Приветствую вас, дорогие читатели.
Проблема дёрганья автомобиля при езде на низких оборотах беспокоит многих водителей. На каких-то двигателях это норма, ведь «раскрываются» они только на средних и высоких оборотах. На некоторых моторах причиной такой проблемы служат недоработки в конструкции.
Однако в большинстве авто такую ситуацию порождают какие-либо неисправности.
Наиболее частые причины, из-за которых автомобиль может дёргаться на «низах», это неисправность каких-либо датчиков, к примеру датчика ДМРВ, положения дроссельной заслонки, а иногда и регулятора холостого хода.
Однако у меня все эти датчики новые, менял пару месяцев назад. После их замены, особенно ДМРВ, дёрганье пропадало, однако позднее вернулось. С чем это связано я на тот момент не знал.
На днях я устанавливал в салон своего авто вольтметр и заметил, что тросик газа, который я поменял несколько недель назад, немного расслаблен.
Просто для того, чтобы всё выглядело подобающе,я решил подтянуть этот самый тросик.
Немного подтянул его, путём перемещения двух гаек «на 13» и убедился, что такой подтяжкой я перемещал только тросик, а не саму дроссельную заслонку.
Завёл — всё в порядке, обороты после прогрева падают примерно до 900 в минуту.
А когда поехал — получил ощущения как-будто от другого авто: дёрганье пропало, переход с одной передачи на другую осуществляется очень плавно, а с меньшим свободным ходом педалью газа управлять куда приятнее.
Вот так, некоторые проблемы в автомобиле возникают из-за причин, которые, на первый взгляд, никак не связаны с ними.