ИЖ-412, который достался 18-летнему парню от отца

Хм, как-то давненько на канале «Мой гараж» не было 412-ого ИЖа. Как раз эта публикация затронет данную модель и речь пойдет про молодого владельца, которого зовут Тимур. Но давайте начнем с небольшой предыстории. Сегодняшний экземпляр был выпущен в 1984 году и сразу же приобретен отцом Тимура, 412-ый стал семейным автомобилем, все его полюбили как-то. ИЖ всегда выручал и без проблем доставлял до конечного пункта, отец за все время владения знал каждую мелочь в автомобиле. Прошло целых 30 лет, а ИЖ-412 все еще находился в семье. Как раз к этому моменту Тимуру исполнилось 18 лет и парень сдал на водительское удостоверение. Отец решил подарить старенький ИЖ сыну, чтобы тот учился ездить и смотрел за машиной. Идеальный автомобиль для этого, научится все делать, потом сможет за любую машину сесть. Тимур был очень рад, все-таки первый автомобиль, он как говорится самый любимым и родной будет. Молодой парень сразу же начал строить планы и думать, что же такое интересное придумать с 412-ым. Состояние было такое себе, все-таки возраст машины приличный, вдобавок кузов оставлял желать лучшего. Новый владелец решает подрабатывать и часть заработанных денег тратить на ИЖ, чтобы его маленькими шагами приводить в порядок. Все-таки хочется ездить на автомобиле, который будет находиться в нормальном состоянии, а не постоянно ломаться и подводить.

(примерно так проходил процесс восстановления заднего фартука из частей металла)
(примерно так проходил процесс восстановления заднего фартука из частей металла)
(вот под таким навесом проводились абсолютно все восстановительные работы, прямо около дома)
(вот под таким навесом проводились абсолютно все восстановительные работы, прямо около дома)

А теперь все по порядку. Тимур решается взяться за кузов 412-ого, так как там сгнил фартук (даже два, передний и задний), вдобавок оторвались крепления крыльев и была помята дверь. Это, если не говорить уже о таких мелочах, как ржавчина на порогах, крыльях и так далее. Весь процесс запустился с работы на фартуком, найти новый у Тимура не получилось к сожалению, поэтому он сделал его самостоятельно из кусков металла. Далее началась работа с задними крыльями, крепления были восстановлены, а крылья приведены в полный порядок. Погнутую дверь у парня получилось аккуратно выпрямить, никаких следов не осталось. Постепенно работа продвигалась, шла подготовка кузова к покраске. Тимур предполагал, что будет все намного легче и быстрее, но на деле оказалось, что все далеко не так, но ничего страшного, главное добиться нужного результата и тогда вложенных сил будет не жалко. Парень ничего не мудрил с покраской и все сделал в родной белый цвет, как полагается. Красилось все прямо во дворе, так как другой возможности не было. Иногда погода не позволяла, ИЖ был окрашен за несколько дней, стоял под навесом, чтобы уменьшить шанс попадания лишнего (пыли, грязи и прочего). Параллельно с этим были восстановлены всякие мелочи, например колеса, элементы салона, молдинги, фары. Большая доля технической части была перебрана для надежности, расходники заменены, все осталось родное. Когда Тимур только получил ИЖ, то рассчитывал как-то переделать его, но в процессе пришел к тому, что лучше придерживаться заводского состояния, наверное правильное решение. Молодой парень смог своими силами добиться неплохого результата, вложил любовь и душу в свой первый автомобиль. Теперь как-то так выглядит ИЖ-412, который достался 18-летнему парню от отца. Папа рад, что сыну понравился подарок, а мальчишка в свою очередь занялся машиной.

(ИЖ-412 в зимней стихии, выглядит достойно)
(ИЖ-412 в зимней стихии, выглядит достойно)
ИЖ-412, который достался 18-летнему парню от отца.
(а вот и летний вариант, конечный результат всех работ Тимура, парень до сих пор катается на этом автомобиле)
(а вот и летний вариант, конечный результат всех работ Тимура, парень до сих пор катается на этом автомобиле)
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector