Автомобиль дёргается при езде на низких оборотах? Как я решил эту проблему с помощью ключа “на 13”

Приветствую вас, дорогие читатели.

Проблема дёрганья автомобиля при езде на низких оборотах беспокоит многих водителей. На каких-то двигателях это норма, ведь “раскрываются” они только на средних и высоких оборотах. На некоторых моторах причиной такой проблемы служат недоработки в конструкции.

Однако в большинстве авто такую ситуацию порождают какие-либо неисправности.

Автомобиль сломался в дороге
Автомобиль сломался в дороге

Наиболее частые причины, из-за которых автомобиль может дёргаться на “низах”, это неисправность каких-либо датчиков, к примеру датчика ДМРВ, положения дроссельной заслонки, а иногда и регулятора холостого хода.

Однако у меня все эти датчики новые, менял пару месяцев назад. После их замены, особенно ДМРВ, дёрганье пропадало, однако позднее вернулось. С чем это связано я на тот момент не знал.

На днях я устанавливал в салон своего авто вольтметр и заметил, что тросик газа, который я поменял несколько недель назад, немного расслаблен.
Просто для того, чтобы всё выглядело подобающе,я решил подтянуть этот самый тросик.
Немного подтянул его, путём перемещения двух гаек “на 13” и убедился, что такой подтяжкой я перемещал только тросик, а не саму дроссельную заслонку.

Завёл – всё в порядке, обороты после прогрева падают примерно до 900 в минуту.
А когда поехал – получил ощущения как-будто от другого авто: дёрганье пропало, переход с одной передачи на другую осуществляется очень плавно, а с меньшим свободным ходом педалью газа управлять куда приятнее.

Вот так, некоторые проблемы в автомобиле возникают из-за причин, которые, на первый взгляд, никак не связаны с ними.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector