А есть ли “немец?”: Сравниваем одинаковые детали на европейском VW Polo и российском Поло Седан

Приветствую вас на своём канале. Владельцев Фольксваген Поло Седан в нашей стране огромное количество, и стоит признать, что за свои деньги это один из лучших автомобилей по оснащению, комфорту и безопасности.

Но ни для кого не секрет, что эта модель создавалась исключительно VAG-ом для российского рынка, и если сравнивать с таким же Поло, только в кузове хэтчбек, выпускаемым для Европы, у них есть существенные отличия.

так ли велика разница?
так ли велика разница?

И как вы уже могли догадаться, разница не только в длине кузова. В действительности же, отличия у этих автомобилей настолько большие, что иногда мне кажется, проще назвать одинаковые детали, чем искать разные. Но всё же, давайте будем объективными и попробуем сравнить именно одни и те же элементы, и понять, насколько велика разница, и есть ли она вообще.

1. Детали кузова

Возьмите большинство современных автомобилей, и обратите внимание вот на какой момент: в независимости от типа кузова, передние двери в большинстве случае одинаковые: хоть у седана, хоть у хэтчбека или даже универсала. Задние да, могут отличаться из-за скосов крыши.

С VW Polo ситуация же интересная. Здесь даже передние двери отличаются и не являются взаимозаменяемыми. Уже напрашивается вывод, что разница совсем не в типе кузова, а машина совсем другая. Ладно, это ведь не так критично, да и в общем-то, мало на что влияет, не так ли? Давайте двигаться дальше.

2. Сиденья

Тут, как бы, даже невооружённым глазом видно, что на наших креслах точно сэкономили. Никакой тебе боковой поддержки, мягкие подушки, которые не держат нормально форму, чего не скажешь о европейце. Там хоть и не ярко-выраженная, но поддержка есть, а подушки более упругие и сидеть в них комфортнее.

более комфортные сиденья
более комфортные сиденья

3. Пластик в салоне

Все уже давно привыкли, что в бюджетных моделях качество пластика сносное, и Поло Седан не исключение. Отделка “дубовая” и мягких деталей просто нет по салону, говоря о пластике.

А вот если вы попробуете на ощупь панель того же хэтчбека, то приятно удивитесь, что там она мягкая, приятная и уже не вызывает тех неприятных тактильных ощущений, какие возникают на российском седане.

мягкий пластик
мягкий пластик

Кто-то может возмутиться: “Мне что, спать на нём… и пусть жёсткий”. Ну так давайте вообще не будем ничего отделывать пластиком, пусть железки торчат в салоне, зачем эти “женские” излишества и украшательства…?!

4. Акустическая система

Разница небольшая, но из таких мелочей складывается общая картина. Сейчас объясню: мне постоянно звонят клиенты и спрашивают стойки (облицовки салона) лобового стекла от VW POLO 5 хэтчбек, и нужны они им именно для установки на их Седан. Зачем?

Дело в том, что на европейском Фольксвагене в этих стойках встроены высокочастотные динамики, так называемые “пищалки”, а вот на российском такого добра нет. Поэтому многие пытаются хоть как-то приблизиться к тому комфорту, устанавливая себе эти элементы.

речь об этих "сеточках"
речь об этих “сеточках”

5. Оптика

Здесь речь идёт именно о передней оптике, ведь задние просто конструктивно отличаются и понятно и так, что они разные. Но вот с передними тоже намудрили: иностранец имеет более качественный свет за счет установки ламп H7 и свой индивидуальный отражатель для ближнего и дальнего, а вот российский Поло имеет лампы H4 и один общий отражатель.

Мелочь? Не думаю, владельцы седанов, которые поставили себе оптику от “европейца”, не нарадуются. Свет стал намного лучше.

источник фото: https://www.drive2.ru/l/466959015977419191
источник фото: https://www.drive2.ru/l/466959015977419191

Ну и напоследок о комплектациях, здесь тоже интересно

Здесь даже не обсуждается, но всё-таки я хотел бы на этом заострить ваше внимание. Даже говоря о более дорогих автомобиля, можно увидеть, что нам в Россию не всегда везут “полный фарш” по причине того, что подобные комплектации всегда будут иметь ограниченный спрос, и в случае с Поло то же самое.

Для примера: в Германии можно купить Поло с панорамной крышей, различными электронными помощниками: ассистент движения по полосе, система автоматического торможения Front Assist, парковочный ассистент и куча других возможностей есть для европейцев, но нет для нас.

Это лишь тот минимум, который я мог уместить в своей немаленькой статье, а при желании, таких пунктов можно собрать более 50 точно, и если вам интересно это продолжение, можно будет сделать это в следующих обзорах. Как видите, “немца” в российском Поло Седане не так много, как хотелось бы.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector