Как реально просто увеличить ресурс двигателя на машинах Хендай, Киа от 2012 до 2017 года выпуска, почти в два раза

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня поговорим о двигателях таких автомобилей как Хендай, Киа от 2012 года до 2017. Дело в том, что у этих моторов G4NA, G4KD, G4ND объемом 2.0 литра выявилась проблема задиров. (поршня делают задиры в цилиндрах).

Таким образом мотор мог выходить из строя при пробеге даже менее 100 тыс.км особенно если вы любитель агрессивной езды.

В чем проблема? Все просто, в погоне за снижением веса двигателя, снижением расхода топлива и соответственно экологичностью, пострадало качество.

Поршня и шатуны стали меньше и тоньше, перегреваются достаточно быстро, соответственно расширяются и делают задиры в цилиндрах.

Данную проблему производители решили только в середине 2017 года! И решили крайне просто, не ясно почему не сделали это раньше…

Установили маслофорсунки. Это вот такая деталь:

Которая врезается в блок двигателя, ниже покажу как это выглядит. Стоят форсунки копейки.

Примерно 1000 р за штуку. То есть 4 тыс.р комплект. Но этот комплект решает глобальный вопрос перегрева и продлевает ресурс мотора, почти в два раза!

Смотрите где они установлены:

Они оснащены специальным клапаном, который открывается при давлении от 1 бар. Это означает, на холостом ходу, когда температура и так не высокая, они не открываются.

Зато, когда давление масла увеличивается, они открываются и происходит подача масла на поршни.

Таким образом, происходит отвод тепла от 30 до 40 градусов! И дополнительное смазывание трущихся поверхностей.

В итоге, благодаря данным форсункам, двигатель начинает выхаживать свои положенные 200-250 тыс.км без каких либо проблем!

Если в вашем моторе данных форсунок нет, то очень мало вероятно, что мотор проживет без капитального ремонта до 200 тыс.км. Скорее всего придется капиталить примерно на 130-160 тыс.

Так вот, самое главное, что бы во время капиталки вашего двигателя, вам обязательно врезали в магистраль данные форсунки, это делается очень просто и хорошие мастера, должны обязательно это знать.

Делается отверстие:

И затем устанавливается форсунка.

Итак, главная мысль данной статьи. При покупки авто с данными моторами, старайтесь найти авто младше 2017 года.

Если такой возможности нет, стоит помнить, что ресурс у двигателя будет не большой, но во время капиталки нужно обязательно установиться маслофорсунки и тогда, даже после капремонта, ваш двигатель протянет еще минимум 200 тыс.км без каких либо проблем!

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector