Мой опыт покраски крыла авто баллончиком. Сколько продержалась краска

Здравствуйте, дорогие друзья.

Этим летом мне пришлось заменить одно переднее крыло на своём автомобиле. Сделать это нужно было по причине ржавчины, которая от невмешательства прошлого владельца авто, развилась до такой степени, что появились дыры.

Фото взято для иллюстрации с сервиса Яндекс. Картинки
Фото взято для иллюстрации с сервиса Яндекс. Картинки

Шпатлевать, по большей части, было уже бесполезно, да и не люблю я применять шпатлёвку, когда этого можно избежать. Поэтому было решено купить крыло в более хорошем состоянии, по возможности в цвет.

Взглянув на примерные цены нового крыла в цвет, я решил, что буду искать на Б/У рынке.
Уже через несколько дней крыло лежало в гараже, но чёрного цвета, а авто серебристого, поэтому вопроса о перекрашивании детали не стояло.

Из-за отсутствия компрессора, пульверизатора, я решил красить баллончиком, а заодно, подумал я, проверю, как будет держаться краска.

Крыло зашкурил, сделал полностью матовым, сначала проходил наждачной бумагой зернистостью 240, а затем 360. После положили 3 слоя грунта (хватило одного баллончика, даже осталось немного), далее столько же слоёв самой базы (краски), ну и после несколько слоёв лака.

Фото взято для иллюстрации с сервиса Яндекс. Картинки
Фото взято для иллюстрации с сервиса Яндекс. Картинки

С обратной стороны крыло обработал антикоррозийным средством, резино-битумной мастикой, дабы ржавчина не появлялась более длительное время.
Если будете делать также, то будьте очень аккуратны при обработке по краям – может затечь на краску, а по свежей краске вы её уберёте разве что вместе с лаком и базой.

Продержалось крыло примерно половину осени, всю зиму и держится весну – никаких “косяков” за это время не выявилось.

Кстати, в цвет попал довольно хорошо)

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector