Как за 20 рублей я устранил причину дёрганья Lada Vesta

Снова ко мне попал наш новый народный автомобиль Lada Vesta. Вроде машина и неплохая. При производстве используется много импортных комплектующих. Но вот сборка наша, русская. И качество этой сборки оставляет желать лучшего.

Помогите развитию канала - подпишитесь и поставьте "палец вверх". Спасибо!
Помогите развитию канала – подпишитесь и поставьте “палец вверх”. Спасибо!

Все вестоводы сталкиваются с такой болезнью. На низких оборотах машина дергается как припадочная. Это портит всё наслаждение от управления автомобилем. А официальный сервис пожимает плечами, мол “эксплуатационная особенность”.

Недавно в интернете некий неизвестный человек предложил свое решение этой проблемы. Я решил его опробовать на автомобиле товарища.

Для начала нужно купить в магазине сантехники “Набор резиновых колец для гибкой подводки М10”. Стоимость 20 рублей.

Набор резиновых колец для гибкой подводки М10.
Набор резиновых колец для гибкой подводки М10.

Вся суть проблемы заключается в том, что трубка которая связывает клапан адсорбера топливного бака и впускной коллектор, подсасывает воздух. Она крепится быстросъёмами. И, видимо, эти соединения имеют недостаточную герметичность.

При работе двигателя в системе впуска создается разряжение. За счет этого разряжения, пары бензина от адсорбера через клапан, по нашей трубке засасываются во впускной коллектор.

Схема.
Схема.

Соответственно, если в этой системе будет подсос воздуха, то будет происходить обеднение топливо-воздушной смеси, и как вариант дёрганья двигателя.

Первым делом открываем капот и снимаем декоративную крышку двигателя, если она у вас есть. С правой, по ходу движения автомобиля, стороны находим клапан адсорбера. От него идёт трубка к впускному коллектору.

Её нужно отсоединить. Это легко, просто нажимаете на кнопки быстросъёмного соединения и тяните в сторону. Далее берём, ранее приобретенные колечки, и надеваем их на штуцеры коллектора и клапана.

Расположение штуцеров.
Расположение штуцеров.

Количество необходимых колечек зависит от их толщины. Нужно сделать так, чтобы после защёлкивания у быстросъёма не было свободного хода. Мне понадобилось по три колечка на каждый штуцер.

Честно, я не знаю, совпадение это или же действительно панацея от болезни. Но! Автомобиль перестал дёргаться, перестал клевать носом при переключениях, мягче трогается, даже показалось, что лучше стала тяга и разгон. Вот так 20 рублей и 5 минут времени решили “глобальную” проблему.

Если уже кто-то пробовал этот способ – отзовитесь в комментариях, поделитесь ощущениями.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector