9 фото перевозки просто гигантских грузов

Не все грузы одинаковые. Некоторые оказываются настолько огромными, что транспортным компаниям приходится быть находчивыми, чтобы доставить их.

Иногда груз оказывается настолько большим, что его невозможно перевезти с помощью одного грузовика. В этих уникальных случаях используют два тягача со специализированными прицепами. Задача водителей – максимально синхронизировать свои движения, чтобы два грузовика двигались, как одно целое. Кстати, если вам вдруг может показаться, что это фотомонтаж и такое в принципе невозможно, то я нашел транспортную компанию, которая осуществила эту перевозку. Вот пруф в виде ссылки на их сайт.

Бельгийская компания ABN Special Transport частенько перевозит крупногабаритные грузы. Обычно это какие-то промышленные или строительные объекты, но иногда попадаются действительно нестандартные грузы. Например, самый настоящий вертолет Ми-26. Между прочим, это крупнейший серийный вертолет, который выпускается в настоящее время.

Перевозку необходимо было осуществить по узеньким бельгийским дорожкам. Порой было действительно сложно. На фотографии ниже вы видите, как команде приходится приподнимать низко висящие провода, одновременно с этим пытаясь вписаться в очень узкий 90-градусный поворот на небольшой сельской дорожке.

Теперь давайте перенесемся в Китай, чтобы увидеть эти необычные грузовики. Мы привыкли к тому, что лопасти ветряных электростанций перевозятся на специальных прицепах в горизонтальном положении. Но что же мы такое видим тут? Дело в том, что китайцы пошли на такое смелое решение, чтобы появилась возможность перевезти длинные лопасти турбин по узким извилистым горным дорогам. Механизм в задней части прицепа позволяет лопасти поворачиваться и даже приподниматься почти до вертикального положения.

В России тоже иногда перевозят крупные грузы. На фотографии ниже вы видите, как перевозили верхнюю часть Монумента Матери для Чебоксар. Сейчас она расположена на берегу Чебоксарского залива. Для перевозки использовали полноприводный грузовик КрАЗ и специальный низкорамный 4-осный прицеп. Перевозку осуществляли преимущественно в ночное время.

Если вы хотя бы раз в жизни смотрели культовый мультсериал Футурама, то формы этого гигантского объекта должны вам напомнить робота Бендера. К сожалению, я понятия не имею, что это за огромный резервуар и для чего он нужен. Если вы располагаете какой-то информацией, напишите пожалуйста в комментариях. Думаю, всем будет интересно узнать, где же используются гигантские “роботы Бендеры”.

Иногда перевозить большие грузы приходится не только по суше, но и по воде. Посмотрите, как доставляли космический челнок Буран в немецкий технический музей Speyer. Для этого использовали специальный тягач Mercedes-Benz Actros, а также особую баржу с буксиром, на которой весь автопоезд проделал часть пути.

Яхты зачастую тоже перевозят по суши. И если вы сейчас представили небольшую однопалубную лодочку, то просто посмотрите на этого гиганта. Можно с уверенностью сказать, что весит такая “малышка” просто невероятно много. К тому же из-за особой формы днища морских судов, транспортной компании приходится изготавливать особые подставки и очень надежно закреплять всю конструкцию.

Бывает и так, что груз не столько тяжелый, сколько очень длинный. Это лишь осложняет его перевозку, особенно по узеньким европейским дорогам. Посмотрите, как перевозили огромную яхту, используя сразу два тягача в общей сцепке. Причем тот, что тянул прицеп полностью находился под килем яхты.

Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector