Купил СеАЗ С-3А за 1.300 рублей и сделал нормальный автомобиль

Хочу на канале «Мой гараж» рассказать хорошую историю, которая связана с СеАЗ С-3А, либо просто в народе «Моргуновка». Вся ситуация происходила в городе Винница (Украина). Живет там мужчина, которого зовут Александр, он даже не планировать быть владельцем данного автомобиля-мотоколяски. У Саши есть большой автомобиль и как-то раз сосед Николай его позвал на помощь. Он открыл свой старый сарай и там оказался СеАЗ С-3А, год выпуска аж 1960. Коля хотел освободить помещение и попросил у мужчины помощи, а именно завести «Моргуновку» на металлолом. По плану было полностью разрезать на части металл, закинуть все в машину и отвести сдать. Александр без проблем согласился на предложение соседа. СеАЗ выкатили на улицу и спустя минут 10 наш герой сегодняшней публикации передумал, как-то жалко стало. В итоге соседу было сделано предложение, чтобы купить машину. Николай конечно же согласился, меньше мороки будет в итоге и отдал всего за 1.300 рублей (20 долларов). Александр сначала не знал толком, что именно будет делать с новым приобретением. Но что-то явно лучше, чем просто сдать на металлолом. Вдобавок опыт с автомобилями имелся, уже как-то восстанавливал ЗАЗ-965 и получилось очень даже неплохо, кстати возможно на канале «Мой гараж» как-нибудь будет про это рассказ. Стоит отметить, что чуть позже сосед Николай еще нашел документы с номерами и отдал их без проблем Александру.

(вот такой вид имел СеАЗ, когда его собирались отправить на металлолом)
(вот такой вид имел СеАЗ, когда его собирались отправить на металлолом)
(новый мотор от скутера, дальше в публикации про него будет сказано)
(новый мотор от скутера, дальше в публикации про него будет сказано)

СеАЗу больше 55 лет, все в ржавчине и состояние на очень низком уровне. Новый владелец приложит максимум усилия, чтобы попытаться как-то восстановить все. Первым делом началась работа с металлом, благодаря болгарке вся ржавчина была удалена. С помощью листового металла были сделаны новые элементы для кузова. Очень много сил ушло на это, но «Моргуновка» была хорошо подготовлена к покраске. На грунт, краску и мелочи ушло еще 4.500 рублей (70 долларов). СеАЗ будет краситься в два цвета сразу, верхняя часть красной (даже ближе к бордовому оттенку), а вот снижу просто бежевый. От родного мотора почти ничего не осталось, поэтому владелец принимает решение заменить его на другой. Для дополнительного комфорта был выбран вариатор. Найден просто по объявлению и куплен за 1.300 рублей (20 долларов), в цену самого автомобиля. Двигатель раньше стоял на каком-то скутере. Он был немного переделан и вместе в электрикой установлен в СеАЗ. Когда двигатель был установлен, то проблемы не закончились, сразу порвало цепь, пришлось все перенастраивать (регулировать натяжение) и соответственно докупать новую. Когда основная работа по восстановлению закончилась, то Александр начал поиски всякой мелочи, например фар, элементы в салон, ручки на двери и прочее. Благо больших трудностей с этим не возникло, все было удачно найдено в разных объявлениях и люди прислали запчасти почтой из других городов. Когда сборка «Моргуновки» закончилась, то владелец решил устроить небольшое испытание, чтобы удостовериться в надежности своей кропотливой работы. Поехал кататься и накатал около 40 километров, ничего не сломалось, машина ехала прекрасно и давала необычные эмоции. Александр остался очень рад, что купил СеАЗ С-3А всего за какие-то 1.300 рублей и сделал нормальный автомобиль, обошлось все очень бюджетно.

Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector