Вся ситуация произошла в далеком 2011 году, главным героем публикации на канале «Мой гараж» будет Денис из города Екатеринбург. И он совсем не планировал приобретать себе новый автомобиль, но в жизни бывают разные ситуации, как раз примерно такая и произошла. Денис, как обычно, пришел на работу и его коллега во время перерыва рассказал, что вечером после работы собирается вывести отцовский ИЖ Москвич-412 (год выпуска 1976) на свалку, так сказать сдать в утиль и забыл навсегда. Наш герой очень удивился, ведь как-то жалко просто так выбрасывать автомобиль. Денис попросил коллегу не спешить с этим решением и на днях поехать к нему, чтобы посмотреть отцовский ИЖ. В итоге мужчины встретились на выходных и Денис забрал себе машину, хотя на тот момент даже и не понимал зачем же. Просто лишь бы не на металл сдали. Вдобавок отцу коллеги дал какую-то сумму, чтобы все было по-честному. ИЖ Москвич-412 перетащили в гараж, раньше он стоял на улице и какие-то местные хулиганы выбили все стекла, вдобавок сломали передние сидения и испоганили много чего по мелочи. Но ничего страшного, все это исправимо. В целом 412-ый был действительно неплох, даже немного непонятно, почему его хотели просто так сдать на свалку. Видимо никто не хотел возиться с продажей и легче всего было куда-то быстро его сдать. Денис начал думать, что же интересного придумать и сделать из старого Москвича. Банально возвращать в заводской вид не хотелось, мужчина планировал создать на свой вкус хороший проект, который будет его радовать и вдохновлять. Поэтому Денис даже заказал примерные эскизы, чтобы прикинуть, как именно будет выглядеть его 412-ый в завершении.
И так, Денис все начал достаточно стандартно и как положено, а именно с разборки автомобиля. В первую очередь хотелось оценить техническую часть 412-ого, так как с ней никаких глобальных переделок не будет. По крайней мере на данный момент, возможно в будущем будут изменения. Мотор оказался неплох, конечно далеко от идеала, но ничего критичного там не было, поэтому можно смело оставлять. Двигатель Денис полностью перебрал, заменил разную мелочь и расходники, вдобавок установил другой карбюратор (спортивный). Дополнительно была чуть-чуть изменена подвеска, а именно сделано занижение, но без фанатизма, все в пределах нормы, просто для небольшого стиля. И еще дополнительным бонусом стали дисковые тормоза. С ними конечно пришлось мужчине повозиться и многое переделывать по 5 раз, но в итоге вышло все хорошо. А теперь, что касается кузова, то с ним самое интересное. Он конечно же прошел все этапы восстановления, все отдельные элементы (двери, крылья, капот, крышка багажника) были максимально отремонтированы до идеала. Это конечно же касается и кузова, ржавчины хватало, но Денису удалось устранить все проблемы. Сначала владелец придумал очень хороший вариант покраски, но на деле он оказался очень сложным и мастера не смогли нормально сделать нанесение на кузов. Поэтому пришлось отказаться и думать дальше. В итоге кузов Москвича был окрашен в два цвета, основной — черный, а боковины темно-бордовые. Денис отметил, что главное, чтобы боковины не были в ярких оттенках. Они должны будто плавно переходить в черный цвет, на деле так и получилось.
В завершении были докуплены диски R17 для полного облика, именно в таком виде Денис представлял свой старенький Москвич. По поводу салона, то там толком ничего не делалось, владелец в будущем планирует полностью его перешить и доработать, но покуда средства не позволяют. Вот так бывает в жизни, что коллега хотел вывести отцовский ИЖ Москвич-412 на свалку, но мужчина забрал себе и сделал хороший проект. Именно так мастеру нравится и это главное.