Из трех Москвичей-423 собрал один, чтобы подарить жене

Здравствуйте, уважаемые читатели канала «Мой гараж». Я уже писал 14 и 21 декабря про Москвич-423, было очень много положительных оценок. Давайте продолжил маленькую традицию и в эту субботу также расскажу про интересный экземпляр Москвича-423. Если быть точнее, то этот автомобиль с индексом «H», то есть экспортный. Сегодня речь пойдет про мужчина по имени Омар и его детскую мечту, он из Гродно (Беларусь). Все случилось в 2012 году. Ведь именно тогда Омар поехал на дачу друга, чтобы просто провести выходные, шашлыки и прочее. Что-то понадобилось, мужчина зашел в гараж и увидел там автомобиль. Сначала было вообще не понятно, какая марка и что там находится, ведь абсолютно все помещение было завалено всяким мусором, досками. Омар начал интересоваться и друг рассказал, что это Москвич, модель 423. Приобрел машину его отец, хотел своими силами восстановить, но ничего не получилось по личным обстоятельствам. Автомобиль был выпущен в далеком 1962 году, состояние мягко говоря «уставшее», вдобавок простоял в гараже друга примерно 7-8 лет. Такой простой только ухудшил положение и в целом состояние автомобиля. Омар захотел выкупить экземпляр, так как очень давно мечтал о чем-то подобном, чтобы своими руками сделать. Никаких проблем не возникло, друг с удовольствием отдал Москвич, так как планов на него никаких не было, автомобиль только пропадал в гараже. Через несколько дней 423-ий был перетащен к Омару на участок. Еще через какое-то время начался долгий ремонт.

(только самое начало восстановления)
(только самое начало восстановления)
(промежуточный результат по кузову)
(промежуточный результат по кузову)

Новый владелец даже не ожидал, что ему предстоит такая серьезная, но давайте все по очереди. Требовалась очень много запчастей, так как их банально не хватало, либо вышли из строя. Вдобавок с кузовом большие проблемы. Омару удалось найти еще три таких же автомобиля, чтобы использовать их в работе. От них требовался кузовные элементы, части салона и всякая мелочь. Куски кузова просто приваривались к 423-ему, очень кропотливая работа, но без нее никуда. Ржавчины было много, владелец каждый сантиметр сделал своими руками. Все делалось вечерами, когда Омар приходил с работы. По всей Беларуси и России велись поиски запчастей, иногда даже удавалось находить что-то за границей, например заднюю ручку двери, она из Англии. Вся техническая часть была восстановлена в полный оригинал, кузов приведен в порядок и красиво окрашен. Омар подобрал красивые цвета, которые очень идут такому кузову и прекрасно смотрятся с хромированными элементами. Что касаемо интерьера, его собирались другие люди, а если быть точнее, то перешивали. Всей сборкой и доведения до идеала занимался конечно же Омар. И так, пришлось потратить около 3-х лет, чтобы закончить Москвич и он получился прекрасно. Владелец почему-то боялся проходить технический осмотр, регистрацию и прочее. Вдруг что-то не то, но на деле все оказалось хорошо, работники только поблагодарили Омара, что он взялся за такую кропотливую работу и все довел до конца. Из трех Москвичей-423 собрал один, чтобы подарить жене. Да-да, вы правильно прочитали, мужчина все делал ради жены, чтобы отдать экземпляр ей.

Из трех Москвичей-423 собрал один, чтобы подарить жене.
Из трех Москвичей-423 собрал один, чтобы подарить жене.
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector