Не нашел ГАЗ-69, поэтому взял ГАЗ-63, потом 4 года занимался ремонтом грузовика

Ну что, я надеюсь читателям канала «Мой гараж» очень понравилась вчерашняя переделка из ЗИЛ-130 в красивый пикап на базе ГАЗели (публикация за 17 ноября). А в этот понедельник поговорим про легендарный грузовик и это ГАЗ-63, но не все сразу. Начну с предыстории и как все началось, там ведь интереснее будет. Владимир из Санкт-Петербурга обожает советскую технику. У него уже есть два неплохих мотоцикла с боковыми колясками, но хотелось развиваться дальше и приобретать другую технику. С мотоциклов хотелось перейти на советские автомобили, в голову пришла идея найти легендарный ГАЗ-69. Задача не самая легкая, но попытать удачу стоило. Поиски длились несколько месяцев и закончились совсем ничем. Конечно попадались варианты, но ценник у них был просто заоблачный. Либо же совсем печальные экземпляры, которые стояли без документов и полностью ржавые. Когда искать 69-ую модель, то случайно наткнулся на неплохой грузовик ГАЗ-63, который был выставлен за адекватные деньги. Владимир долго не думал и решил брать именно его, почему бы нет, раз на глаза попался. Это так сказать немного увеличенная версия ГАЗ-69. Мужчине поехал забирать, от Санкт-Петербурга грузовик находился в 400 километрах, но ничего страшного, оно того точно стоило.

(работа только началась, происходит постепенная разборка грузовика)
(работа только началась, происходит постепенная разборка грузовика)
(а на этом снимке идет процесс постройки нового кузова из дерева)
(а на этом снимке идет процесс постройки нового кузова из дерева)

По приезду Владимир увидел достойный грузовик, который нормально сохранился для 1962 года выпуска. Наверное многие удивляться, но ГАЗ-63 доехал обратно своим ходом. Времени конечно заняло много, но это были интересные эмоции. Через пару дней началась серьезная работа по ремонту купленного грузовика. Владимир все делал по возможности, никуда не спешил, просто и для души. Конечно же начал со всех возможных технических узлов. Проверка рамы, тормозной системы, рулевой, коробки, мотора и других мелочей. Какую-то часть запчастей пришлось заменить из-за большого износа, вдобавок были установлены абсолютно все новые расходники. Кабина каким-то чудом сохранилась хорошо, особой ржавчины не было. Но присутствовали различные потертости, вмятины на крыше, погнутые крылья и так далее. Владимир приступил к полному восстановлению, уделял внимание каждой мелочи, стремился к полному заводскому виду. В завершении кабина окрашена конечно же в родной цвет, как положено. В последнюю очередь был собран кузов из деревянных досок. Он сделан полностью с нуля, так как старый просто сгнил из-за приличного возраста. Во время работы Владимир испытывал многие сложности, приходилось долго искать запчасти, ждать доставку из других городов. Мужчина не нашел ГАЗ-69, поэтому взял ГАЗ-63 и очень доволен такому событию. Четыре года занимался ремонтом грузовика, возможно долго, но все делалось с любовью, теперь владелец посещает различные тематические мероприятия. Пожелаем найти ему еще и ГАЗ-69 и выполнить давнюю цель.

(результат 4-х лет кропотливой работы, Владимир выложился на 100%)
(результат 4-х лет кропотливой работы, Владимир выложился на 100%)
(грузовик на мероприятии, как раз 9 мая)
(грузовик на мероприятии, как раз 9 мая)
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector