Мужчине 6 лет потребовалось, чтобы отремонтировать Москвич-400, стоимость 650 тысяч

Ну что, отдадим это воскресенье Москвичу, а конкретно модели 400. Думаю у этого автомобиля есть свои поклонники, которые возможно соскучились по нему. Вдобавок поговорим про добротный экземпляр, который неплохо отремонтировал мужчина по имени Владимир (имя изменено). Владелец из Киргизии (город Кара-Балта). Он очень любит автомобили, тогда был 2004 год. Владимиру подвернулся вариант прикупить как раз Москвич-400, год выпуска 1951. Состояние понятное дело очень далекое от идеала, но это не расстраивало, а даже наоборот, будет чем заняться в свободное время. Мужчина долго не думал и сразу же выкупил автомобиль, чтобы своими силами заниматься им в гараже. По документам и прочим нюансам никаких проблем не было, все в полном порядке. Вкратце по состоянию Москвича в 2004 году расскажу. Он был не на ходу, но вроде ничего серьезного не произошло, предстояло перебрать некоторые технические узлы и по идеи должно было быть нормально все. Кузов понятное дело имел ржавчину, небольшие вмятины, не было разной мелочи (молдинги, бамперов) и требовалась полная покраска. В салоне некоторые элементы отсутствовали, сидения в ужасном состоянии. Владимир не сразу приступил к работе, какое-то время Москвич еще постоял, владелец параллельно подыскивал запчасти, планировал бюджет и так далее. Процесс затягивался, так как было проблематично найти некоторые важные запчасти, без которых просто не обойтись. Вдобавок Владимир хотел постараться и все сделать без «колхоза», найти оригинальное и заводское.

(перебранный двигатель, подробности будут ниже)
(перебранный двигатель, подробности будут ниже)
(а вот так теперь выглядит интерьер Москвича-400, руль не совсем родной, об этом будет информация ниже)
(а вот так теперь выглядит интерьер Москвича-400, руль не совсем родной, об этом будет информация ниже)

Примерно в 2005-2006 году ремонт уже более усердно начался. К этому моменту большая часть запчастей найдена. Владимир начал все логично и приступил к технической части. Хотелось наконец-то запустить мотор (1.1 литра, бензин, всего около 20 сил). Вроде казалось ничего серьезного, но на деле наоборот. Чем глубже Владимир разбирался в этом все, тем больше вылазило всяческих проблем. В итоге, двигатель прошел капитальный ремонт, было заменено много запчастей и расходников. Полностью перебрана ходовая часть, коробка передач, тормозная и рулевая система. Думаю, что процесс максимально понятен. Заняло это много времени, аж пару лет у владельца. Теперь можно спокойно приступать к кузову Москвича-400, ведь там работы было не меньше. В этот момент Владимир на помощь подключил своего сына Александра. Мужчины вместе приступили к ремонту, так веселее и намного быстрее будет. Вся поверхность была подготовлена к новой покраске. Что касается цвета, то их будет сразу два. Их можно будет увидеть на следующих снимках в публикации. В салоне такая же комбинация цветов. Родные сидения и диван конечно же перешиты, без этого не обошлось. Еще на протяжении года доделывались всякие мелочи и доводилось все до хорошего состояния. Мужчине в итоге 6 лет потребовалось, чтобы отремонтировать Москвич-400, стоимость 650 тысяч (на данный момент около 8.300 долларов). Ремонт закончился примерно в 2010-2011 году, далее Владимир владел автомобилем на протяжении 8-9 лет и решил продавать по личным причинам.

(а вот такая комбинация цветов получилась, вроде смотрится достойно)
(а вот такая комбинация цветов получилась, вроде смотрится достойно)
Мужчине 6 лет потребовалось, чтобы отремонтировать Москвич-400, стоимость 650 тысяч.
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector