Автомобили немецкого производства обычно отличаются отменным качеством. Однако это не во всех случаях «фантастиш, практиш и зер гут». В списке машин из Германии нашлись и те, которые не смогли оправдать надежд автопрома.
Porsche 968
Первое место данного антирейтинга занимает спортивная модель Porsche 968. В автомобиле использовались устаревшие технические решения, а также машина не соответствовала высокому прайсу.
Конкуренцию ему в 90-х составляли японские купе, которые превосходили по стилю, динамике и надежности. К тому же и были дешевле «Порше 968». За пять лет было выпущено всего 11000 экземпляров модели.
Ауди А2
На второй строчке находится «Ауди А2». В этот список он попал исключительно из-за высокой рыночной стоимости, которая была установлена производителем по причине больших финансовых вложений в модель на этапе ее разработки. В целом, машина получилась надежной, технологичной и весьма симпатичной.
BMW Compact
Третью строчку отдали BMW Compact.
Компактный автомобиль на самом деле оказался не так уж плох. Однако малогабаритная модель играла тогда не на руку престижу баварской марки, а внешний вид испортили фары неудачного дизайна.
Мерседес-Бенц — R-class
На четвертой строчке расположился представитель «Мерседес-Бенц» — R-class. Компания в свое время решилась на смелый шаг, представив первую в своем роде молель. Ею оказался премиальный минивэн «Р-класс».
Однако мода на моноспейсы прошла очень быстро и многие переключили внимание на внедорожники.
Опель Сигнум
На пятом месте – «Опель Сигнум». Впрочем, удачных моделей у марки Opel немного. Производитель в начале нулевых предполагал, что данный автомобиль имеет все шансы стать востребованным. В реальности же хэтчбек с удлиненной платформой «Вектры», напротив, оказался провальным. Следующим в списке значится «Фольксваген Фаэтон», который является премиальным люкс-седаном.
Несмотря на безупречность с инженерной точки зрения автомобиль не получил популярность по причине неудачно выбранной маркетинговой политики.
Также в антирейтинге оказался «БМВ 5-ой серии» в модификации GT. Автомобиль отличается не самым лучшим дизайном, в частности, оформлением кормы. На последнем месте – «Мерседес-Бенц Х-класса».
Первый пикап бренда перестал выпускаться уже спустя три года после запуска в производство. Все дело в том, что автомобиль представляет собой перелицованную модель «Ниссан Навара» по цене Mercedes-Benz. Это не могло не добавить популярности новинке.