По итогам января – мая 2025 года в России было реализовано 440,3 тыс. новых легковых машин. Это на 26% меньше, чем за тот же период прошлого года. Такие данные озвучил директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков на конференции «MarketAuto – 2025», посвященной маркетингу в автобизнесе.
Также он отметил, что 81,4% всего объема продаж принадлежит пяти группам автопроизводителей. Лидирует здесь АВТОВАЗ с долей 30,3%. Пятая часть рынка приходится на группу Chery Automobile со всем входящими в нее брендами (20,3%), а седьмая часть – на GWM Company (14,6%). Кроме них, в ТОП-5 групп вошли Geely Holding и Changan Automobile (10,8% и 5,4% соответственно).
Таким образом, все оставшиеся группы марок суммарно аккумулирует лишь 18,6% продаж новых легковых машин.
Фото: АВТОСТАТ