Приветствую Вас, друзья!
Совсем скоро для водителей настанет момент сезонной замены резины. Как обычно, начнется ажиотаж на «шиномонтажках», ведь некоторые водители вспоминают о необходимости замены «резины» только после выпадения первого снега.
На первый взгляд кажется, что в процедуре шиномонтажа нет ничего сложного — записался, поменял, уехал. Однако, даже в такой процедуре существует вероятность совершить ряд ошибок. Давайте рассмотрим основные ошибки при замене резины. Итак:
1. Ошибочный выбор момента для шиномонтажа
Ошибочный выбор момента для смены резины может быть слшиком ранним, или слишком запоздалым.
Часть водителей, испугавшись первых холодов, сразу же отправляется в шиномонтаж, думая, что наступления тепла в сезоне уже не ожидается. В итоге, после смены «резины», можете быть ещё несколько недель теплой погоды, что губительно скажется на зимней резине (особенно, шипованной).
Также есть часть водителей, которые слишком затягивают момент шиномонтажа. Первые мысли о смене резины приходят им, когда выпадает снег, при этом на «шиномонтажках» уже очереди и ближайшая запись только через несколько недель.
Обе этих стратегии ошибочны. Правильнее будет сделать следующим образом — следить за показаниями термометра и прогнозом погоды; когда температура зафиксируется на отметке ниже 6 градусов темпла, заглянуть в прогноз на месяц — если потепления не ожидается, то записаться заранее, чтобы «переобуться» примерно через неделю. Таким образом, когда температура продержится на уровне ниже 6 градусов около недели, Вы как раз попадете на шиномонтаж.
2. Отсутствие сход-развала
Сход развал — это обязательная процедура после шиномонтажа для каждого водителя, кто ценит комфортную езду и хочет, что «резина» служила максимально долго.
Сход развал — это регулировка углов установки колес. Нет никакой гарантии, что во время шиномонтажа Вам установят правильные углы — многие шиномонтажки за этим не следят. Если углы установлены не правильно, то даже качественная резина может за 1 сезон прийти в негодность, поскольку у неё сотрется сторона, на которую идет перекос.
Чтобы этого не произошло, выполните сход-развал сразу же после смены «резины». Перед процедурой желательно убедиться в исправности ступичных подшипников колес.
3. Неправильное хранение несезонной резины
После того, как шиномонтаж произведен, нужно позаботиться о том, чтобы несезонная не испортилась за время хранения. Существует всего лишь несколько простых правил, но, как оказалось, не все водители их знают. Итак:
Если шины с дисками, то тут 2 варианта — можно хранить в подвешенном состоянии, а можно — горизонтально, друг на друге.
Если резина без дисков, то хранить её можно только вертикально.