Сейчас будет не совсем типичная публикация для канала «Мой гараж». Почему же? Все просто, я обычно рассказываю про настоящий и полноценные автомобили, но сейчас будет самоделка, которая действительно заслуживает внимания. Давайте начнем с самого начала, чтобы было все понятно. Отправимся в город Череповец (Россия), там живет мужчина, у которого есть маленький сын. Парнишка очень полюбил отцовский автомобиль и когда они куда-то ехали, то постоянно просил порулить. Мужчина задумался, что приобрести своему сыну маленький автомобиль, наверняка многие видели подобные в парках развлечения и подобных местах, которые можно взять в аренду на минут 20-30. Отец начал просматривать различные варианты и немного удивился от цен. Чтобы купить нормальный вариант, то нужно отдать около 200.000 рублей (3.100 долларов). За такие деньги можно взять нормальную машину, а не какую-то игрушку. Конечно были экземпляры в несколько раз дешевле, но они мужчине совсем не понравились, качество оставляло желать лучшего. И тогда в голову пришли достаточно правильные мысли, он же план «Б», почему бы самому не собрать что-то подобное? Мастер начал искать всякие варианты на разных ресурсах, какие-то инструкции, чертежи и прочее. Поиски привели к очень хорошему варианту, в открытом доступе были все чертежи, вдобавок по деньгам выходило относительно недорого и сделать всю работу можно в обычном гараже. Чертежи и все необходимое есть, уже начались поиски необходимых запчастей, материалов и так далее.
Колеса мужчина взял от обычного моноблока, дальше из профиля была сделана рама, ее можно посмотреть на первом снимке. Потом по плану было изготовление кузова, его мастер сделал из фанеры, все обработал и подогнал по размеру. Капот сделан из листовой стали (1 миллиметр), ее требовалось только согнуть в нужную форму и установить. Следующим шагом стала разработка рулевого управления. На этом этапе появился у самоделки и электромотор на 750 Вт и вдобавок конечно же аккумуляторы. Дополнительно мужчина вывел на приборную панель все необходимые параметры (остаток заряда, «аварийка», вкл/выкл фар). Все необходимые запчасти уже были найдены, поэтому дело осталось за малым. Мастер подготовил поверхностью для покраски, выбрал зеленый цвет, а дополнительно нанес другой краской всякие логотипы. Дальше начались мелочи, к примеру поставил лобовое стекло (оргстекло), боковые зеркала, фары. Последние пару недель шли работы по салону и доделывание мелочей. В качестве сидения использованы обычные доски, которые обшиты кожзаменителем, выглядит круто. С задней части сделан бампер из двух кусков металла и для стиля висит колеса, как у полноценных внедорожников. Мужчина потратил на все расходы 55.000 рублей (850 долларов), за такие деньги очень достойный вариант, нигде подобное точно не купить. Мастер завез самоделку на дачу, там маленький сын может спокойно кататься и никому не мешать, разгоняется примерно до 13 км/ч. Для сына соорудил самодельный автомобиль за 55 тысяч, получилось лучше, чем продают за 200.000 рублей. Думаю каждый ребенок хотел бы себе подобное.