Итак, спасибо большое, что посетили канал «Мой гараж»! В прошлой публикации, я рассказал про историю одного хорошего самосвала, благодарю за положительные оценки! В этот раз поговорим про ГАЗ-69, действительно легендарный автомобиль, о нем можно рассказывать целую вечность. Ну что, давайте отправимся в Ангарск (Россия), там находится машину и ее владелец Илья. Мужчина приобрел 69-ый ГАЗ в 2017-ом году. Кстати, его выпустили аж в 1971-ом. Автомобиль старенький, но это ничего не значит, ведь состояние его на высоком уровне. Илья знал заранее и построил планы, ему хотелось обновить техническую часть и добавил каких-нибудь красок во внешний вид. Да, ему нравятся заводские автомобили, но в этот раз хотел что-то поменять для себя. Итак, давайте расскажу про основные изменения, которые произошли с ГАЗ-69. Начну с самого главного и это конечно же мотор. Теперь под капотом установлен двигатель QD32 (турбо, 3.2 литра, бензин, около 90 сил). Можно сказать, что это неплохое обновление, вдобавок Илья поставил автоматическую коробку и раздатку от Ниссан Тиррано. От иномарки также взят гидроусилитель руля. Хорошее начало, а теперь пару снимком и продолжил ниже!
Топливный бак остался заводским, на 65 литров. В автомобиле стоял гражданские мосты, вакуумный усилитель тормозов от небольшого японского грузовика. Клиренс получился около 30 сантиметров. Илья установил выхлопную систему от Тойоты Марк-2. Салон машины не остался без внимания, там отличные изменения. Обновили рулевое колесо, сидения, приборную панель. Установлен каркас безопасности, сшит хороши тент. Все это дополнено добротной стереосистемой. Части интерьера обшиты рифленым алюминием, хромированными элементами и кожзаменителем. У Илья получился красный ГАЗ-69, который он серьезно обновил под собственный проект. Все планы были выполнены, яркий цвет есть, внедорожные качества сохранены и даже улучшены. Всей семье нравится автомобиль и они любят выезжать на нем по выходным дням.
Источник