Еще вчера (публикация за 30 сентября), я писал про мастера из Ставрополя, который за кротчайшие сроки сделал реставрацию ГАЗ-АА, он же просто Полуторка. Мужчина действительно профессионал своего дела, поэтому хочу показать еще одну его работу. По заголовку можно легко понять, что речь будет идти про ВАЗ-2101 (год выпуска данного экземпляра 1970), он же в народе «Копейка». Автомобиль у владельца в собственности уже очень много лет, больше 10. И обычный облик как-то надоел, хотелось что-то обновить. Но не просто сменить колеса, либо доработать какую-то мелочь, а очень серьезно все переделать. Начиная внешнего облика ВАЗ-2101 и даже затронуть технические узлы, вплоть до мощного двигателя. У владельца были хорошие планы на внешность, хотелось уникальности и все изменить до такой степени, чтобы было не узнать «Копейку». Ну что, а теперь давайте пройдемся по всему процессу, который был проделан. Сразу же мастер снял полностью ходовую часть, так как она была можно сказать лишней и для будущих доработок никак не подходила. Была найдена альтернатива, мужчина поставил подвеску от БМВ-325 (кузов Е30). Конечно с этим пришлось немного повозиться, сделать небольшие переделки, но в итоге все встало хорошо. Дальше начались уже более интересные изменения. Хорошая ходовая есть, теперь можно заняться и кузовом.
Все лишние кузовные элементы были убраны, ведь сам кузов ждет глобальные изменения. Во-первых, крышу владелец занизил на целых 8 сантиметров, при этом угол всех стоек остался без изменений. Просто автомобиль будет визуально намного ниже, чем стандартный ВАЗ-2101. Во-вторых, теперь не будет задних дверей, «Копейка» превратилась в настоящий автомобиль купе. Примерный процесс можно наблюдать на первом снимке публикации. Работа можно сказать ювелирная, все нужно правильно рассчитать, чтобы потом по 10 раз не переделывать. Когда с крышей и дверьми все закончилась, то можно было приступать к моделированию остальных частей внешности автомобиля. Цель мастера было сделать так, чтобы его машина привлекала внимание своей агрессивностью. Именно поэтому передняя часть получила необычный облик, который можно посмотреть на втором снимке. Форма несколько раз менялась, но владелец остановился именно на такой в итоге. Вдобавок для яркости был выбран подходящий цвет, а именно оранжевый. Именно он будет сочетаться с черными вставками по всему кузову. Чуть позже мужчина нанес еще красные элементы, поэтому получилось сразу 3 цвета. Колеса окрашены в черный, но с оранжевой окантовкой конечно же. Отныне у переделки переделанный мотор на почти 400 сил (объем 1.8), на третьем снимке он уже установлен в подкапотном пространстве. Салон остался без особых изменений, даже стал немного проще, чем был. Все лишнее убрано. В итоге вышел основательно переделанный ВАЗ-2101, который мастер сделал на свой вкус. Возможно кто-то против такого, но каждому свое, как говорится. Работа заслуживает внимания и это точно, все сделано грамотно и с умом. Напомню, что другую работу мужчины можно посмотреть на канале, ведь ГАЗ-АА получился максимально круто и полностью аутентичный.