“Aurus плачет в углу, а Bugatti нервно курит” – китайский супергибрид Hongqi S9 (1379 л.с. и 1,9 с до сотни)

Китайский бренд Hongqi – это аналог нашего Aurus. Бренд подконтролен государственной компании FAW и раньше делал машины только для правительства (в свободную продажу они стали поступать не так давно). Короче, в Китае это прям лакшери-прелакшери. Я уже рассказывал о некоторых их машинах – ссылочки найдете в конце. А пока про супер-пупер-экстра-гипергибрид S9.

Конкретики мало, машину только-только показали на автосалоне во Франкфурте. Известно только, что это гибридный автомобиль. Под капотом (точнее за задними сиденьями – у машины среднемоторная компоновка) стоит 4,0-литровый турбированный V8, а в паре с ним работает электромотор (и, может быть, даже не один).

Суммарная мощность называется в 1379 л.с. А разгон до сотни быстрее, чем у Bugatti Chiron на 0,6 секунды – за 1,9 секунды. Это быстрее, чем вы успеваете прочитать это предложение. Максималку называют аж в 400 км/ч.

Ещё говорят, что серийные машины дойдут до первых клиентов уже в 2020 году. И в это верится, учитывая мощь Hongqi и государственную поддержку FAW. Сколько будет стоить гиперкар не сообщается, но наверняка каких-то баснословных денег. К тому же его обещают выпустить ограниченным тиражом в 70 штук.

Ещё известно, что машина изготовлена полностью из углеродного волокна. Через весь кузов проходит фирменная узкая красная полоска (Hong qi с китайского переводится как “Красное знамя”). А задние фары сделаны в виде красного вымпела. И посмотрите на диски. Они превосходны. Вроде бы и ничего особенного, но в то же время великолепны.

Сзади огромный спойлер и неимоверных размеров диффузор с двумя центральными выхлопными трубами гигантских размеров. А ещё на этой машине впервые используется новый логотип компании (на центральной стойке, колесных дисках, руле) в виде чего-то золотого.

В салоне все дорого, но на минималках. Никаких огромных полутораметровых экранов во всю переднюю панель или цельных кусков дерева. Просто почти прямоугольный незамкнутый руль и планшет.

Дизайном Hongqi, кстати, теперь занимается человек, который раньше рисовал Rolls-Royce, – Джайлс Тейлор. Как-то так.

Интересно, у Aurus’a будет что-то подобное или всё ограничится вертолетом? Как вам творение китайцев? Как думаете, в Bugatti повысилось потоотделение?

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector