Приветствую!
Есть у нас на деревне один авто-мастер зовут Иван. В свободное от основной работы время занимается ремонтом автомобилей. Ванька у себя во дворе возле своего дома смастерил мини автомастерскую, в которой восстанавливает машины после небольших дтп. Репутация у Ивана среди местного населения хорошая, люди в основной своей части остаются довольны оказанными им услугами. Очередь на ремонт расписана на недели вперед.
Узнав что Иван собирается окрашивать автомобиль, я тут же навестил его с видеокамерой для запечатления процесса окраски, для блога в дзене. Приехав, поинтересовался сколько стоит отремонтировать один элемент. Мне озвучили цену в три с половиной тысячи рублей за окраску одного элемента без учета стоимости материала. Цена скажу я вам не такая и высокая.
Процесс ремонта в деталях.
Заднее крыло на автомобиле загрунтовано и замыто наждачной бумагой под нанесение базового слоя краски. Краска наносится в два этапа. Первый этап-это нанесение базового покрытия, второй нанесение лака.
Передний бампер вышкурен до пластика. Окрашиваться будет в первую очередь грунтом, затем краской (мокрый по мокрому).
Задний бампер аналогично крылу, загрунтован и вышкурен.
Пол в гараже обильно смачивается водой, для обеспечения обеспыливания помещения.
Обезжирив окрашиваемые детали кузова, в дальнейшем загрунтовав передний бампер автомобиля и выждав процесс сушки грунтовки, (сушка составляла примерно тридцать минут), наносим базовое покрытие краски.
Базово покрытие нанесли в три слоя с межслойной сушкой в десять минут.
Через пятнадцать минут после того, как мы нанесли третий слой базы, наносим первый слой лака. Лак положили в два слоя с межслойной сушкой в десять минут.
Получившийся результат просто слепит глаза)).
Приехал в гараж, я в самом начале ремонта не ожидал такого результата. Получилось очень хорошо.