Не менял масло в моторе своего авто, так как постоянно его доливал, рассказываю что из этого вышло

Приветствую друзья!

Был у меня в собственности автомобиль ГАЗ-2705 с двигателем ЗМЗ-405 (инжекторный). Куплена Газель была для того, чтобы подвозить запчасти в мою мастерскую, где я занимался восстановлением машин после ДТП.

Когда мне надоедал кузовной ремонт автомобилей, я брал заказы на перевозку грузов по территории РФ. Отмечу, что у мня были постоянные клиенты, с которыми мы раза два в месяц ездили в Москву за товаром, как правило, это была одежда, либо мелкие хозяйственные товары.

Зарабатывал я с таких рейсов очень хорошо. А теперь ближе к теме статьи: за один рейс я мог намотать на “Газели” около 3000 километров примерно за трое суток.

Двигатель моего автомобиля не стеснялся кушать масло, примерно на 1000 км. уходил литр, а иногда и того больше. Все зависело от того на сколько сильно я жал на тапок.

Теперь давайте посчитаем, примерно за рейс у меня уходило 3 литра масла на доливку, а общий объем масла в двигателе примерно 6 литров. Получается, что на доливку за рейс уходила половина от общего объема масла, находящегося в двигателе.

По этой причине я принимаю решение не менять масло в двигателе своего автомобиля, а просто его доливать и иногда менять масляный фильтр. Теперь рассказываю, что произошло дальше, примерно после 70 000 км., как я уже не менял масло, а просто его доливал:

  1. Стали побрякивать гидрокомпенсаторы на прогретом моторе.
  2. Затем постепенно снизилось давление в системе смазки двигателя.
  3. Потом на холостых стала загораться аварийная лампа давления масла, при работе двигателя на холостом ходу у меня оборвало цепь ГРМ. Впоследствии чего цепь сломала распредвал и отломила часть постели распредвала в головке блока цилиндров.

Ремонт двигателя длился около месяца, связано это было с тем, что мне нужно было восстанавливать взятые в ремонт авто и отдавать их клиентам. За это время люди, которые меня нанимали для грузоперевозок, нашли других извозчиков.

Когда я разобрал мотор, он был забит черными отложениями сгоревшего масла на столько сильно, что выглядело это как один целиковый кусок мазута, расползшегося по всей внутренней части двигателя.

После такого урока я для себя сделал вывод: масло в двигателе нужно менять обязательно по регламенту, не зависимо от того, жрет масло двигатель или нет. Спасибо за внимание! Пишите комментарии! Особенно мне интересно на каком пробеге вы меняете масло в моторе своего автомобиля?

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector