Что лучше купить за 100 тыс.р Ваз 2112 или Черри Амулет с “комфортом”, ездил на всех, расскажу, что знаю

Здравствуйте уважаемые читатели!

Недавно мой товарищ задался вопросом, какой автомобиль по дешевле ему приобрести в качестве “рабочей лошадки”, бюджет 100 тыс.рублей.

Понятно, что за эту сумму можно купить либо очень старую иномарку, либо Ваз. А можно еще купить Китайца, такого как Черри Амулет.

Амулет достаточно распространен, особенно в маленьких городах. Пожалуй многие из вас ездили на Ваз 2112 или 14, не важно, но далеко не всем довелось кататься на Черри Амулет. (может и к лучшему).

Данная машина использовалась как рабочая, в организации в которой я когда-то работал. Была она у нас два года, затем ее списали. За эти два года она проехала около 30 тыс.км в том числе я проехал на ней около 4-5 тыс.км.

Итак, вот что я могу сказать, сравнивая два этих автомобиля:

Кузов.

Гниет что у первой, что у второй. Поэтому здесь у нас ничья. Слышал некоторые говорят, что у Амулет подвержен коррозии меньше, чем наши Вазы, так вот это не правда.

Гниет прям за милую душу, причем как снаружи, так и изнутри. Поэтому если на кузове появился скол, его срочно нужно обрабатывать.

Садимся в машину, едем… Хочется отметить, что салон у Амулета значительно просторнее, особенно это оценят ваши пассажиры которые будет сидеть сзади. Просто в Ваз 2112 сидеть сзади втроем, почти нереально, а если ваш рост выше 180 см то на кочках вы еще будете ударяться головой о потолок, приятного мало.

Сиденья у амулета поудобнее, поэтому ездить на дальние расстояния, все же легче, чем на 12.

Хочу отметить, что салон раскладывается, а багажное отделение достаточно большое. Поэтому перевозить что-либо очень удобно.

Конечно, все стеклоподъемники, гидроусилитель, подогревы и кондиционер отличают Черри в лучшую сторону, но не спешите делать выводы… Идем дальше.

Будьте готовы летом ощущать в салоне запах китайского пластика, даже самые сильные ароматизаторы не справляются, если оставляете машину на солнце в 30 градусную жару. Хотя, привыкаешь…

Качество сборки ужасное и наверно даже хуже чем у Ваза. Опции, такие стеклоподъемники и подогревы постоянно выходят из строя, причем на нашей машине часто раскручивались крепления стекол и они начинали уходить в сторону при закрывании, приходилось рукой поправлять.

Про шумоизоляцию… При скорости в 90 км.ч в машине возможно даже чуть тише чем в Вазе, но больше скорость набирать не стоит. Управляемость, которая итак никакая начинает прям пугать.

Коробка начинает гудеть, обороты при скорости в 120 км.ч почти 4000 и соответственно расход топлива резко увеличивается. В общем, я всегда ездил на ней 100 и не больше, долго конечно, но лучше так.

Здесь я отдам предпочтения 12 ке. На ней я всегда ездил 120-130 и таких проблем как у Черри не замечал (если все исправно).

Ну и кульминация, ремонт запчасти и т.д…

Ломается машина часто, причем один и тот же узел может выходить из строя несколько раз подряд. Знаете почему это происходит? Некачественные запчасти.

Вот тут вам как повезет. К примеру у нас дважды рвался ремень ГРМ. Первый раз порвался после плановой замены через пару тысяч. Загнуло клапана, отремонтировали ДВС, поставили новый ремень. Порвался через 5000 тыс.км. И снова загнуло клапана…

Такая же песня была со ступичными подшипниками, несколько раз лопался расширительный бачок, да собственно если сейчас все начну описывать, то вы читать устанете.

Причем вот эта проблема дешевых, но очень некачественных запчастей, заставляет многих людей выбирать ВАЗ.

Пару слов про безопасность. Наша Черри пару раз была в ДТП, правда не очень серьезных. Машина безусловно очень мягкая и небезопасная, но она и не хуже Ваза. Я видел краш тесты Черри и Вазовских 12 и 14, по сути одно и тоже.

Очень опасные машины, но у Амулета все же преимущества, есть подушки безопасности и если они сработают, то действительно могут вас обезопасить. Почему если? Качество сборки потому что).

Итак, мое мнение такое, что если кондиционер для вас не главное в машине, лучше все же 12 ку выбрать, значительно меньше она хлопот доставляет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector