«Москвичи» и девушки – опытные и не очень

Автомобили и девушки для мужчин всегда шли рядом. Или вместе, если удавалось совместить и то, и другое. Предлагаю через подборку фотографий кратко проследить историю «Москвичей» от последних мелкосерийных до первых серийных. Ну, а девушки тут – просто приятное дополнение.

Купе «Дуэт-1» на выставке
Купе «Дуэт-1» на выставке

Как ни странно, но даже выпущенная уж совсем миниатюрными партиями продукция АЗЛК сумела поучаствовать в фирменных фотосессиях. Причем, кроме показательно-каталожных фото автомобилей, нашлось место и красоте.

Кстати, серийный «сорок первый», пошедший в производство в середине 1980-х, тоже не был обделен вниманием фотографов. Но так как производился в значительных количествах, девушек привлекал меньше. Или нет?

В середине 1970-х с конвейера начал сходить «Москвич» сороковой модели, имевший не только два легковых кузова и грузовой вариант, но и люксовую версию для поставок на экспорт. Естественно, в продвижении модели без прекрасной половины человечества не обошлось.

Во второй половине 1960-х в серийное производство пошел «Москвич-412» – существенно доработанная версия предшественника. Машина выпускалась в кузовах седан, универсал, фургон и даже пикап. Однако основное внимание было сконцентрировано именно на классическом трехобъемнике.

К слову, девушек возле «Москвичей» можно найти не только на фотографиях «Автоэкспорта». Попробовали бы они отснять сборочный конвейер АЗЛК без женщин в кадре.

Пока кто-то просто позирует, кто-то собирает экспонаты для фотосессии
Пока кто-то просто позирует, кто-то собирает экспонаты для фотосессии

Начало 1960-х ознаменовалось для МЗМА выпуском совершенно новой модели. «Четыреста восьмой» для своего времени оказался просто шикарен. Легкий, стильный, красивый – его не стыдно было продавать за рубежом. Что, кстати, с успехом и делалось.

В середине 1950-х началось производство модели «Москвич-402». Вопреки мнению, что в СССР все тачки скопированы с чего-то и никуда не годились, каждый третий «Москвич» уходил на экспорт: Бельгия, Греция, Норвегия, Финляндия, про соцстраны я и не говорю. Может, из-за такого хорошего спроса и рекламных фото с девушками в то время не делали?

Леди за рулем "Москвича"…
Леди за рулем “Москвича”…

А завершить обзор я хочу классикой. «Москвич-401» и прекрасный фильм «Москва слезам не верит».

Ирина Муравьева и один из автогероев кинокартины
Ирина Муравьева и один из автогероев кинокартины
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector