Чем и как обработать дно автомобиля, чтобы оно не ржавело. Мой опыт

Приветствую вас, дорогие друзья.

Дно автомобиля — довольно проблемная часть многих авто. И это не удивительно, ведь именно эта часть кузова всегда самая грязная, влажная, а также именно на дно приходятся удары мелкого щебня, который часто вылетает из под передних колёс.

Всё это делает днище кузова весьма уязвимой частью по отношению к коррозии. Однако с появлением ржавчины можно и нужно бороться и сейчас я расскажу, как это сделать, при том с небольшими вложениями денег и времени.

Мастика

Лично я с успехом обрабатывал автомобиль таким довольно известным средством, как резинобитумная мастика.

Средство очень хорошо прилипает к поверхности и в последующем также хорошо держится на ней.

Основная защита заключается в том, что средство после нанесения на металл застывает и образует довольно эластичную поверхность, которая не даёт влаге попадать на металл.
В той мастике, которая на фото, есть ещё и ингибитор коррозии — то вещество, которое активно борется с ржавчиной, как правило останавливая её рост и развитие.

Фото взято для иллюстрации с сервиса Яндекс. Картинки
Фото взято для иллюстрации с сервиса Яндекс. Картинки

Нанесение

Перед нанесением автомобиль желательно загнать на эстакаду или подъёмник, чтобы был хороший доступ ко всем местам дна кузова.

Далее необходимо обезжирить дно, можно это сделать бензином. Мастика очень не привередлива к нанесению и это лично мне очень в ней нравится.
Далее разводим мастику в нужной пропорции с бензином, размешиваем.

Средство очень густое
Средство очень густое

Пропорцию, в которой нужно разводить мастику с бензином, лично я определяю на глаз, примерно до состояния киселя.

Далее берём резиновые перчатки, одеваем ту одежду, которую не жалко. Также не забудьте про респиратор, от смеси мастики и бензина идёт очень токсичный запах.

Далее лично я наносил кисточкой, в 3 слоя, с межслойной сушкой в 4-6 часов.

Результат

У меня мастика продержалась всю осень, зиму (сложный сезон для металла из-за соли), весну и на настоящий момент также хорошо держится. В некоторых местах ржавчина, конечно же, появилась, однако таких мест реально мало и в основном ржавеют именно сварочные швы, хотя я их промазывал даже в 4 слоя.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector