Дальнобойщик сделал себе Супер-КрАЗ с кабиной от Tatra T815

Вряд ли кто-то из вас с ходу сможет назвать марку этого грузовика. Дело в том, что это самоделка – плод глубокой модификации, в основе которой лежит шасси грузовика КрАЗ. Грузовик был сделан неким умельцем и работал в Алтайском крае. Подтверждением этому является серия “АБ” на номерах, относящаяся к этому региону.

К сожалению, информации про этот грузовик практически нет. Поэтому давайте разбираться вместе из чего он состоит. И начнем мы с кабины, ведь она определенно не от КрАЗа. Посмотрите на высокое лобовое стекло, состоящее из четырех секций и характерную выштамповку на дверях. Ничего не напоминает? Это кабина от чешского грузовика Tatra T815, но не обычная, а двухрядная!

Двухрядные кабины использовались на пожарных и военных грузовиках Tatra, но отличались от той, что мы видим на фотографии выше. Посмотрите внимательнее на фотографию оригинального пожарного грузовика Tatra T815. У этой кабины есть дополнительное окно между передними и задними дверьми, а на самодельном КрАЗе – нет. Судя по всему, создатель этого грузовика просто сварил две обычных кабины в одну.

Кабина оригинального пожарного грузовика Tatra T815 отличается от той, что установлена на Супер-КрАЗе.
Кабина оригинального пожарного грузовика Tatra T815 отличается от той, что установлена на Супер-КрАЗе.

Внутреннюю высоту увеличивает самодельная крыша, которая является одновременно обтекателем. Спереди по центру расположен прямоугольный воздухозаборник, отвечающий за вентиляцию салона. Есть предположение, что создатель грузовика предусматривал также установку кондиционера. По бокам от этого отверстия разместилась пара “дудок” пневматического сигнала. А вот штуки на углах кабины я не смог определить. Кто-нибудь поможет?

Капот тут тоже самодельный. Но в его элементах определенно прослеживаются детали от носатых КрАЗов начала 90-х. Посмотрите на фотографию КрАЗ-6510 ниже. Сравните верхнюю часть капота серийного грузовика с капотом этого “крокодила”. Та же форма бокового “треугольника”, те же выштамповки на капоте. Только он теперь стал шире.

Капот самоделки был создан на основе капоте носатых КрАЗов начала 90-х.
Капот самоделки был создан на основе капоте носатых КрАЗов начала 90-х.

Вентиляционные отверстия (назовем их люверсами) тоже от КрАЗов. Но если на серийных грузовиках они идут по одному в ряд, то на самоделке – в два ряда. Передняя решетка, скорее всего, самодельная. Также бросается в глаза новый бампер, который плавно переходит в обтекатели шасси. Выглядит круто.

На единственной сохранившейся фотографии состояние грузовика вызывает опасения. На бампере виднеются зияющие дыры на местах, где должны быть поворотники и противотуманные фонари. А еще, самые внимательные, заметят стальной трос рядом с номерным знаком. Это может значить лишь одно: автопоезд притащили сюда на буксире.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector