Как я снизил расход масла с 1 литра/1000 км до 100 мл без замены колец, и всем советую

Проблема повышенного расхода моторного масла известна многим автовладельцам. Она может наблюдаться даже на небольших пробегах и требует внимания к себе. Высокий расход масла не только требует дополнительных трат на смазывающий материал, но и негативно сказывается на состоянии дорогостоящих узлов. В цилиндрах появляются твёрдые отложения, забивается выпускная система, из выхлопной трубы выходит характерный сизый дым. Мне удалось в разы снизить расход моторного масла без капитального ремонта двигателя, и я поделюсь своим опытом.

Как я снизил расход масла с 1 литра/1000 км до 100 мл без замены колец, и всем советую

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!

На пробеге порядка 155000 километров я стал замечать значительно увеличившийся расход моторного масла. Он стал достигать 1 литра на 1000 километров пробега, что меня не устраивало. В голове уже появились мысли о возможных крупных тратах на капитальный ремонт, но сперва я решил отвезти автомобиль к знакомому мотористу и попытаться «реанимировать» силовой агрегат без разбора.

Первым делом мы решили попробовать залить другое масло и выполнить раскоксовку. Ожидаемо это не дало значительного результата, расход немного снизился за счёт более высокой вязкости смазывающего материала, но итог по-прежнему не устраивал. Зато моторист предложил осмотреть ещё один узел, о котором часто забывают при диагностике причин высокого расхода масла. Им был маслоотделитель, который выполняет функцию удаления частиц смазывающего материала из картерных газов.

Осмотр маслоотделителя показал, что он находится в изношенном состоянии. Мембрана узла была забита и немного повреждена. В теории мембрану можно заменить отдельно, стоит она недорого. Но в нашем случае оригинальная запчасть не продавалась, а ставить аналог не хотелось. В результате был куплен новый маслоотделитель, который обошёлся в 4500 рублей. Удалось установить запчасть более свежей генерации, которая лишена ряда недостатков предыдущей версии.

После установки нового маслоотделителя я проехал 2000 километров, регулярно контролируя уровень масла. В итоге уровень по щупу опустился всего на пару миллиметров, что сильно радовало. Замена столь простого узла позволила значительно снизить расход моторного масла без вскрытия двигателя. Перед серьёзными вложениями в ремонт также рекомендую осмотреть маслоотделитель.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector