Фиолетовый ГАЗ-69А, который хорошо доработал владелец

В Сургуте (Россия) есть парень по имени Александр и ему достался от дедушки легендарный ГАЗ-69А (год выпуска машины 1972). Такой подарок был по душе новому владельцу, ведь он любил бездорожье и получать эмоции от такого вождения. Автомобиль был немного «уставшим», оно и понятно, ведь возраст неплохой, хотя дедушка конечно же следил за своим транспортом. Александр решил создать свою комплектацию 69-ого, чтобы полностью его устраивало, перебрать абсолютно все узлы и прочее. Началось все достаточно стандартно, конечно же с разборки. Таким образом можно лучше увидеть проблемные участки и уладить все проблемы с металлом. Кузов прошел процесс пескоструйки. Дальше Александр провел восстановление раздатки и коробки передач. Двигатель был в неплохом состоянии (УМЗ-421), поэтому там заменены только расходники и ничего серьезного не делалось. Оно и к лучшему, можно потратить время на другую работу, которой и так очень много. А дальше началась доработки ГАЗ-69А, Александр планировал из нержавеющей стали собрать 2 топливных бака (120 литров основной и 80 дополнительный), но позже отказался от этой затеи. В итоге сделан один бак на 45 литров из нержавейки, в будущем возможно появится все-таки дополнительный. Приятным бонусом стали дисковые тормоза, во весь круг. Рама осталась родная, ее только владелец восстановил и покрасил в черный цвет, как и полагается. Александру на праздник подарили лебедку, он ее вмонтировал в передний бампер, выглядит аккуратно и ничего лишнего не торчит.

(промежуточный результат, собирается конструкция бампера и лебедки)
(промежуточный результат, собирается конструкция бампера и лебедки)
(новенький и нетипичный цвет для ГАЗ-69А, подробнее ниже)
(новенький и нетипичный цвет для ГАЗ-69А, подробнее ниже)

Давайте теперь пройдемся по салону, он тоже изменился. Во-первых, Александр сменил задний диван и сидения, все это досталось от ГАЗ-3110. Дополнительно заменены рулевое, оно от Фольксвагена Гольф-4, теперь можно регулировать в несколько положений. На этом этапе все работы по металлу закончились, можно было выбирать и цвет. Парень не хотел красить в стандартный, хотелось что-то нового. Ведь ГАЗ-69А будет использоваться для приключений, покатушек и прочего. Вдобавок у автомобиля уже много переделок, поэтому придерживаться какой-то аутентичности смысла нет. Александр выбрал фиолетовый, аккуратно самостоятельно покрасил. Оттенок очень даже смотрится, дополнительно сшит белый тент, получилось хорошее сочетание цветов. Забыл рассказать одну мелочь, над которой решил заморочиться Саша. Все привыкли, что у 69-ой модели дворники расположены сверху, владелец переделал переднюю рамку и установил дворники в нижнем положении. Они кстати от УАЗ Хантер. В машине еще куча доработок, про все и не рассказать сразу, но мужчина постарался, все сделал с душой. Давайте вкратце пробежимся, например переделана полностью печка, теперь можно не боятся морозов, появился гидроусилитель руля, рессоры от УАЗика, увеличенный лифт, передняя подвеска от УАЗ Симбир. Сейчас Александр использует доработанный автомобиль в горном местности, даже доставляет туристов в труднодосягаемый места (например дикие пляжи). Можно заметить, что внешний облик остался почти без изменения. Вот такой он, фиолетовый ГАЗ-69А, который хорошо доработал владелец.

(ГАЗ с новеньким тентом)
(ГАЗ с новеньким тентом)
(а вот такой вид с откинутым тентом)
(а вот такой вид с откинутым тентом)

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector