В свете улучшения взаимоотношений между Россией с Турцией, политологи отмечают все больше общего у рассматриваемых государств. Похожая по некоторым чертам экономика, правительственные устои и прочее. Однако, стоит только сопоставить автомобильные проекты стран, для того, чтобы понять, взгляд властей на то, что необходимо народу.
У автомобильных проектов — отечественного Aurus и турецкого TOGG, казалось бы, есть множество схожих черт. К обоим имеют прямое отношение главы стран, оба нацелены усовершенствовать автомобильную промышленность. Даже их производство происходит практически одновременно. Выпуск первых серийных «Аурусов» запланирован на 2021 год, в то время как турецкие появятся на дорогах в 2022. Однако, это и все сходства между рассматриваемыми брендами.
Давайте вспомним историю появления бренда Aurus. Поскольку ВАЗ, ГАЗ, УАЗ посчитали чрезмерно «дешманскими» для столь элитарного проекта, в 2013 году Минпромторг представил НАМИ заказ на «выпуск автотранспортных средств, специализированных для транспортировки, а также эскорта главных лиц государства, а также прочих личностей, имеющих непосредственное отношение к государственной охране».
Что ожидать от дебютных моделей Aurus?
В 2021 элиту России ожидает сдержанного вида авто, в котором можно увидеть некоторые сходства с Rolls Royce Phantom. Автомобиль оснащен двигателем V8, объемом 4,4 л. с двумя турбокомпрессорами (598 лошадиных сил). Предполагаемый расход топлива, в среднем, 13 литров на сотню км. Ориентировочная цена базовой комплектации составляет порядка 20 000 000 рублей.
Что подготовил TOGG?
Рассмотрим аналог турецкого производства. Автомобили бренда TOGG спустились с конвееров в конце прошлого года. Стоит отметить, что идею рассматриваемого автомобильного проекта правитель обдумывал с 2010 года. Ожидается, что это будет седан и кроссовер С-класса. Дизайн был разработан в Pininfarina, однако по словам турков, конструкция исключительно своя. Относительно параметров: два мотора (200 и 400 лошадиных сил), а таже мощного аккумулятора позволяют с легкостью преодолевать 300 или 500 км без подзарядки. Обновления ПО с помощью интернета. Ценники в данный момент не озвучены.
Чей проект будет более успешным и востребованным будет понятно уже после непосредственной эксплуатации транспортных средств.