Автодом на основе полноприводного автобуса КаВЗ. Идеальный кемпер для России?

Вчера я рассказал вам про самый большой в мире автодом, созданный на базе редкого двухэтажного сочлененного туристического автобуса Neoplan Jumbocruiser N138/4.

Но судя по комментариям к посту вам хотелось бы прочитать про какие-нибудь автодома российского производства. Что ж, я готов удовлетворить ваше любопытство и сегодня расскажу про самодельный автокемпер на базе полноприводного автобуса КаВЗ-39766.

Владельцем и создателем необычного автодома является Вячеслав Леонтьев. Забегайте к нему в Instgram-аккаунт, чтобы узнать о его путешествиях на этом КаВЗике.

Итак, КаВЗ-39766 – это полноприводная версия базового заднеприводного автобуса КаВЗ-397630. Он унифицирован по ходовой с ГАЗ-3308 “Садко” и оснащен довольно популярным дизельным двигателем Д-245.7.

Автобус был куплен специально под создание автодома. Почему именно КаВЗ? Дело в том, что его капотная компоновка идеально подходит для подобных проектов.

В отличие от кемперов на грузовом шасси, водитель в автобусе находится в одном салоне с другими попутчиками. А разве не это главное в подобных проектах?

Работы заняли целых два года, что не так уж и много для подобного масштабного проекта, особенно учитывая, что кузов автобуса разбирался практически до основания и перекрашивался.

Так выглядел салон в процессе изготовления мебели. Слева – кухонный блок в процессе изготовления.

Большая часть мебели изготовлена вручную из натурального дерева.

А это уже фотографии готового интерьера. Получилось очень уютно и как-то по-домашнему.

Это напоминает небольшой сельский домик, который к тому же может свободно перемещаться в пространстве. Разве не об этом мечтает и стар и млад?

Компоновка довольно стандартная по меркам автодомов. В передней части сделана обеденная зона с несколькими креслами и столиком, посредине – кухонный блок с плитой, раковиной, холодильником и ящиками для мелочей.

Напротив – туалет с душевой: небольшой, но функциональный. Ну и в задней части, традиционно, большая двухъярусная кровать!

Кузов автобуса был окрашен в необычный для КаВЗиков цвет хакки, а в последствии на борта нанесли символику в стиле путешествий.

Согласитесь, этот дизайн-проект выглядит очень даже неплохо!

В 2018 года автобус “Кузьмич” (да, именно так его прозвали) отправился в своё первое путешествие в Крым.

Оно показала как преимущества, так и недостатки конструкции автодома, но главное – позволило наконец-то окунуться в атмосферу свободы.

Посмотрите на великолепный снимок ниже, где счастливый владелец автобуса встречает закат, сидя на собственном газончике рядом с домом, который привез его в этой прекрасное место.

Конструкция автодома позволяет эксплуатировать его не только в летнее время, но и при минусовой температуре. На фотографии ниже вы видите начало путешествия к Онежскому озеру.

На улице вовсе не май месяц. Зимой салон отапливается с помощью Webasto или газового конвектора.

А это уже фотография на берегу Онежского озера. Обратите внимание на то, что на крыше автобуса установлены дополнительные фонари. Как говорит владелец: “Света должно быть много!”.

Для автодомов это действительно очень важно. И не только для безопасного движения в темное время суток, но и для того, чтобы найти нужный съезд и осветить площадку вокруг автобуса во время стоянки.

А еще “Кузьмич” оснащен лебедкой, которая поднимает внедорожные возможности автодома на новый уровень.

Неужели это идеальный кемпер для России? Что думаете?

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector