Kaпcyла вpeмени: МАЗ-5334 1986 года с пробегом 1068 км

Прочитав заголовок многие из вас с восторгом кликнули на него, чтобы посмотреть на 33-летний МАЗ, который всю свою жизнь простоял в гараже. Вот только внешний вид явно отличается от того, что мы ожидали увидеть, не правда ли?

Тем не менее, внимательный разбор фотографий позволяет нам сделать предположение, что этот грузовик действительно может быть находкой автоколлекционера. А может быть и нет. Давайте разбираться вместе!

Да, его кабина выглядит достаточно потрепанной для такого мизерного пробега. Но не забывайте, что грузовику уже 30 лет, большую часть из которых он, возможно, простоял на улице под палящим солнцем, проливным дождем и снегом. От этого краска выцвела, а местами появилась ржавчина. Но обратите внимание, что двигатель находится в довольно неплохом состоянии.

На фотографии ниже – тот самый спидометр, на одометре которого замерла цифра 1068 километров. Есть, конечно предположение, что это уже второй круг одометра (т.е. пробег минимум 101068 км) или спидометр просто перестал работать в какой-то момент. Да, такое действительно возможно, но не торопитесь с выводами.

Посмотрите на запасное колесо. На нём сохранились заводские пупырышки, что может означать лишь то, что данная шина ни разу не эксплуатировалась. Но это не отрицает тот факт, что её сюда поставили потом. Кстати, состояние шин на грузовике тоже близко к идеальному. Еще один плюс в столбик оригинальности пробега грузовика.

Важным элементом под капотом является наличие заводского пенопласта, служащего термо- и звукозащитой кабины. Если вы немного погуглите, то обнаружите, что этот элемент при эксплуатации грузовиков быстро приходил в негодность. И даже на конверсионных грузовиках он выглядит намного хуже.

И если вы подумали, что этот элемент могли изготовить вручную позже, то это вряд ли: достаточно посмотреть на сложную формовку в углах, чтобы понять, что он заводской.

Состояние колесных арок также радует. Ржавчины практически нет, зато видны следы заводской точечной сварки.

В кабине сохранились всевозможные мелкие детали, например, крючок для одежды на задней стенке кабины (он белого цвета в углу) или выключатель света рядом с местом водителя. Грязь на окнах может быть остатком клея, которым заклеивали окна, чтобы солнечный свет не попадал внутрь и не разрушал интерьер.

Что же в итоге? Я склоняюсь к тому, что этот грузовик действительно может иметь пробег 1068 километров, или около того. Он либо работал на территории какого-то предприятия с пробегами, не превышающими пару километров, либо находился на консервации. Хотя, я не исключаю вероятности, что всё это очень качественный обман и попытка выдать желаемое за действительное.

А что думаете вы? Капсула времени или обман?

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector