, что большая часть эксплуатации – это именно тяжёлые условия (частые поездки на короткие расстояния, пробки, разгоны и т. д.).

Если сильно углубиться в эту тему, можно найти кучу свидетельств того, что с современными качественными маслами совершенно ничего не происходит даже при большем ресурсе. И наглядное тому подтверждение – эксперимент Mobil 1, в рамках которого проводили тестирование масла в автомобилях московского таксопарка. Почитать подробнее можно здесь.

Выдержат ли моторы 200 000 км с интервалом замены 20 000 км?

Специально были выбраны максимально жёсткие условия эксплуатации, о которых упоминалось выше, и на протяжении около 120 000 км на нескольких автомобилях такси – Mercedes E200 и Skoda Octavia A7 – использовалось разное масло Mobil 1, которое менялось с интервалом в 15 000 км, что для многих водителей кажется чем-то запредельным, хотя производители сами устанавливают такой срок «службы».

За всё это время с двигателями совершенно никаких проблем не было, более того – эксперимент продолжили в ещё куда более тяжёлых условиях, увеличив интервал замены до 20 000 км. Спустя 200 000 км пробега двигатели решили разобрать для диагностики:

  • был произведён замер компрессии по каждому цилиндру
  • по каждому ДВС была проведена компьютерная диагностика
  • на некоторых моторах были сняты клапанные крышки для оценки состояния внутренних деталей, наличия масляных отложений и т. д.
  • один из двигателей был полностью разобран – Mecedes E200

И вот что показал данный эксперимент: на протяжении всего срока эксплуатации, даже меняя масло через 20 тыс. км, все внутренние детали двигателя остались чистыми и без так называемого «лака».

разборка двигателя Mercedes E200 – никаких отложений на коленчатом валу нет

Ну и можете посмотреть на фото этого же агрегата, только сверху, и оценитьсами, как выглядит ГБЦ. Напомню ещё раз: пробег 200 тыс. км, с интервалом замены через каждые 20 тысяч.

состояние ГБЦ этого же двигателя
состояние ГБЦ этого же двигателя

Ну, а что же с двигателем Октавии, спросите вы? Давайте посмотрим на его «внутрянку». Напомню, он разбирался частично, и вскрывалась клапанная крышка, которая одновременно является и постелью распределительных валов:

головка блока цилиндров двигателя VAG – Octavia A7
головка блока цилиндров двигателя VAG – Octavia A7

Как видите, ситуация с этим движком практически аналогичная той, что была в случае с Мерседесом. И ещё один снимок для полноты картины, так сказать:

постель распредвалов Skoda Octavia A7
постель распредвалов Skoda Octavia A7

Из представленных фото-отчётов можно сделать вывод, что на протяжении даже таких больших, по мнению многих водителей, пробегов двигатели продолжают работать. Они сохраняют свой ресурс, несмотря на интервал замены в 20 000 км, что для некоторых кажется просто чем-то фантастическим. Но, как показал эксперимент, это более чем реально.

Замер компрессии показал, что по всем цилиндрам данные давления «ровные» (не скачут от одного цилиндра к другому и не выходят за пределы нормы). Диагностика также не выявила совершенно никаких проблем по технической части агрегатов.

Только не надо смотреть на все эти упражнения как на руководство к действию. Итоги таких испытаний не повод к собственным экспериментам – вам они зачем? Все что их итоги показывают, так это – качество моторного масла, которому не страшны даже большие «перепробеги» между заменами. Тем более что о подобных опытах у других производителей мне пока ничего неизвестно. Но ясно одно: эксперимент с Mobil 1 наглядно показал, что даже на пробегах 200 000 км с увеличенными интервалами замены двигатель сохраняет все свои рабочие характеристики.

Сколько я видел машин за свою практику, в том числе которые лично разбирал (более 70 автомобилей), ни одного мотора не было с «гуталином» под клапанной крышкой, и если честно, то даже не понимаю, кто и зачем сочиняет все эти страшилки, когда за несколько тысяч километров масло становится, как «гудрон», убивая двигатель.

Есть что сказать? Тогда оставляйте свои комментарии ниже и делитесь своим мнением. Думаю, вам есть что сказать по данной теме.

Источник

Предыдущая запись

Выезжал со двора, увидел странную Приору накрытую брезентом: оставил записку «Куплю дорого»

Следующая запись

Штраф за движение и стоянку автомобиля вблизи водоёмов: Всё, что нужно знать водителю

Новое на сайте

Новости

Новые правила расчета утильсбора переносят на декабрь

31.10.2025
Новости

Рынок люксовых автомобилей растет шесть месяцев подряд

31.10.2025
Новости

Названы причины рекордного импорта подержанных автомобилей в сентябре

31.10.2025
Новости

В сентябре побит августовский рекорд по продажам электрокаров с пробегом

30.10.2025

Топ недели

Названы причины всплеска продаж автомобилей BMW в сентябре

30.10.2025

Газпромбанк Автолизинг: в 3 квартале на покупку новых коммерческих автомобилей потрачено 204 млрд рублей

30.10.2025

Химки: реестр предприятий — кому может быть интересен

Химки: реестр предприятий — кому может быть интересен

26.10.2025

Toyota отзывает более 1 миллиона автомобилей

30.10.2025

Автомобильный портал

О нас

Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

Выбор редактора

В России утвержден план внедрения полностью беспилотных грузовых автомобилей

14.10.2025

Впервые за 39 недель российский авторынок вышел «в плюс»

20.10.2025

ТОП месяца

Новые правила расчета утильсбора переносят на декабрь

31.10.2025

Рынок люксовых автомобилей растет шесть месяцев подряд

31.10.2025

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
  • Tj-service.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Сайт об автомобилях

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

Войти