Ни для кого не секрет, что мир автомобилей уязвим, и постоянно меняется, одни модели приходят на смену другим и становятся раритетными.
Одним из таких коллекционеров в своё время являлся великобританский предприниматель Гренвилл Ишам, которому принадлежал нашумевший автосалон Jetberg Garage.
Данное место имеет множество необычных историй, о которых местные жители до сих пор перешёптываются после его закрытия во втором году двадцать первого столетия.
Несмотря на замороженное состояние на протяжении двадцати лет, в салоне по-прежнему можно найти свеженькие раритетные автомобили, которые и пальцем не тронуты, словно время в один миг остановилось.
Поводом для прекращения деятельности салона стал экономический кризис двухтысячных годов, который резко снизил платёжеспособность населения.
В недалёком 2017 году фотографии из этого места стали настоящей сенсацией интернет пространства, люди удивлялись целости и сохранности некоторых экземпляров в коллекции.
Это место даже стало описываться как некий зоопарк, так как все транспортные средства хранились за решётками, словно звери в клетке. На видеофрагменте, снятом очевидцем из этого места, можно отчётливо разглядеть девять машин, которые всё ещё здесь находятся.
Во всей коллекции было обнаружено автомобилей более чем двадцати мировых марок, в том числе и отечественная Lada Samara.
Авто ряд не сходит с уст обсуждения людьми и продолжает интересовать своим необыкновенным происхождением.
Однако со временем, количество автомобилей резко начало сокращаться. Сейчас их там всего три экземпляра. По оценке экспертов, все они находятся в плачевном состоянии и не подлежат восстановлению.
Причиной такого суждения является отсутствие фактов о состоянии автомобилей. Науке известно, что длительное хранение автомобилей без проверки может негативно сказаться на их состоянии. Реставрирование таких машин может потребовать серьёзных вложений, которые не факт, что окажутся оправданными.
Специалисты уверены, судьба Jetberg Garage пока что оставляет желать лучшего. Скорее всего, эти раритетные транспортные средства уже никогда не почувствуют вкус дороги и владельца. А когда именно это произойдёт – вопрос времени.