Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», в сентябре в России был реализован 1 741 автомобиль BMW – в 1,5 раза больше, чем годом ранее. В результате баварская марка впервые с апреля 2022-го стала лидером по продажам новых премиальных машин на российском рынке, обогнав EXEED (1 652 шт.). Напомним, что официальные поставки автомобилей BMW в нашу страну прекратились более трех лет назад, и в настоящее время они доступны только по альтернативному импорту.
Как рассказал агентству «АВТОСТАТ» директор дивизиона АГ «Авилон» Игорь Назаров, рост продаж автомобилей BMW объясняется, в том числе, новостями о планируемом повышении утильсбора для машин от 160 л. с. В структуре продаж баварской марки лидируют кроссоверы X3, X1 и X2 – модели стоимостью до 7 млн рублей. Покупатели поспешили оформить покупку заранее, что отразилось на динамике месяца.
«В будущем после вступления в силу нового утильсбора спрос, скорее всего, замедлится. Ожидаемое повышение цен на 10 – 15% особенно ощутимо для сегмента до 7 млн рублей и может снизить как импорт, так и продажи автомобилей BMW в России», – комментирует Игорь Назаров.
Фото: АВТОСТАТ



















































