5 б/у авто, которых нужно избегать как огня

Выбирая автомобиль, уже бывший в употреблении, важно обращать внимание на многие вещи. Возраст, сколько было владельцев, как авто обслуживалось, как много проехало. Но даже при прочих равных есть отдельные марки, которых стоит избегать и новичкам, и опытным автомобилистам.

Какие-то из них будет трудно продать, поскольку они не пользуются популярностью. Для каких-то будет трудно найти запасные части. Производители, снимая модель с производства, перестают поставлять на рынок и детали для них. Ну а некоторые модели с возрастом настолько часто ломаются, что их ремонт становится сопоставимым с их стоимостью.

Ford Fiesta

Фото с Яндекс.Картинки
Фото с Яндекс.Картинки

Бытует мнение, что именно из-за провала этой модели Форд ушёл из России. Fiesta имеет сразу несколько слабых мест. Одно из самых неприятных – гидроусилитель руля. Он выходит из строя даже у гарантийных машин. Первым признаком этой неисправности является явный хруст при повороте руля, затем требуется всё больше усилий для его поворота. Замена ГУР – удовольствие недешёвое. Ещё одно слабое место – рулевая рейка.

Сама модель, по сравнению с аналогичными от других производителей, более тесная и более дорогая. Так что большинство автолюбителей предпочитают выбирать либо другие, более надёжные модели Ford, либо авто других производителей.

Volkswagen Polo

Фото с Яндекс.Картинки
Фото с Яндекс.Картинки

Ещё один немец в списке. Речь идёт о хэтчбеке. По сравнению с одноимённым седаном, у него багажник меньшего объёма, меньше места во втором ряду, поскольку меньше колёсная база. При этом хэтчбек в России не собирается, поэтому машина достаточно дорогая. Многие жалуются, что в минимальной комплектации машина – пустая. А хорошо обвешанный Polo стоит дорого. За эти деньги можно найти машину и получше.

Дополнительным минусом VolkswagenPolo можно считать роботизированную коробку передач в сочетании с турбомотором. Точнее, минусом можно назвать непопулярность такого сочетания среди российских автолюбителей.

Nissan Almera

Фото с Яндекс.Картинки
Фото с Яндекс.Картинки

Созданный на платформе RenaultLogan, тольяттинский NissanAlmera очень трудно продаётся на вторичном рынке. Автовладельцы говорят о большом расходе топлива, о недостаточной мощности двигателя. Нарекания вызывает и автоматическая коробка передач. Ещё и общее впечатление от автомобиля – экономия на всём. Не помогают даже удлинённая колёсная база, большой багажник и привлекательная цена.

Chevrolet Aveo

Фото с Яндекс.Картинки
Фото с Яндекс.Картинки

Этот небольшой и достаточно симпатичный автомобиль не завоевал на российском рынке особой популярности. Очень много претензий к подвеске. Даже при незначительном пробеге часто начинают стучать стойки стабилизатора, передние суппорты. Есть проблемы и у двигателя, и у механической коробки передач.

Претензии есть даже к салону. Не самое удобное расположение ручек, маленький багажник.

Но особенно неприятны проблемы с печкой. Точнее – с заслонкой печки. Она неплотно закрывается и летом горячий воздух попадает и в без того разогретый салон автомобиля.

Renault Megane

Фото с Яндекс.Картинки
Фото с Яндекс.Картинки

Эта модель внешне выглядит весьма привлекательно. И на вторичном рынке стоит относительно недорого. Но, выбирая этого француза, надо знать о его недостатках. Прежде всего, у него случаются сбои в штатной системе безопасности – бесключевом доступе и блокировке руля. Ещё владельцы отмечают постоянные протекания тех или иных рабочих жидкостей. А немецкие эксперты вообще считают, что люфт в рулевом механизме превышает допустимый втрое. Есть претензии и к двигателю – как бензиновому, так и дизельному. Очень часто можно услышать, что французские автомобили надёжны лишь на протяжении гарантийного срока эксплуатации.

Покупая описанные модели автомобилей, можно не только потратить деньги на частый ремонт. Можно столкнуться с тем, что непонравившийся автомобиль будет трудно продать даже за первоначальную цену, без учёта дополнительных вложений.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector