Два двигателя, полный привод, все управляемые колеса — необычный снегоочиститель “Белбрум”

Сегодня я хочу показать вам один очень необычный грузовик, созданный на не менее необычном шасси МЗКТ. Он называется BELBROOM, а автором этого творения стала белорусская компания “Белстатс”. Знакомьтесь, этого мастодонта зовут ББ-6000-ПБА.

Возможно, вы уже догадались, что перед нами аэродромная снегоуборочная машина. В её основе – крайне необычное шасси МЗКТ с ломаной портальной рамой. Это значит, что в центральной части лонжероны рамы поднимаются, чтобы освободить место для уборочной щетки шириной 4 метра.

Еще одной интересной особенностью шасси являются два ведущих моста, каждый из которых может поворачиваться независимо друг от друга. Такое решение не только обеспечивает необходимую тягу, но и отличную маневренность. Что, согласитесь, очень важно для такого длинного транспортного средства.

Пока мы не двинулись дальше, предлагаю посмотреть на него в действии в официальном видеоролике с сайта производителя:

Впечатляет, не правда ли? Взлетно-посадочные полосы, а также подъездные дороги ему помогает очищать специальный отвал шириной 6 метров, уже упоминавшаяся щетка шириной 4 метра, а также воздуходувка в задней части производительностью 100 га/час.

Но и это не всё. В дополнение к ним есть распределитель реагента и даже экзотическая магнитная плита для уборки металлического мусора, включая щёточный ворс.

В конструкции “БелБрума” применили сразу два силовых агрегата: один отвечает за движение машины, а второй – за привод навесного оборудования. Это может быть дизель Deutz или Cummins, по выбору клиента. Мощность – от 420 до 560 л.с. В качестве коробки передач использован классический автомат Allison 4000.

Надо отметить, что эта махина смотрится необычно с любого ракурса. А если бы вы увидели её в живую, то поразились бы еще и гигантским размерам.

Я смог найти лишь одну фотографию интерьера, которая была опубликована на официальном сайте. Передняя панель выглядит похожей на стандартную, но справа от водителя появился блок управления всеми системами грузовика. На цветной монитор выводится вся необходимая информация, а также изображение с внешних камер.

По некоторым данным, на сегодняшний день существует лишь два ББ-6000-ПБА. Оба трудятся в Национальном аэропорту “Минск”.

Между тем, модельный ряд компании “БелСтатс” включает и более простые машины – в версии полуприцепов.

Напоследок немного цифр. Транспортная скорость – 75 км/ч. Рабочая скорость – 55-65 км/ч. Производительность плуг-щетка – 25 га/час.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector