Автобизнес с рентабельностью на уровне 0 может получить прибыль от внедрения технологий искусственного интеллекта (ИИ). Но, к сожалению, сейчас, на волне хайпа, ИИ стоит очень дорого для компаний. Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказал заместитель генерального директора по цифровой трансформации ГК «АВТОДОМ» и ГК «АвтоСпецЦентр» Олег Кузнецов в преддверии форума «ИИ-революция в автобизнесе – 2025», который состоится 4 декабря в Москве.
«Стоимость специалиста ИТ по ИИ-разработке может достигать 12 тысяч рублей за час. Это слишком дорого для автобизнеса. Если автодилер сможет своими силами или недорого внедрять инструмент за инструментом, он обязательно получит преимущество», — комментирует Олег Кузнецов.
Как считает директор по маркетингу АГ «Авилон» Андрей Каменский, будущее – за гибридными моделями, где ИИ не заменяет, а дополняет человеческий интеллект. Успешными будут те игроки, которые смогут: интегрировать ИИ в сквозные бизнес-процессы; создавать кросс-функциональные команды на стыке IT и бизнеса; быстро адаптироваться к меняющимся регуляторным требованиям; жестко оценивать экономику каждого ИИ-проекта на этапе запуска.
«Если говорить про способы решения сложностей, которые возникают при внедрении ИИ в бизнес-процессы автодилеров, то необходимо прямое вовлечение бизнеса в результат, общие метрики для внедряющей стороны и стейкхолдера», — рассказал директор по продукту компании «РОЛЬФ» Егор Рожков.
Более подробно о внедрении ИИ в бизнес-процессы автодилеров – читайте в нашей рубрике «Экспертное мнение».
Фото: АВТОСТАТ


















































