Привет всем. Когда-то на канале как здесь, так и в Ютубе, я уже делал обзор на этот автомобиль. К сожалению, материала этого канала были удалены, и не исключаю, что кто-то не читал прошлых выпусков, поэтому я решил повториться.
За последнее время мне приходилось разбирать полностью два автомобиля Шкода Октавия 3-поколения, которые выпускаются с 2013 по 2020 год. Почему мне стало интересно, что находится внутри порогов этой машины? Да потому, что на более дешевых машинах так есть кое-какие сюрпризы в виде кусков поролона, обёрнутых в целлофановый пакет.
К сожалению, такого чуда у меня не осталось, чтобы вам показать, что и как там устроено, а вот внутрянку новой Октавии могу продемонстрировать. Если вы обратили внимание на первое фото в статье, то уже могли увидеть некоторые «подозрительные» моменты. а именно: центральная часть порога изнутри чем-то залеплена. Но давайте я вам поближе всё это покажу, так сказать, для большей наглядности:
И ещё поближе, чтобы вы понимали, на что похож этот материал внутри, хотя вряд ли фото передаст всё так «понятно»:
Все внутренние полости порога заменены составом, чем-то напоминающим монтажную пену, но более мягкую и «эластичную». Влагу не впитывает — проверял лично, а вот для чего нужно это, есть три версии:
- для шумоизоляции, так как данный материал, по всей видимости, неплохо с этим справляется (я придерживаюсь именно этой точки зрения)
- для изоляции внутренней части порога и салона (якобы, чтобы пыль не попадала в салон). Это я считаю полным бредом, так как пыли внутри порогов нет и появиться ей там неоткуда
- для придания жесткости элементам кузова — я лично не вижу никакого смысла «городить огород» из пены для прочности кузова, ведь для этого используется металл, который в случае с Октавией и так довольно жесткий и прочный
Есть мнение по поводу этой «пены», и вы не согласные с моей точкой зрения, а именно -1 пунктом, тогда пишите своё видение ситуации, обсудим вместе.