Содержание
Приветствую Вас, дорогие читатели!
Месяца три назад я стал счастливым обладателем автомобиля ВАЗ-2106. Купил её у знакомого по очень привлекательной стоимости, о чем писал в своей статье ранее, ссылку на неё прикуплю внизу этой статьи . Сейчас же я хочу рассказать об основных «мнимых» преимуществах ВАЗ-2106 над модельным рядом жигулей «классики».
Почему «мнимых»?! Все просто! Многие из преимуществ написанных в этой статье не были никогда ни кем подтверждены официально, как правило, большинство из них были отмечены автовладельцами ВАЗ-2106 в попытке выделиться среди общей массы модельного ряда «жигулей».
Поехали!
Первое преимущество «яркость света».
Многие автовладельцы ВАЗ-2106 утверждают, что яркость света от передних фар намного лучше, чем у других моделей «жигулей», не приводя в пример ВАЗ-2103. Объясняется это «чудо» наличем 4 фар. По мне, это предположение имеет право на существование, так как при включении передних фар можно сделать чтобы дальний и ближний свет был включен одновременно, давая большую яркость.
Второе преимущество «крепкий» кузов.
Кузов автомобиля ВАЗ-2106 намного крепче по сравнению с другими моделями. Я считаю это мнимое преимущество, так как все модели жигули сделаны на одной платформе.
Третье преимущество «тихая».
Внутренняя отделка салона автомобиля ВАЗ-2106 скромная, как и у всех жигулей. Установленная панель приборов в «Шестёрке» в отличие от панели приборов ВАЗ-2105/07 намного меньше «дребезжит» при езде по гравийным участкам дорожного покрытия. Модели ВАЗ-2101 и ВАЗ-2103 не остались в стороне, так как имеют схожую панель приборов что и ВАЗ-2106. Установленная изначально одинаковая подвеска на всём модельном ряду «жигулей» не дает отличиться определенной модели своими характеристиками. Разговаривать про шумоизоляцию кузова не вижу смысла, так как считаю, что она отсутствует.
Четвёртое преимущество «теплая»
Многие автовладельцы ВАЗ-2106 утверждают, что в салоне их автомобиля теплей, чем у других моделей жигулей. На самом деле в этих словах есть доля правды, так как первые выпуски автомобилей ВАЗ-2106 комплектовались латунным радиатором отопителя, который в связке с более мощным мотором 1.6 давал более эффективную тепло отдачу. Отмечу, такая компоновка была не на всех моделях жигулей и как мы знаем, на замену латунным радиаторам отопителя пришли алюминиевые, которые по характеристикам теплоотдачи хуже.
Пятое преимущество «мощный».
На большинство автомобилей ВАЗ-2106 устанавливался двигатель с рабочим объемом 1.6, который был разработан специально для этой модель. Среди карбюраторных двигателей, установленных на «классике» он самый мощный и имеет 75 лошадиных сил.
Приведенные пять мнимых преимуществ ВАЗ-2106 над другими моделями жигулей до сих пор «бытуют» среди автовладельцев.