Большой рамный внедорожник с небольшим расходом по цене подержанной Приоры, стоит ли рассматривать к покупке

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Не давно один мой знакомый приобрел себе большой рамный внедорожник, с относительно небольшим расходом топлива по цене поддержанной Приоры. Называется автомобиль Great Wall Hover.

Автомобиль 2008 года, в отличном состоянии будет стоить около 350 тысяч рублей. Согласитесь, достаточно не высокая цена за такого красавца:

Самый популярный двигатель 2.4. 126 л.с. Механическая трансмиссия, полный привод.

Внедорожник, как вы уже догадались, Китайского производства.

Итак, я начал искать людей которые владеют данным автомобилем, чтобы они дали мне свой отзыв по поводу этого авто, а так же, сам начал искать авто в продаже и тестировал несколько машин лично.

Скажу вам так, я хотел приобрести себе такой, но пока общался с людьми, тестировал эту машину, передумал!

Хотя, можно с уверенностью говорить, что автомобиль точно стоит своих денег. Так же, с уверенностью можно говорить, что в машине будет постоянно что-то ломаться, автомобиль в техническом плане не очень надежный.

Хотя двигатель от Митсубиши и к нему как правило, претензией нет. А вот коробка передач, сцепление, ходовая часть, требуют частого ремонта.

Сразу скажу, дизельный вариант вообще не хвалят, лучше выбирать бензиновый двигатель, с ним на много меньше проблем, хоть и расход топлива выше.

В салоне достаточно приятно находиться, но сильно не хватает различных кармашков, кроме бардачка по сути некуда положить вещи.

Печка в холодную зиму справляется слабо, кондиционер летом не очень то и сильно холодит.

Это мне рассказывали владельцы. Печку я включал на всех испытуемых авто, и действительно, она может вас согреть, но для этого нужно много времени.

Электроника в машине не надежная, часто подводит.

Кузов естественно не устойчив к коррозии, но если за ним следить и вовремя устранять сколы и ржавчину, а днище обрабатывать антикоррозийными материалами, то все будет нормально.

Двигатель хоть и надежный, но слабый. Быстрая езда, это точно не про эту машину. Особенно неудобно ездить по серпантину.

Расход топлива в летний период по трассе составляет около 10 литров, по городу 12-14 литров.

Зимой повышается до 16-17. Для внедорожника это достаточно мало. Правда если вы установите внедорожные колеса, то слабый мотор сразу отреагирует на это повышение расхода на 1.5-2 литра.

Не хватает мотора и на внедорожье, Шевроле Нива гораздо более проходима чем эта машина.

Так что, внедорожником он хоть и называется, но проходимость у него достаточно плохая. Если нужна именно проходимая машина, то данный авто лучше не рассматривать.

Комфорт при езде по трассе, какой-никакой, а все же присутствует. Главное не разгоняться больше 120 к.м в час, становиться страшно, машину кидает во все стороны, нужно постоянно подруливать.

Но передвигаться в ней на дальние расстояния, все же приятнее чем в Шевроле Ниве.

Запчасти радуют своим ценником и доступностью, очень много запчастей в наличии. Под заказ так же привозят в течении двух дней.

В итоге, из плюсов у нас остается внешний вид серьезного автомобиля, небольшой расход топлива (для внедорожника) и дешевые и доступны запчасти.

Ну а минусы, которых гораздо больше я перечислил. Решать вам, но я передумал покупать данный автомобиль.

Причем, я общался с человеком, который покупал данный автомобиль в салоне, в 2009 году.

Так вот он продал его через три года с пробегом 30 тыс.км. А за эти три года, новая машина с его слов постоянно требовала к себе внимания. Кто климат откажет, то ходовая застучит и так далее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector