Михаил уже долгое время трудится в тюнинг-ателье в одном из районов Ростова-на-Дону. Как-то раз к нему на перерыв зашел старый друг и рассказал, что от дедушки в наследство ему достался Москвич-2140 (год выпуска 1981). У работников ателье сразу загорелись глаза, заказов пока не было, а время нужно было куда-то девать. Именно тогда Михаил и предложил выкупить советский автомобиль у своего друга, ведь последнему он был не особо нужен. Состояние не сильно волновало, ведь все равно придется переделывать очень многое. Так и был куплен автомобиль для проекта за какие-то 18.500 рублей (300 долларов). Как оказалось, состояние у машины для своих лет было даже неплохим, лишь в некоторых местах начала появляться ржавчина. Как такового плана на проект не было, мужчины просто делали то, что было интересно. Первым делом они нашли валявшийся от какого-то японского автомобиля бензонасос и сделали так сказать «огненный выхлоп», выглядит здорово, но не безопасно, пришлось спустя время все убрать. А дальше их было уже не остановить, вслед за этим они установили неплохую музыку и неоновые лампы в салон, но это мелочи, ведь дальше их ожидала полная переработка кузова автомобиля. Стояла задача сделать Москвич не похожим на себя, а чтобы был будто автомобиль будущего. Началось проектирование и разработка навесных деталей. Шли долгие поиски в интернете, как и что делать, но как оказалось и там информация была противоречивой. В итоге пришлось разбираться и делать все самим, всего у мужчин ушло около года посиделок в доме Михаила прежде чем они остановились на нужном варианте. Не сказать, что работа стояла на месте, параллельно они делали макеты, но все было не так и не устраивало. И вот наконец, спустя год раздумий пришло время работ. Первым делом по эскизам были сделаны макеты бамперов и капота, по котором впоследствии из стеклопластика был сделан и сам обвес. Одним из главных этапов стало изменение типа кузова автомобиля, мужчины убрали задние двери, перенесли стойку назад и удлинили передние двери, теперь машина стала купе.
Вслед за этим по тому же принципу, что и бампера с капотом были сделаны все оставшиеся элементы кузова. После всех проделанных работ результат все равно не устраивал ребят, было принято важное решение, а именно резать крышу, и не просто убрать несколько сантиметров, а занизить ее на целых 10 сантиметров, все приварили, выглядит уже намного лучше. К этому времени все работы уже перешли в личный гараж Михаила. Настало время занижать Москвич, на заказ были сделаны удлинённые стремянки рессор, сделаны проставки в мост и срезаны пружины на 3 с половиной витка, теперь машина устраивала мужчин. Двигатель установили от собрата по заводу, а именно 1.8 литровый мотор от Москвича-2141, все встало без вопросов. Была полностью переработана выпускная система. Дело приближается к концу, а это значит, что пришло время покраски, выбрано сочетание серебристого и черного цвета. Вдобавок приобретены и поставлены диски R19 черного цвета. Напоследок приведен в порядок салон, сделана шумоизоляция и виброизоляция, а также установлены сидения от Тойоты. Теперь точно все готово. Была проделана колоссальная работа, возможно кому-то и не понравится дизайн получившегося творения, но это на вкус и цвет. Делали на свой вкус и цвет, главное им нравится конечный результат. В любом случае Москвич уже побывал на нескольких шоу, в том числе и по автозвуку, на которых даже занимал призовые места. Мужчины попытались в гараже собрать автомобиль будущего из Москвич-2140, думаю у них получилось, во внешнем виде есть что-то интересное и уникальное.