Как я использовал популярную присадку в ДВС, эффект после заливки отличный, но неожиданности появляются примерно после 60 тыс.км

Здравствуйте, уважаемые читатели! Советую прочесть до конца.

Сегодня хочу рассказать вам одну поучительную историю, которая происходила со мной.

Есть у меня значит рабочий автомобиль ВАЗ 2112, с 16 клапанным мотором. 124 мотор.

Машина 2006 года и пробег уже близиться к 230 тыс.км. Когда я покупал эту 12 ку пробег был 110 тыс.км.

К 170 тыс.км уже явно чувствовалась потеря мощности мотора (при этом я всегда все менял на ней своевременно, масла, фильтра, свечи и т.д). Начался небольшой масложор, примерно 1.5-2 литра на 8 тыс.км доливал.

Но при этом двигатель не дымил, работал абсолютно ровно. Тогда (несколько лет назад) по телевизору начали активно рекламировать присадку от Суп**тек, под названием Акт*в +.

Специально не пишу точное название, чтобы не думали, что это реклама или тому подобное.

Я побаивался заливать ее в мотор достаточно долго, но производили обещали такие сказочные вещи, что мне просто стало интересно попробовать. А обещали вот что:

Повышение компрессии, за счет восстановления трущихся деталей в моторе.

Уменьшение расхода топлива, уход масложора, уменьшение шума двигателя и еще тому подобные вещи. С трудом вериться согласитесь?

Ну думаю ладно, попробую. Если что случиться с мотором, все равно капитальный ремонт не такой уж и дорогой на данном автомобиле.

И вы знаете, залил я эту присадку с новым маслом, покупал тогда ее за 1500 рублей. И сначала эффекта просто не наблюдал, но проехал километров 700 и почувствовал,

Прирост мощности достаточно явный, процентов на 15 точно. Расход топлива упал примерно на литр. Это заметил и я и бортовой компьютер.

Проехал 8000 тыс.км и масла долил только один раз, около полу литра.

Соответственно при следующей замене масла, снова купил и залил эту присадку. Тогда я расхваливал ее всем друзьям… Позже выяснилось, что я поторопился.

Прошло еще две замены масла и уже мощность мотора поубавилась (стало как было до заливки), расход снова возрос, на тот же литр, но масложора по прежнему почти не было и мотор действительно чуть тише работал на холостых. Уже успех, думал я.

Когда пробег близился уже к 210 тыс.км я решил, что присадку уже можно и не использовать. Заменил масло, присадку не заливал.

И уже километров через сто, появились посторонние шорохи в моторе, тяга значительно упала. Чуть позже расход возрос с обычных 9 литров до 11.

Я сделал диагностику, которая проблем никаких не выявила. По утрам стали долго стучать гидрокомпенсаторы, хотя еще пару дней назад этого не было.

Так снова проехал восемь тысяч км и масла пришлось долить почти два с половиной литра.

Сейчас заменил масло и снова залил присадку, проехал 7 тыс.км и что вы думаете?

Расход стал 10, масла долил 1.8 литра. Гидрики по утрам стучать перестали, тяга чуть лучше.

Теперь буду лить присадку, пока мотор совсем не израсходует свой ресурс, но в другие машины, данную присадку заливать совсем не советую. мой мотор будто подсел на нее и без нее теперь работать вообще не желает.

Можно ее лить, если вскоре точно собираетесь делать капитальный ремонт, но если у вас все нормально с мотором, не советую вам ее использовать, мне кажется все же она больше вредит, чем лечит.

Выводы конечно вам делать, я рассказал как было у меня.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector