Андрес из столицы Эстонии имеет довольно интересное хобби. Дело в том, что мужчине уже давно за 60, он уже на пенсии. Сидеть без дела он просто не умеет, поэтому практически все свободное время эстонец проводит в любимом гараже. Немного ранее он уже успел привести в идеальное состояние автомобиль ГАЗ-69, на этом он решил не останавливаться и принялся за восстановление его собрата, а именно ГАЗ-67. С поисками возникли некоторые проблемы, в Эстонии не оказалось нужного экземпляра, удалось найти лишь кучу металла, некогда принадлежавшего легендарному советскому автомобилю. Делать было нечего, пришлось работать с тем, что было. Для ГАЗа были куплены еще 2 донора, но этого было недостаточно. Мужчина уже начал обыскивать интернет в поисках нужных кузовных запчастей, но произошло чудо. Как ранее было сказано, в пределах Эстонии мало что было, пришлось искать и в России. Чудо заключается в том, что в Санкт-Петербурге стоял ГАЗ-67 (год выпуска 1953) намного в более хорошем состоянии. Автомобиль простоял в гараже целых 26 лет, именно тогда, в 90-х его полностью восстановили и оставили храниться в гараже. Владелец долго не хотел продавать свое детище, но узнав лучше о нашем герое, все-таки согласился на сделку. Так автомобиль и был доставлен по морю в Таллин к Андресу.
Проект начался. Первым делом мужчина полностью разобрал автомобиль. Как оказалось, ранее в него были установлены гидравлические тормоза, это его не устраивало, поэтому с ранее купленного «уставшего» экземпляра были сняты механические, которые чудом еще были в нормальном состоянии. Следующим этапом стала переварка рамы, с этим никаких проблем не возникло. Заглянув во внутрь двигателя, мужчина был приятно удивлен, ведь все в нем было как новое, его нужно было лишь очистить и покрасить.
Что не скажешь о коробке переключения передач, она была в ужасном состоянии, непонятно почему ее не поменяли при прошлом восстановлении. Ну ничего, как раз в это время знакомый со станции разборки сообщил Андресу о том, что приехал разбираться ГАЗ-67, настоящая удача. С него как раз были взяты необходимые детали, такие как КПП, передний и задние мосты, некоторые валы и стеклоочиститель. Коробка и раздатка у того автомобиля оказались вполне не в плохом состоянии, их владелец перебрал и покрасил также, как и двигатель. Ходовая часть и тормоза также были доведены до ума и успешно установлены на автомобиль. Пришло время самого интересного, а именно кузова. За 26 лет простоя в гараже местами начала появляться ржавчина и даже гниль. Мужчина все собственноручно переварил и удалил очаги. Следующим этапом стала покраска. Так как была задача максимально сохранить первозданный вид автомобиля, то и цвет был выбран соответствующий, а именно темно-зеленый. Машину автор подготовил к покраске и отправил знакомому маляру. Последним этапом была проделана работа по салону, были куплены новые сидения и приборная панель, кроме этого были приобретены новые фары и колеса. Проект завершен, а это значит, что пора собирать все воедино, с этим проблем не возникло. ГАЗ-67 отлично вписался в коллекцию мужчины, сейчас он вместе со своим детищем и другими советскими автомобилями принимает участие во множестве тематических выставках. Хоть и кажется, что работы проделано не так много, но это лишь на первый взгляд, ведь восстанавливался практически раритет. На этом мужчина решил не останавливаться и уже выбирает новую машину под проект, чтобы заняться любимым хобби в гараже. ГАЗ-67 простоял целых 26 лет в обычном гараже и после этого был выкуплен, восстановлен на высоком уровне. Думаю, что это очень хорошо, ведь автомобиль попал в действительно хорошие руки.