Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Директором по маркетингу и рекламе КАМАЗа назначен Денис Дрягин

    Минпромторг планирует не допустить падения авторынка на 40%

    Первый тестовый кроссовер Haval M6 собран по полному циклу на заводе в Калуге

    Стартовали продажи GAC M8 Lounge с 4-местным салоном

    Дилер рассказал о перспективах кроссовера GAC GS8 Dragon

    Цены на новые автомобили во второй половине июня снизились у двух марок

    Kia зарегистрировала в России новые товарные знаки

    В России повысят госпошлины для автомобилистов

    В России может сократиться количество таксопарков

  • Авто

    Авто из Германии в Москву: правила и тонкости оформления

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

  • Ремонт
    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    CDP: платформа для бизнеса

    CDP: платформа для бизнеса

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Авто

200 тыс.км в режиме «такси» и заменой масла через каждые 20 т.км. Разобрали мотор — смотрим состояние

30.06.2020
в Авто
0 0
200 тыс.км в режиме «такси» и заменой масла через каждые 20 т.км. Разобрали мотор — смотрим состояние

Приветствую всех автолюбителей на канале. До сих пор огромное количество автовладельцев задаются вопросом: «Как часто менять масло в двигателе?». И многие из вас знают о моей позиции по поводу интервала замены масла, о чём я неоднократно высказывался в своих прошлых выпусках. И сколько бы меня ни убеждали, что производить замену масла в двигателе необходимо через каждые 5-7 тыс. км, я убеждался на личном опыте неоднократно, что в этом нет совершенно никакой необходимости.

И это не какие-то там догадки! Даже на 15 000 км пробега с маслом ничего «жизненно» важного не случится — это мой опыт, который получен на нескольких автомобилях, которыми я владел. Также есть мнение среди некоторых автолюбителей, что первая замена масла на новом авто должна быть раньше, чем обычно, но я и этого мнения не разделяю и ниже постараюсь пояснить свою точку зрения.

Чтобы не забивать себе голову ненужной информацией, лучше всегда придерживаться тех рекомендаций, которые даёт производитель вашего автомобиля. И чаще всего межсервисные интервалы составляют 15 000 км для многих моделей, предназначенных для нашего авторынка, и это вполне нормальная периодичность.

Но если посмотреть на те же самые автомобили, но выпускаемые за границей, то мы увидим одну особенность: в большинстве случаев интервал замены моторного масла резко отличается в большую сторону. И говоря о немецких производителях, таких как Volkswagen, Audi и Mercedes, нередко в западных сервисных книжках можно увидеть интервал замены в 30 000 км.

Я не призываю никого следовать рекомендациям европейских производителей для их местного рынка, но заявленные 15 000 км, как указано в наших сервисных книжках, – более чем допустимый интервал, причём как для дизельного двигателя, так и для бензинового.

Первые два автомобиля, которыми я владел, были отечественными:

  • пробег первой машины был около 200 000 км
  • вторая прошла 130 000 км и благополучно ездит дальше

Что на одной, что на другой я не задавал никому вопросов, когда менять масло, а придерживался исключительно рекомендации производителя – что называется, «делал всё по книжке» и с моторами не знал горя. Никаких отложений под клапанной крышкой, угара или других негативных моментов не было и близко.

Сейчас на своём «Рапиде» я тоже стараюсь придерживаться именно тех советов, которые указаны в официальных документах. Первое ТО я делал ближе к 13 000 км, второе будет примерно на пробеге 26 тыс. км, то есть у меня получается каждые 13 тысяч. И это с условием, что большая часть эксплуатации – это именно тяжёлые условия (частые поездки на короткие расстояния, пробки, разгоны и т. д.).

Если сильно углубиться в эту тему, можно найти кучу свидетельств того, что с современными качественными маслами совершенно ничего не происходит даже при большем ресурсе. И наглядное тому подтверждение – эксперимент Mobil 1, в рамках которого проводили тестирование масла в автомобилях московского таксопарка. Почитать подробнее можно здесь.

Выдержат ли моторы 200 000 км с интервалом замены 20 000 км?

Специально были выбраны максимально жёсткие условия эксплуатации, о которых упоминалось выше, и на протяжении около 120 000 км на нескольких автомобилях такси – Mercedes E200 и Skoda Octavia A7 – использовалось разное масло Mobil 1, которое менялось с интервалом в 15 000 км, что для многих водителей кажется чем-то запредельным, хотя производители сами устанавливают такой срок «службы».

За всё это время с двигателями совершенно никаких проблем не было, более того – эксперимент продолжили в ещё куда более тяжёлых условиях, увеличив интервал замены до 20 000 км. Спустя 200 000 км пробега двигатели решили разобрать для диагностики:

  • был произведён замер компрессии по каждому цилиндру
  • по каждому ДВС была проведена компьютерная диагностика
  • на некоторых моторах были сняты клапанные крышки для оценки состояния внутренних деталей, наличия масляных отложений и т. д.
  • один из двигателей был полностью разобран – Mecedes E200

И вот что показал данный эксперимент: на протяжении всего срока эксплуатации, даже меняя масло через 20 тыс. км, все внутренние детали двигателя остались чистыми и без так называемого «лака».

разборка двигателя Mercedes E200 – никаких отложений на коленчатом валу нет

Ну и можете посмотреть на фото этого же агрегата, только сверху, и оценитьсами, как выглядит ГБЦ. Напомню ещё раз: пробег 200 тыс. км, с интервалом замены через каждые 20 тысяч.

состояние ГБЦ этого же двигателя
состояние ГБЦ этого же двигателя

Ну, а что же с двигателем Октавии, спросите вы? Давайте посмотрим на его «внутрянку». Напомню, он разбирался частично, и вскрывалась клапанная крышка, которая одновременно является и постелью распределительных валов:

головка блока цилиндров двигателя VAG – Octavia A7
головка блока цилиндров двигателя VAG – Octavia A7

Как видите, ситуация с этим движком практически аналогичная той, что была в случае с Мерседесом. И ещё один снимок для полноты картины, так сказать:

постель распредвалов Skoda Octavia A7
постель распредвалов Skoda Octavia A7

Из представленных фото-отчётов можно сделать вывод, что на протяжении даже таких больших, по мнению многих водителей, пробегов двигатели продолжают работать. Они сохраняют свой ресурс, несмотря на интервал замены в 20 000 км, что для некоторых кажется просто чем-то фантастическим. Но, как показал эксперимент, это более чем реально.

Замер компрессии показал, что по всем цилиндрам данные давления «ровные» (не скачут от одного цилиндра к другому и не выходят за пределы нормы). Диагностика также не выявила совершенно никаких проблем по технической части агрегатов.

Только не надо смотреть на все эти упражнения как на руководство к действию. Итоги таких испытаний не повод к собственным экспериментам – вам они зачем? Все что их итоги показывают, так это – качество моторного масла, которому не страшны даже большие «перепробеги» между заменами. Тем более что о подобных опытах у других производителей мне пока ничего неизвестно. Но ясно одно: эксперимент с Mobil 1 наглядно показал, что даже на пробегах 200 000 км с увеличенными интервалами замены двигатель сохраняет все свои рабочие характеристики.

Сколько я видел машин за свою практику, в том числе которые лично разбирал (более 70 автомобилей), ни одного мотора не было с «гуталином» под клапанной крышкой, и если честно, то даже не понимаю, кто и зачем сочиняет все эти страшилки, когда за несколько тысяч километров масло становится, как «гудрон», убивая двигатель.

Есть что сказать? Тогда оставляйте свои комментарии ниже и делитесь своим мнением. Думаю, вам есть что сказать по данной теме.

Источник

Предыдущая запись

Выезжал со двора, увидел странную Приору накрытую брезентом: оставил записку «Куплю дорого»

Следующая запись

Штраф за движение и стоянку автомобиля вблизи водоёмов: Всё, что нужно знать водителю

Новое на сайте

Новости

Директором по маркетингу и рекламе КАМАЗа назначен Денис Дрягин

01.07.2025
Новости

Минпромторг планирует не допустить падения авторынка на 40%

01.07.2025
Новости

Первый тестовый кроссовер Haval M6 собран по полному циклу на заводе в Калуге

01.07.2025
Новости

Стартовали продажи GAC M8 Lounge с 4-местным салоном

01.07.2025

Топ недели

Итоги 26-й недели на авторынке России: все – «в плюсе»

30.06.2025

Выбор моторного масла: ключевые факторы

Выбор моторного масла: ключевые факторы

27.06.2025

Российский автопром в мае показал двузначное падение

26.06.2025

Продажи автомобилей в Европе в конце весны вернулись к росту

25.06.2025

Автомобильный портал

О нас

Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

Выбор редактора

Названы 3-летние пикапы с лучшей остаточной стоимостью

11.06.2025

Стартовали продажи LADA Granta Active Cross

26.06.2025

ТОП месяца

Директором по маркетингу и рекламе КАМАЗа назначен Денис Дрягин

01.07.2025

Минпромторг планирует не допустить падения авторынка на 40%

01.07.2025

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
  • Tj-service.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Сайт об автомобилях

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

Войти